C 2010 года китайское правительство субсидирует продажи электротранспорта. Как результат, в 2019 году в стране продали около 1,18 млн электрокаров — более половины от мировых продаж.
По словам основателя консалтинговой фирмы Automobility Limited Билла Руссо, стабильный рост этого рынка в Китае сохраняется давно. По распоряжению руководства страны к 2030 году электрокары и гибриды должны будут составлять 40% от новых продаж машин. Эта перспектива, по мнению Руссо, более чем реальна.
Комментарий недоступен
За 200к можно взять старую Тойоту и не ебать себе мозг с зарядкой.
Не говоря о том, что за 70-100к можно взять АВТОВАЗ или део Матиз.
Если где-то кого-то сбили или во что-то влупились то в большинстве случаев виноват безмозглый идиот. А ему пофигу на чем лететь, что на крутом спорткаре, что на китайском самокате. Как говорится с дури можно и х.. сломать
Интересно, а насколько они безопасны. Особенно те четыре шт на обьедененном фото.
Неужели вы краш-тесты имеете в виду?
Не надо так шутить...
А если серьёзно, пару дней назад на пешеходный переход с тротуара передо мной выскочил из-за препятствия на скорости более 40 км/час курьер на велосипеде.
Ещё бы секунда моего движения, и он бы мне в борт впилился.
А на пол-секунды ранее - я бы его сбил.
А вот на таких машинках курьеры по тротуарам ездить не будут.
Безопаснее чем сраный мопед, для проезда на котором тебе дабт жёлтую строительную каску :)))
Согласен, за этими машинами будущее. И рынок их будет кратно больше хайповых тесла.