Курьеры устраиваются не напрямую в компанию, а в агентства, с которыми сервисы сотрудничают. По мнению экспертов, так фирмы хотят снять с себя ответственность в случае проблем. А самим курьерам, похоже, всё равно — им главное получать удобные заказы и зарплату.
Не показывайте это яндексу 🤣
Яндекс давно так работает. И с таксистами и с курьерами.
Просто накладываются национальные особенности - так как крупных "агрегаторов работников" у нас так и не появилось, то пришлось создавать массу мелких прокладок "партнеров"
У Яндекcа +/- то же самое.
Комментарий недоступен
Уже поздно, они еще пару лет назад передрали эту тактику.
Курьеров дрючить - не дело, но тут курьеры что-то границу адекватности переходят с "хочу получать как хорошо оплачиваемый штатный сотрудник, но выходить работать когда хочу" + "потребовал выдавать бонусы за расстояние и ожидание в ресторане" - а за каждый чих типа "взял пакет", "положил пакет в сумку" и т.п. они не хотят бонусов?
А главное хочет ли клиент, которого периодически крючит даже от "повышенного спроса" за это все платить?