Реклама с возможностями автопилота Tesla в 2016 году была постановкой — части функций в машине ещё не существовало Статьи редакции

А маршрут, по которому двигался автомобиль, был построен заранее.

  • Опубликованный в 2016 году ролик с Model X, который демонстрирует возможности автопилота, был постановочным — об этом рассказал директор по программному обеспечению автопилота Tesla Ашок Эллусвами, пишет Reuters со ссылкой на стенограмму показаний в суде.
  • Эллусвами давал показания в судебном процессе против Tesla в июле 2021 года — по поводу аварии со смертельным исходом, которая произошла в марте 2018 года. Тогда компания признала, что в момент аварии работал автопилот, но не объяснила, почему машина не распознала препятствие и не остановилась.
  • Видео до сих пор опубликовано на сайте Tesla — его Илон Маск часто использовал как доказательство, что электрокары компании могут ездить самостоятельно. В ролике используется слоган: «Человек находится на водительском сиденье только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама»

Tesla drives itself (no human input at all) thru urban streets to highway to streets, then finds a parking spot

  • Как объяснил Эллусвами, целью видео было показать не доступные функции автопилота, а его потенциальные возможности. Для создания ролика использовали заранее определённый и проработанный маршрут, а водители контролировали машину во время заезда. А когда во время тестов автомобиль попытался припарковаться без водителя, он врезался в забор на стоянке.
  • В видео также демонстрировались такие возможности, как остановка на красный свет и ускорение на зелёный — но, по словам Эллусвами, таких функций тогда в автомобиле в принципе не было.
  • О том, что во время съёмок машина двигалась по заранее построенному маршруту, в 2021 году рассказывал The New York Times — но со ссылкой на источники.
«Если водителям хватает глаз для управления машиной, автопилоту Tesla будет достаточно одних лишь камер» Статьи редакции

В погоне за прогрессом компания отказалась от радаров в некоторых электрокарах. Бывшие сотрудники Tesla считают, что она недостаточно думает о безопасности и её амбиции могут дорого обойтись водителям. Пересказ статьи The New York Times.

Илон Маск и автомобиль Tesla
0
186 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Практически как и презентация первого iPhone. Он тоже многого из заявленного не мог делать. Речь именно о презентации.
https://www.iphones.ru/iNotes/327315

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ты хуйню сейчас ляпнул

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

ну, видимо, по мнению Вадима, первый айфон не мог звонить

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Речь не о серийных образцах, а именно о презентации.
Насколько помню там было заготовлено 8 штук и у каждого не работало что-то своё.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Это всё-таки не устройство, а оборудование для презентации устройства. В самом устройстве всё работало, как и в тестовых образцах. А для презентации изготовлены специализированные, которым нужно было выполнять строго определенную функцию и только во время презентации. Так делают не так уж и редко. Это примерно как еда на презентационных материалах, на фотографиях - чтобы сделать красиво на приходится использовать совсем не еду, а нечто на нее очень похожее, что переживёт экстремальные условия - жар от светотехники, длительное время, которое занимает съемочный процесс, другие специфические тяжелые условия. Которых нет, когда эту еду закажешь чтобы скушать.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Презентация состоялась на MacWorld keynote в 2007 году.

О какой презентации ТЫ говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ошибки ошибками, но всё, что он продемонстрировал тогда — отработало. И заметь, вживую.

Поэтому сравнение с видеороликом считаю некорректным.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Знать не знает, но мнение имеет)

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда