Они перерабатывают выходящий при бурении нефти природный газ в электричество и питают им майнинг-фермы. О деталях процесса и возникновении идеи рассказало издание CNBC.
Курьеры устраиваются не напрямую в компанию, а в агентства, с которыми сервисы сотрудничают. По мнению экспертов, так фирмы хотят снять с себя ответственность в случае проблем. А самим курьерам, похоже, всё равно — им главное получать удобные заказы и зарплату.
При его сгорании в атмосферу выделялось много свинца, что приводило к преждевременным смертям и снижению IQ. Производители в ответ на критику утверждали, что этилированный бензин — единственный способ увеличить эффективность топлива. О спорах с производителями топлива и его запрете — в пересказе 22 показа7.2K7.2K открытийМиша МарковТранспорт24.12.2021Не для инвесторов, а для рабочего класса: почему в Китае растёт рынок дешёвых мини-электрокаров Пенсионеры, мигранты и малообеспеченные выбирают миниатюрный электротранспорт — для езды на нём не нужны ни права, ни номерные знаки. Правительство Китая знает о полулегальной сфере, но ничего не делает, потому что хочет пересадить страну на электромобили.22 показа9.6K9.6K открытийМиша МарковДизайн17.12.2021«Мы собрали одну из самых больших "ушных" библиотек»: дизайнеры Apple о работе над AirPods, iPhone и Apple Watch Журнал Wallpaper рассказал, как в компании создают новые продукты.44 показа8.6K8.6K открытий22 репостаМиша МарковТранспорт15.12.2021«Если водителям хватает глаз для управления машиной, автопилоту Tesla будет достаточно одних лишь камер» В погоне за прогрессом компания отказалась от радаров в некоторых электрокарах. Бывшие сотрудники Tesla считают, что она недостаточно думает о безопасности и её амбиции могут дорого обойтись водителям. Пересказ 22 показа6.4K6.4K открытий22 репостаМиша МарковТехника10.12.2021Почему дефицит чипов нельзя решить просто строительством новых заводов Сейчас на полупроводники стоят очереди в месяцы, но нет гарантий, что столько же понадобится в будущем, пишет разобравшийся в проблеме Wired.11 показ32K32K открытий
Пенсионеры, мигранты и малообеспеченные выбирают миниатюрный электротранспорт — для езды на нём не нужны ни права, ни номерные знаки. Правительство Китая знает о полулегальной сфере, но ничего не делает, потому что хочет пересадить страну на электромобили.
В погоне за прогрессом компания отказалась от радаров в некоторых электрокарах. Бывшие сотрудники Tesla считают, что она недостаточно думает о безопасности и её амбиции могут дорого обойтись водителям. Пересказ 22 показа6.4K6.4K открытий22 репоста
Сейчас на полупроводники стоят очереди в месяцы, но нет гарантий, что столько же понадобится в будущем, пишет разобравшийся в проблеме Wired.