США потребовали от Турции не обслуживать Boeing российских авиакомпаний — WSJ Статьи редакции
В декабре представитель Минторга США предупредила Турцию о штрафах и тюремных сроках для её граждан, если та продолжит обслуживать американские самолёты российских авиакомпаний.
- Власти США пытались повлиять на Турцию, чтобы прекратить полёты в страну на самолётах американского производства, принадлежащих российским авиакомпаниям, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с переговорами.
- В частности, в декабре 2022 года США предупредили Турцию о последствиях, которые ждут её граждан, если те будут предоставлять услуги российским и белорусским перевозчикам — например, дозаправку самолетов и предоставление запчастей. Среди ограничений — штрафы, потеря экспортных привилегий и тюремное заключение.
- Как утверждают источники WSJ, эту информацию передала помощник министра торговли США Тея Розман Кендлер во время визита в Турцию в декабре 2022 года. В Минторге США на запрос издания заявили только, что недавно предупредили зарубежные компании о необходимости соблюдать меры экспортного контроля США в отношении российских, белорусских и иранских перевозчиков, но не предоставили детали.
- С 1 октября 2022 года российские авиакомпании выполнили более 2,1 тысяч рейсов в Турцию на американских Boeing, приводит WSJ данные аналитической компании Cirium. Как отмечает РБК, среди российских перевозчиков в страну летают «Аэрофлот», S7, «Победа», Red Wings и другие. Из турецких авиакомпаний в Россию и обратно совершают полёты Pegasus и Turkish Airlines.
- 24 февраля 2022 года США ввели ограничения на экспорт в Россию товаров авиационной отрасли, согласно которым самолёты, произведённые в США или имеющие в своем составе более 25% деталей американского производства, должны получать специальную лицензию. После этого Минторг США начал вносить принадлежащие российским авиакомпаниям и гражданам суда в список самолётов, для которых запрещены международные полёты.
- Санкции действуют и со стороны ЕС: в конце февраля 2022 года он запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Позже их начали перерегистрировать в России, а полёты возобновили. Сама Boeing не обслуживает российские самолёты с марта.
11K
показов
17K
открытий
1
репост
США берега попутали. После того как самолет продан, он уже не американский. Это просто чья то собственность. Что хочу с ней то и делаю. И законы свои локальные не надо транслировать на весь мир. Думаю турки просто по-восточному обманут америкосов в очередной раз, сказав что вот-вот начнут соблюдать, надо просто чуть-чуть подождать потому что бла-бла. Нет данных в реестрах, сложности с идентификацией, не отлажен контроль… Как же эти козлы всех достали своими санкциями и откровенными угрозами. Про себя турки наверняка подумали - идите в жопу со своими требованиями)
Комментарий недоступен
Ничего подобного. И таких точно нет среди тех, что летают в турцию.
Комментарий удален модератором
А где зафиксирован факт угона? И кто сказал, что условия лизинга нарушены? Если кто то не принимает очередной платеж по кредит, то виноват заемщик? Так что ли? Тогда это новое слово в договорных отношениях)))
Комментарий недоступен
Нет такого пункта в договоре. Для этого нужно что то нарушить
Комментарий недоступен
На каком основании?
Комментарий недоступен
Я вас огорчу, но нельзя. И они это прекрасно знают. Нет ни одного иска в арбитраж
Комментарий недоступен
Все что было арестовано уже вернули. Буквально на следующий день. Это спор хозяйствующих субъектов, а арестовать можно только по решению суда, которого нет и не будет.
Комментарий недоступен
"1. Вернуть 300 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошли месяцы, Россия должна оплатить платежи за лизинг. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!
(с) председатель ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур
да олежка ципсошник, либо соевый напрочь, ну у которых все вокруг виноваты и лишь бы хуже было)
Как это нет? Если РФ Якобы все крадет, зачем выкупать начали?
https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/12/30/957862-aeroflot-vikupil-10-samoletov
Это недостоверный источник и сведения
дайте достоверный?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не все так просто. Просто так отозвать ничего нельзя, компания уже выплатила большую часть тела и процентов. Пусть идут в арбитраж и судятся. Это годами будет длиться
Комментарий недоступен
Даже эти утверждения не отменяют требования похода в арбитраж)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Упрощение я использовал для упрощения понимания сути вопроса. Лизинг != аренда. Это ближе к кредитованию
Господя, да настроим новых самолётов, 20 лет просто так что ли развивались
настроим, но не так быстро. а за эти самолеты мы уже заплатили и имеем право на их эксплуатацию. кому не нравится - пусть идут в суд...
https://youtu.be/vBhWsig0ELA
Нет у вас методов против Кости Сапрыкина (с) Сапрыкин К.
Андрюха, если ты арендовал хату и тебя в ней хозяева хаты видеть не хотят и тебя оттуда выселят рано или поздно.. как бы тебе эта хата не нравилась
только лизинг - это не аренда. так что пример хороший, но не по теме
Припездь погрессирующая
Так то авиакомпании во всю выкупают суда, так что ваш коммент не актуален, вон недавно новость была Победа перевела 17 судов что ли после выкупа. Там никто не собирается за бесплатно на самолетах летать. И с лизингодателями постоянно в контакте
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
абы какую-то дурь написать
Комментарий удален модератором