{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции

Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».

«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.

Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.

Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.

«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.

Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.

Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Пример из жизни. Заказал ситимобил. Ехать надо было 5 минут. Машину ждал 7. Машина обосралась с поворотом и проехала мимо. Отменил. Вторая попытка закончилась отменой от водителя. Третью попытку делать не стал. Цена была примерно такой же как в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
David R

Вы так пишите, как будто водилы сервисов являются сотрудниками этих сервисов. Конкретно в вашем примере ошиблись два человека, а ваш негатив почему-то на сам сервис. Уверен, что у этих водил по два смартфона: на одном ситимобил, а на втором яндекс.

И про поворот не очень понятно, там разворачиваться к вам полчаса или вы из вредности отменили заказ и не стали ждать пару минут когда водитель вернётся?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Конкретно в вашем примере ошиблись два человека, а ваш негатив почему-то на сам сервис.

Это один из случаев с ситимобилом. Которых был не один и не два. Видимо проблема все таки в ситимобиле, раз у яндекса такое со мной случается намного реже.

И про поворот не очень понятно, там разворачиваться к вам полчаса или вы из вредности отменили заказ и не стали ждать пару минут когда водитель вернётся?

Ехать до меня из той точки где был водитель - 3 минуты. Водитель выбрал кривой маршрут, так еще и ошибся повернув не ко мне, а проехав в другую сторону, после чего расчет ожидания стал 12 минут. На морозе.
Да, я из вредности отменил заказ, потому что не понимаю как можно в таком простом ремесле так косячить.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Я конечно дико извиняюсь, но вы едете на эконом классе за триста рэ, а выебываетесь на представительский.
Я вот стараюсь дотащить свою ленивую задницу туда, где меня проще забрать и таких проблем не испытываю ни с одним сервисом. Бывают конечно накладки, но не надо забывать что водители тоже люди, их время тоже ценно и нервы им своим капризами трепать не стоит лишний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Это как воспринимать, что программист в эконом-классе должен хотя бы иногда попадать в кнопки. Это базовые навыки, без которых человек скорее вообще не относится к профессии. Не важно на какой машине, но водитель должен попадать в поворот. Хотя бы в 90% случаев )

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда