{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.

Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.

Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.

«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.

Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
роман иванов

Да этот ситимобил жесть полная. Хватило двух поездок.
Первая по эконому - приехал чувак, на заднем сиденье куча вещей какие то помидоры лежали, лаваш. Пипец полный.
Следующая поездка-заказал уже комфорт.
Приехал какой то автобус h1. Убитый в усмерть. Внутри валяются канистры, на которые наклеены жвачки. Водила проигнорировал все подсказки навигатора, мог два раза свернуть, но поехал прямо в глухую пробку. В итоге вместо 22 минут вышло 50.
Тут меня бомбануло, написал в техподдержку , что это за херня происходит. Мне ответили, что это норма. Удалил нафиг. Лучше в яндексе переплатить 10-20% но ехать с комфортом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

Харош пиздеть, постоянно пользуюсь ситимобил до работы, цены ниже яндексовских на 30% в среднем, качество машин и сервиса примерно одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а город какой?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жуковский

МСК, ЮАО

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

по мск вообще ведра ездят?

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Ездят. Вот поедставьте, что из себя в ситимобиле представляет 5ти летний солярис с пробегом 600к

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ошметки обшивки, рваный и обшарпанный салон, кондиционер работает только летом и только на 30 градусов

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда