Транспорт Лера Михайлова
9 956

Tesla признала работу автопилота во время фатальной аварии

Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль.

В закладки

Tesla рассказала о работе автопилота на Model X во время аварии со смертельным исходом. Об этом пишет CNBC.

По данным компании, после сигнала у водителя было около пяти секунд, чтобы отреагировать и вернуть руки на руль. Однако система не зарегистрировала никаких действий.

В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину.

23 марта на шоссе у Маунтин-Вью произошла авария с участием Tesla Model X. Автомобиль врезался в отбойник и загорелся, 38-летний водитель скончался в больнице.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 120, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 35572, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Mar 2018 10:40:58 +0300" }
{ "id": 35572, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35572\/get","add":"\/comments\/35572\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35572"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

К сожалению, к хорошему слишком быстро привыкаешь. Трудно риски оценить, если год ездил и ничего не случалось. Например многие и нала не держат в кошельке годами, все на картах, а ведь никто не мешает банку закрыть счет или мошеннику деньги украсть. Или например многие оставляют посудомойку включённой и уходят, а это же вода и электричество. Всё же тут больше ответственности производителя, нужны были годы безаварийных интенсивных внутренних тестов, как гугл делают и яндекс. С заботой о простых покупателях.

Ответить
6

ты хотел сказать как делают автопроизводители

Ответить

0

Держи в курсе.

Ответить

–1

Ну твое мнение бесценно. Повторю: держи в курсе, очень интересно. (нет)

Ответить

0

А какие автопроизводители проводят тесты на публичных дорогах?
Один waymo катает уже несколько лет без серьензых аварий.

Ответить
2

у ауди уже готов 4 уровня, ждут законодательного разрешения

Ответить
5

Так если у них нет законодательного разрешения значит тестов на публичных дорогах не проводилось и доказательств безопасности у нас нет.

Ответить
0

поищи как они через всю сша ездили на автопилоте

Ответить
5

Не только ауди, практически все автопроизводители

Ответить
0

я не говорил, что только ауди

Ответить
0

ну и ты путаешь законодательное разрешение на розничную торговлю машинами с автопилотом и законодательное разрешение для компании на испытание автопилота на N - количестве согласованных автомобилей

Ответить
0

4 уровень - это почти полностью автономное вождение. Где вы у ауди такое увидели?

Ответить
0

И где там 4 уровень? Обыкновенный ассистент, который нормально работает только на трассах.

Ответить
0

где-то там

да, извиняюсь, готов третьего уровня, четвертого делают

https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/09/automated-driving.html

Ответить
–1

что такое публичные дороги? у GM с его системой Super Cruise на трассах можно ехать в режиме автопилота фактически
http://www.cadillac.com/world-of-cadillac/innovation/super-cruise

Ответить
1

как гугл делают и яндекс

Мы не знаем как именно они делают, так-то. Очень отрывочная и неполная, в-основном маркетинговая информация.

Ответить
1

Не, ну я уже годы назад видел статьи и новости, как их машины колесят в тестовом режиме по дорогам, и они до сих пор не в продаже. А вот Тесла чтобы годы каталась перед тем, как релизить свой автопилот - не слышал нигде. Если что - я абсолютно не отношуть к G и Я)

Ответить
1

Павел, в соседнем топике по автопилоту назвали точный год - 1986 - когда классический американский вэн с автопилотом тоже тестировали очень продолжительно - соотв. на этой элементной базе, и с той техникой, которая была тогда.
 
Я предполагаю, что проблематика с автопилотом - это 95% очень шаблонных действий, отлично поддающихся алгоритмизации, и 5% нештатных ситуация, ветвящихся _тысячами_ вариантов, и напротив, алгоритмизации почти не поддающихся.
 
Наверное, в это рано или поздно и утыкаются все разработчики автопилота. Да, современный смартфон, очевидно, гораздо быстрее, чем любой автомобильный бортовой компьютер (выполненный по принципу преемственности) ... но, видимо, даже и гораздо большей производительности, недостаточно для управления автомобилем.
 
Так-то подумать, бред. Набивает Гугл на сотни тысяч (или на миллионы долларов) аппаратуры в свои тест-мобили, а получается мало достойного - даже на скоростях 30-40 км/ч. И в то же время, дроны, самолеты, ракеты - в трехмерном пространстве проходят на автопилоте сотни и тысячи км.
 
Видимо, крутить баранку все-таки не так просто :(
В принципе, автомобиль как средство передвижения серьезно устарел, можно начать с этого - и его "роботизация" может быть тупиковым путем - без изменения инфраструктуры ("умных дорог")

Ответить

–1

Особенно про автопилот Яндекса ты видел статьи "годы назад", о котором мы услышали зимой прошлого года. А в 2018 уже выведен на улицы Москвы в ограниченном виде.

Ответить
3

"Водитель получил предупреждение от системы, но не положил руки на руль."
"В компании не уточнили, почему автопилот не распознал препятствие и не остановил машину."

предупреждение о чем?

Ответить
4

О том что нужно взять управление на себя.

Ответить
2

в каких ситуациях автоматика просит взять водителя управление?

Ответить
11

В тех случаях когда невозможно увидеть препятствие и автомат пишет орет на весь салон “положи сука руки на руль и посмотри что за окном, иначе нам пизда, я нехуя не вижу где мы”. Или из серии: «через 3 секунды мы разъебемся об столб, водитель приготовьтесь»

Ответить
0

"В тех случаях когда невозможно увидеть препятствие" например

Ответить
0

По судите сами как автоматика вас предупредит что не видит препятствие, если она его не видит?

Ответить
0

вот я и спрашиваю

Ответить
0

А я понял. :)

Ответить

3

Ну, в этой ситуации мы просто наша эта самое... мы уже здесь... наши полномочия всё.

Ответить
2

Мне кажется, что водятел спал в своём кресле и не проснулся даже после удара. Поэтому без разницы что там писал или орал авто ему.

Ответить
0

откуда такое пренебрежительное отношение к человеку

Ответить
2

Стоит только посмотреть пару видео где люди играют, спят, читают и тд. с включённым автопилотом и вам все станет ясно.

Ответить
0

что именно ясно станет? что тебе позволительно пренебрежительно к людям относится?

Ответить
5

А тебе какое дело? У тебя на аватарке собака я же не говорю что ты пренебрежительно относишься к животным! Мне позволяет мое мнение и на ты мы не переходили!

Ответить
0

то есть называя других не очень хорошо ты готов, что тебя тоже начнут называть не лучшим образом?

про собаку вообще не понял ничего

Ответить

3

Тебя задело что я написал про то что люди полагаются на автопилот и разбиваются на смерть. Про собаку я привёл аналогию то, что не говорю тебе ничего при том что у тебя на аватарке собака перевязанная.

Ответить
–1

ну, раз ты так резко и пренебрежительно говоришь - водятел, то задело тебя. Про собаку ваще ниче не понимаю

Ответить
1

Илья, это анекдот старый про двух блондинок, у которых авто сломалось на трассе, они голосовали, их взял на буксир мужик ... едет, едет - начал притормаживать, а их машина так и въехала в него сзади - он выскакивает, подбегает - а они _вдвоем_ на заднем сидении журналы какие-то листают - мол, мы думали, Вы нас пристегнули и нам делать ничего не надо больше.
 Кстати, были бы _правы_ (частично), если бы мужик использовал жесткую сцепку вместо тросса.
А по сути - преступно _приучать_ людей к недоработанному автопилоту и этим убивать их.
 
Сколько еще фанатов Теслы должно погибнуть, чтобы эта простая истина стала до них доходить?

Ответить
0

извини, я не понимаю

Ответить
1

А с какого места не понимаете? Хотя, может и ладно тогда. Просто, одной веры в НТП и Теслу в частности - недостаточно.
 

Ответить
0

может ты не на тот камент ответил, поэтому не понимаю

Ответить
2

вот на это ответ
что именно ясно станет? что тебе

позволительно пренебрежительно

к людям относится?

Имеем, что имеет - пренебрежительно к людям относится именно Тесла, выпуская сырой автопилот и прямо дезинформируя в рекламе о его возможностях - из-за чего их кстати уже одергивали всякие ведомства по автомобильной безопасности.

Ответить
–1

теперь понятно

Ответить
1

Я паламалася!

Ответить
6

У этих людей инстинкт самосохранения отсутствует, ну нельзя же доверять свои жизнь железке, которая ещё даже не в релизной версии и является полуавтоматической.

Ответить
–9

Как думаете, камрады, есть ли сейчас основания говорить, что банкротство Tesla неминуемо наступит в ближайшие месяцы? 🤔

Ответить
6

Имхо, для Теслы - вряд ли.
Они все-таки делают электромобили.
А вот те подразделения, которые заточены на робомобили - которые у Эпл, у Убера и других компаний, нацеленных именно на автономные авто, для них наступают черные времена...
2 смертельных случая за месяц и везде подвели роботы..
Эти случаи какгбэ дополняют друг друга - один показал небезопасность для пешехода, другой для водителя.
И в том и другом случае умные машины не сделали что от них требовалось.

Ответить
4

Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?

Ответить
5

"Все говорят только о том, сколько людей погибло из-за автопилота.
Почему же никто не говорит сколько людей было спасено?"

А вот давайте без патетики и этих громких фраз попробуем разобраться.
Имхо, нисколько людей не было спасено.
Объясню - сначала про Теслу - людям дают автопилот, который в бете работает и они, попробовав его несколько раз, начинают расслабляться и вот тут наступает пиздец.
Помните того водителя который погиб первым на Тесле?
Он же Гарри Потера смотрел во время движения!
Т.е., человек расслабился и подумал что ему всегда будут помогать умный автопилот и тут раз - нештатная ситуация - сильно отражающая поверхность.
Что это за спасения такие?

Это наоборот, провоцирование аварий!

Второе, по поводу роботомобилей - сейчас вообще ТЕСТЫ и УЖЕ гибнут люди!
Вы посмотрите какой процент этих робомобилей от общего числа и уже смертельные случаи.
Самое главное - когда мы говорим про робота за рулем - то подразумевается что он делает все лучше человека:
- он лучше видит
- у него быстрее реакция
- он не устает и т.д.

Т.е. требования к роботу совсем другие, а иначе зачем это все?
Т.е. робомобиль должен быть в тысячу раз безопасней по умолчанию!
Но по факту то получается что он даже до человека не дотягивает.

Ответить
–1

Человек делает миллион аварий в год, а автопилот единицы. Ну и кто тут не дотягивает?

Ответить
4

Речь не про абсолютные цифры.
Процентное соотношение посчитайте ради интереса.
Количество робомобилей и количество ДТП с ними.
Потом умножьте на коэффициет чтобы привести к существующему парку колесящих машин.
Тоже самое с автопилотом.
Что-то мне подсказывает что у роботов будут сравнимые показатели...

Ответить
1

Tesla said that in the United States "there is one automotive fatality every 86 million miles across all vehicles from all manufacturers. For Tesla, there is one fatality, including known pedestrian fatalities, every 320 million miles in vehicles equipped with Autopilot hardware."

По статистике Теслы, получается, что автопилот в 4 раза реже приводит к смертям.

Ответить
8

Ключевое здесь - Tesla said.
Вы посмотрите как они замечательно манипулируют статистикой - они взяли и смешали всех производитей в одну кучу и вывели среднее число!
Но это же пиздец!
Они смешали БМВ и Жигули, Тату и Мерседесы и вывели среднее число смертей!
Житрожопые товарищи.
А давайте сделаем так - возьмем авто с такими же как у Теслы звездами в краштестах, потом возьмем авто в такой же ценовой категории и вот тогда сравним.
Я не думаю что какой-нить Мерседес в этом ценовом диапазоне будет иметь в 4 раза больше смертельных случаев, как хочет нам внушить хитрожопая Тесла.

Ответить
1

Это ещё только в США, а в России наверное в 1000 раз больше смертность в ДТП. Потому что в США на автобанах разделительные шириной по сто метров, а в России типично их просто нет. Плюс погодные условия. Плюс качество отечественного автопрома.

Ответить
–1

ты живешь в россии?

Ответить
1

Раньше жил, щас нет

Ответить
0

Плюс качество отечественного автопрома.

Так нет уже отечественного автопрома :(
А вот федеральные трассы узенькие без возможности безопасного обгона - к сожалению, есть, и много.

в России наверное в 1000 раз больше смертность в ДТП

С чего бы? В США, в 1.5 раза больше гибнет, как не странно (если погуглить). Там населения больше в 2 раза и автомобилей, почти на порядок.

Ответить
0

Этот автопилот экспериментальный, его вообще не рекомендуется использовать, не держа руки на руле всё время и не контролируя. Для экспериментального уже неплохо, и он уже не хуже человека.

Ответить
2

у ауди автопилот 3 уровня сертифицирован давно, а у теслы все еще экспериментальный

Очень безответственно тесла к своим клиентам и всем людям на дорогах относится выпуская эксперименты в продажу

Ответить
0

Ну пусть автопилот Ауди проедет миллиард километров без смертей, тогда я признаю, что они круче Теслы. А пока что они только на бумаге такие крутые, сами себя сертифицировали.

Ответить
2

он проехал достаточно, чтобы быть сертифицированным и допущенным к серийному производству. Ждут когда законодательно разрешат его использовать. А вот тесла просто хайпит на своих экспериментах пытаясть подогревать интерес к себе. По-сути сознательно подвергая риску жизни и здоровье владельцев и всех вокруг.

Ответить
0

Камаз, Вы так защищаете Теслу - позвольте спросить, в чем ее практические преимущества здесь и сейчас - в зимне-весенней России, например?
 
У нас и iPhone используется не так, как в США - т.е. ну не покупают в тех же количествах приложения, музыку и фильмы через iPhone, и Теслы у нас - нечто вроде ну очень дорогого аксессуара с опциональной функцией автомобиля :)

Ответить
0

Здесь и сейчас - не знаю, разве что в экологии.

Но вообще, автопилот - штука полезная, будет сильно сокращать количество ДТП, да и удовольствия от поездок прибавится. Я считаю, это движение в правильном направлении, хотя и будут неизбежно разного рода проблемы.

А вот представьте себе, сто лет назад люди начали садиться в самолёты. Индустрия тогда вряд ли могла похвастать стопроцентной надёжностью, а любая авария самолёта это почти всегда жертвы. И ничего, перебрались в самолёты, индустрия выросла, и сейчас уже никто не ездит в Нью-Йорк на пароходе.

Ответить
0

"2" не статистически значимая величина

Ответить
0

Что-то мне подсказывает что у роботов

будут сравнимые показатели...

Нужно просто представить, что автопилотов, скажем 10% потока ... и они подвержены тем же глюкам, скажем, что автомобильные навигаторы.
Я бы сказал - нафиг-нафиг.

Ответить
0

автопилот в бете работает и они, попробовав его

несколько раз, начинают расслабляться

Именно.

Ответить
3

Случаи на вашем видео не убеждают - то же самое люди делают, если смотрят на дорогу, а не в смртфон за рулем.

Ответить
0

Неправда, половина случае в представленном видео закончилось бы аварий, если бы не автопилот.

Ответить
0

Сможете доказать?

Ответить
0

А сколько за тот же месяц смертельных случаев с водителями-живым людьми?

Ответить
5

Из-за чего? Каждый день гибнет 3000 человек на дорогах из-за живых людей

Ответить
0

То есть, думаете, этот казус никак не скажется на успехе бизнеса Tesla? 🤔

Ответить

3

Может хватит каждый год их хоронить

Ответить
1

Где-то последний месяц много пишут, что у Tesla оканчивается наличман. Как проверить истинность инфы, не знаю.

Ответить
0

Ну выкатят еще одну презентацию пластиковой коробки с красивым логотипом, и опять соберут деньги. Надо там перезанять, чтобы здесь переотдать.

Ответить

0

Меня люто заминусовали. Поэтому так — Спасибо. 👍😊

Ответить
1

До уровня банкротства - нет. Максимум выключение автопилота.

Ответить
0

Так автопилот будет _добавлять_ погибших и пострадавших в процессе хрен знает сколько длинного тестирования?

Ответить
0

Возможно, но это никак не связано с автопилотом

Ответить
–1

Контролировать поведение машины у которой несколько сот лошадей под капотом это особое чувство, лично я не поменяю это чувство на автоматику

Ответить
3

Ну и сколько электронных посредников между Вами и колесами современного автомобиля (любого)?

Ответить
1

Речь про автопилот... Желаю Вам когда нибудь попробовать прокатиться ну хотя бы на мустанге Шелби джити500, 350

Ответить
0

Желать-то можно, и я обеими руками за, но Shelby должен быть, наверное, где-то так 80-х годов, не позже, да? Впрочем, и в 80-е были знатоки, утверждавшие, что все нормальные автомобили остались в 60-х, или и того раньше ...
 
Очень жесткое разочарование для меня было в конце 2000-ных, когда я машину менять надумал. Попробовал Ford Focus 2 2.0l, Mitsu Lancer 2.0l - на тест-драйвах, а они тупо НЕ ЕДУТ, между педалью газа и движением автомобиля некое "подобие" взаимосвязи. Ну я спросил менеджера - мол, а как сделать, чтобы _ЕХАЛА_ машина - все же 2 литра, 140 л.с. где они?
 
Первый вариант - берите мол Focus ST и чиркайте его заниженной подвеской обо всё (Lancer Evolution еще, пока был). Второй вариант тогда был - Hyundai Sonata из Таганрога, где те же 2.0 литра выдавали совсем другой разгон и т.д.
 
А потом машина почти перестала быть нужна, но до сих пор обидно - почему чтобы вернуть нормальную акселерацию, теперь надо брать либо средний класс с 250 л.с, либо джип - но уже с 300 л.с и больше?

Ответить
3

Контролировать поведение телеги у которой несколько классных отборных лошадей это особое чувство, лично я не променяю это чувство на коптящую повозку

Поездите подальше и подольше, поймёте, что часто автопилот был бы кстати.

Ответить
0

автопилот был бы кстати.

Вот когда он будет работать как в фантастике - тогда и поймем.

Ответить

–8

Короче говоря, хуйня эти ваши автопилоты и робомобили...
;)

Ответить
5

Короче говоря, хуйня эти ваши автомобили...
;)

Ответить
4

🚖 Именно поэтому 9 из 10 водителей выбирают подключение к Яндекс Такси ➡ http://bit.ly/yandex_taxi

Ответить
0

Хахаха гении маркетинга

Ответить
0

Откуда 9 из 10, если на текущий момент (насколько помню) убер+яндекс смогли взять только ~30% рынка?

Ответить

1

Допуск автопилота Теслы в коммерческую эксплуатацию в таком виде (необязательность рук на руле) с самого начала был огромной авантюрой и просчетом регулирующих органов. Мерседес и Ауди имеют автопилот не хуже (по многим отзывам — лучше) чем Тесла - но не разрешают водителям отдавать контроль полностью. Waymo с лидарами на крыше и огромным километражем автопилота без аварий - до сих пор продолжают тестирование с водителями в салоне. Обычный здравый смысл подсказывает, что технология автопилота очень сырая еще и обязательно будут сбои в реальной эксплуатации. Есть же аксиома - любой софт сложнее hello, world содержит пока не найденные ошибки - вон Google Photos лица то распознает не на 100%, а 99.9% - для фото вполне приемлемо - а для автопилота очень плохо.

Ответить
0

Они просто хотят оправдать собственный автопилот в глазах общественности.
Если бы водитель положил руки на руль, то автопилот бы увидел препятствие? Что за бред?
Кстати, у убера в этом же месяце автомобиль сбил пешехода.

Ответить
2

Что за софистика у вас в рассуждении?
Автопилот предупредил водителя, чтобы тот посмотрел на дорогу и принял решение: есть там препятствие или нет. Если есть - вырулил сам, если нет - продолжил бы ехать как ехал. А водитель наверняка сериальчик какой-нибудь смотрел и решил, что все само собой как-то разрешится.
То есть водитель забыл, что он не пассажир.

Ответить
0

Если автомобиль не знает точно есть там препятствие или нет, то он должен не просто дать сигнал водителю, а остановится.
Суть автомобиля с автопилотом и HD-экраном как раз таки в том, чтобы ВОДИТЕЛЬ НЕ СЛЕДИЛ ЗА ДОРОГОЙ.
Опять же, ошибка Теслы, раз водитель не увидел сообщение, что нужно взять автомобиль под свой контроль.

Ответить
4

Автопилота — да, а ADAS, чем и является системы Tesla — нет. Это просто набор ассистирующей электроники.

Ответить
2

"Если автомобиль не знает точно есть там препятствие или нет, то он должен не просто дать сигнал водителю, а остановится" - как это возможно на оживленной трассе?

Ответить
2

Аварийка и замедление kdb;tybz. Всяко не тупо ехать вперёд вслепую со скорость в 60 км/ч

Ответить
2

... и, к примеру, получить удар в бочину тепловозом, потому что заметив непонятную штуку, летящую поперёк пути, и не дождавшись реакции заснувшего от размеренного движения по пустой провинциальной дороге водителя, авто "всяко не тупо" замедлил движение и включил аварийку, мило устроившись прямо на ж.д. путях.

Ответить
0

Именно!

Ответить

2

Осторожно с фантазиями, а то скоро ваш рейтинг станет мусорным. )

Ответить

1

Ох уж эти маскохейтеры, давно B3 стал мусорным?

Ответить

0

Интересно, а что там загорелось в ней?

Ответить
1

хм... в однотонном аккумуляторе?

Ответить

0

Где же мозги у пешеходов ? Переходить дорогу в неположенном месте перед робомобилем, и их трудно не заметить

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }