«До 2030 года спокойно можно летать»: глава Росавиации — о ситуации с иностранными самолётами Статьи редакции
Параллельно в России наладят серийное производство Superjet New, «МС-21» и других самолётов отечественного производства, считает он.
- С учётом запаса ресурса западных самолётов и технических работ по поддержанию лётной годности «спокойно можно летать» до 2030 года, рассказал в интервью РБК глава Росавиации Александр Нерадько.
- При этом запрет на поставки новых самолётов и оригинальных запчастей на безопасность полётов в России не повлиял, считает Нерадько.
- Он также напомнил, что практика «каннибализации» воздушного транспорта — то есть перестановка исправных запчастей с самолёта на самолёт — «практиковалась всегда и везде», это «общемировая практика, а не новшество в российских авиакомпаниях».
- Летом 2022 года в правительстве заявили, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет. За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Осенью Минтранс планировал разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов.
8.6K
показов
4.4K
открытий
А потом наша промышленность освоит серийное производство ступ на реактивной тяге и ковров-самолётов.
В начале того года были обещания заместить все 800 самолётов отечественными как раз к 30-му году, но к текущему моменту ни новостей о сертификации нового двигателя, ни об расширении производства
Обещать != делать.
2030 год не скоро. Те чиновники, что дают подобные обещания сейчас, надеются либо выйти на пенсию, либо уехать, либо сменить зону ответственности.
Обещать они любят, но делать не любят
Делать же не их дело
Как и ты. Но странно стесняться этого.
Сам ПД-14 ещё в 18 году сертификат ИКАО получил. В 21 году пересертифицировали под новые требования.
Я ждал вас
Ну наливай, раз ждал
Сначала надо сборку самолётов на проектную мощность вывести, некогда пить