Реклама с возможностями автопилота Tesla в 2016 году была постановкой — части функций в машине ещё не существовало Статьи редакции

А маршрут, по которому двигался автомобиль, был построен заранее.

  • Опубликованный в 2016 году ролик с Model X, который демонстрирует возможности автопилота, был постановочным — об этом рассказал директор по программному обеспечению автопилота Tesla Ашок Эллусвами, пишет Reuters со ссылкой на стенограмму показаний в суде.
  • Эллусвами давал показания в судебном процессе против Tesla в июле 2021 года — по поводу аварии со смертельным исходом, которая произошла в марте 2018 года. Тогда компания признала, что в момент аварии работал автопилот, но не объяснила, почему машина не распознала препятствие и не остановилась.
  • Видео до сих пор опубликовано на сайте Tesla — его Илон Маск часто использовал как доказательство, что электрокары компании могут ездить самостоятельно. В ролике используется слоган: «Человек находится на водительском сиденье только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама»

Tesla drives itself (no human input at all) thru urban streets to highway to streets, then finds a parking spot

  • Как объяснил Эллусвами, целью видео было показать не доступные функции автопилота, а его потенциальные возможности. Для создания ролика использовали заранее определённый и проработанный маршрут, а водители контролировали машину во время заезда. А когда во время тестов автомобиль попытался припарковаться без водителя, он врезался в забор на стоянке.
  • В видео также демонстрировались такие возможности, как остановка на красный свет и ускорение на зелёный — но, по словам Эллусвами, таких функций тогда в автомобиле в принципе не было.
  • О том, что во время съёмок машина двигалась по заранее построенному маршруту, в 2021 году рассказывал The New York Times — но со ссылкой на источники.
«Если водителям хватает глаз для управления машиной, автопилоту Tesla будет достаточно одних лишь камер» Статьи редакции

В погоне за прогрессом компания отказалась от радаров в некоторых электрокарах. Бывшие сотрудники Tesla считают, что она недостаточно думает о безопасности и её амбиции могут дорого обойтись водителям. Пересказ статьи The New York Times.

Илон Маск и автомобиль Tesla
0
186 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Барабаш

То есть за чуточку визионерства и демонстрации ближайшего будущего надо наказать? Серьезно? Тем более, демонстрировались функции, в которых не было ничего нереального, просто их надо было допилить.

Давайте перестанем мечтать, да?

Ответить
Развернуть ветку
t t
То есть за чуточку визионерства и демонстрации ближайшего будущего надо наказать? Серьезно?

какое нафиг визионерство, автопилот не в Тесле придумали

у Теслы автопилот упрощенный и без лидаров (из экономии денег), у Гугла и Яндекса автопилоты сложнее и технологичнее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Ну то есть у Теслы автопилот будет дешевле и доступен большему количеству потребителей. И может стать массовой технологией, а не игрушкой для богатых. И сложные технологичные автопилоты гугла и яндекса останутся без покупателей.
Хм. Что там полагается писать? Маск - мошенник и врун?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
будет дешевле и доступен большему количеству потребителей

Когда будет то? Очередные фантазии фаната.
В S-class Drive Pilot с лидарами стоит 5к USD, в Model S 6к USD.

Ответить
Развернуть ветку
t t
И может стать массовой технологией, а не игрушкой для богатых.

Чтобы это не было игрушкой для богатых в Яндексе открыли свои собственное производство лидаров, что резко снизило цену

а в Тесле решили, что раз дорого, то и не надо, как-нибудь так обойдутся)

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда