Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции
Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».
«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.
Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.
Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.
«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.
Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.
Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.
Комментарий недоступен
Пример из жизни. Заказал ситимобил. Ехать надо было 5 минут. Машину ждал 7. Машина обосралась с поворотом и проехала мимо. Отменил. Вторая попытка закончилась отменой от водителя. Третью попытку делать не стал. Цена была примерно такой же как в Яндексе.
Вы так пишите, как будто водилы сервисов являются сотрудниками этих сервисов. Конкретно в вашем примере ошиблись два человека, а ваш негатив почему-то на сам сервис. Уверен, что у этих водил по два смартфона: на одном ситимобил, а на втором яндекс.
И про поворот не очень понятно, там разворачиваться к вам полчаса или вы из вредности отменили заказ и не стали ждать пару минут когда водитель вернётся?
Сервисы маломальски фильтруют аудиторию водителей и все по разному "доплачивают" водилам и слегка отличаются по ценнику.
Соответственно сити в большинстве своем самый дешевый с самым дном по водителям и по машинам. В СРЕДНЕМ ПО БОЛЬНИЦЕ.
Ибо так как они меньше всего платят водилам то и требования должны быть ниже чем у остальных.
Гет дороже но и водилы там нормальные и машины на повозки еще не похожи.
Так что водила косвенно но характеризует сервис, если он еще в нем.