{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.

Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.

Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.

«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.

Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Пример из жизни. Заказал ситимобил. Ехать надо было 5 минут. Машину ждал 7. Машина обосралась с поворотом и проехала мимо. Отменил. Вторая попытка закончилась отменой от водителя. Третью попытку делать не стал. Цена была примерно такой же как в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
David R

Вы так пишите, как будто водилы сервисов являются сотрудниками этих сервисов. Конкретно в вашем примере ошиблись два человека, а ваш негатив почему-то на сам сервис. Уверен, что у этих водил по два смартфона: на одном ситимобил, а на втором яндекс.

И про поворот не очень понятно, там разворачиваться к вам полчаса или вы из вредности отменили заказ и не стали ждать пару минут когда водитель вернётся?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Сервисы маломальски фильтруют аудиторию водителей и все по разному "доплачивают" водилам и слегка отличаются по ценнику.

Соответственно сити в большинстве своем самый дешевый с самым дном по водителям и по машинам. В СРЕДНЕМ ПО БОЛЬНИЦЕ.
Ибо так как они меньше всего платят водилам то и требования должны быть ниже чем у остальных.

Гет дороже но и водилы там нормальные и машины на повозки еще не похожи.

Так что водила косвенно но характеризует сервис, если он еще в нем.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда