Минтранс запланировал разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов Статьи редакции
А также альтернативных инструкций, разработанных «ведущими в мировом авиационном сообществе» странами.
- Минтранс России подготовил проект постановления, который разрешает устанавливать в самолёты неоригинальные запчасти при техобслуживании и ремонте. В документе указано, что детали должны быть изготовлены «по процедурам ведущих в мировом авиационном сообществе стран». Каких именно, не называют.
- У авиакомпаний начались «трудности в поставках оригинальных запчастей» из стран-производителей, говорится в пояснительной записке к проекту. А запуск собственного производства в России «займёт значительное время, которое превышает время эксплуатации многих комплектующих». Этот временной разрыв «повлияет на безопасность и объём» авиаперелётов.
В то же время авиационной промышленностью некоторых стран налажено производство по изготовлению неоригинальных компонентов в соответствии с различными процедурами Part Manufacturer Approval (PMA), European Part Approval (EPA), Technical Standard Orders Authorization (TSOA), а также одобренных к установке на воздушные суда на основании утверждённой документации. Проектом постановления предлагается допустить установку вышеуказанной категории компонентов.
- Помимо этого, в документе предлагается использовать для ремонта инструкции и документы не только из стран-производителей самолётов, но и «одобренные организациями стран, ведущих в мировом авиационном сообществе». Предложение также объясняют проблемами с конструкторской документацией.
- Ещё одно предложение — продлить срок действия сертификатов лётной годности (их выдаёт Росавиация) иностранной авиатехники до 31 декабря 2023 года, если они заканчиваются с 1 марта по 31 декабря 2022-го.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
0
показов
9.8K
открытий
Комментарий недоступен
Модифицированный боинг 737 спустя 2 года после начала СВО для путешествия в Турцию. Функция защиты от лизинговых коллекторов поставляется отдельно.
Комментарий удален модератором
китайские и переведенные через гугл переводчик
30 секунд гуглинга показали что 2 стандарта - американские, а в названии третьего есть слово European.
Но вы предпочли накинуть говна на вентилятор
Взлет рейса Москва - Омск
Так взрослые мальчики играют в самолетики. Раньше с самолетиками было сложно, а гештальт закрыть нужно.
Скорее Омск - Москва, евпочя.
Омск:
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Новый летай сам колесо воздух автобус 320 -10% нефритовый фешн вик
Друг, я очень сожалею, что наш автобус оказался с браком. Соберите что от него осталось и я прислать вам новый как только получу от вас
Нефритовый Xi одобряет
Кошка жена хочеть плошка рис!
Эммм, не представляет ли это опасность?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет конечно, не волнуйтесь Вы так. Когда это такое было, что бы российские чиновники обманывали.
Комментарий недоступен
я думаю большинство лоукост-компаний именно так и работают))
это ж топ. приус-пикап-лимузин
Через год:
Минтранс разрешил использовать синюю изоленту и палки для ремонта самолетов
На разборочке запчасти брать
А также фекалии пассажиров с предыдущего рейса.
Через два: минтранс нанял штат попов для окрапления бортов перед рейсом.
Комментарий недоступен
Хотя бы дисклеймер писали если самолеты чинят «альтернативными» деталями и мастерами. Не очень хотелось бы летать на Боинге которые чинили иранцы с запчастями из непонятного 3д принтера. 😬
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Теперь это какой-то следующий уровень
О, я смотрю Вы к советам прислушались и пингвина грамотного запостили.
Ух, новая эра российского воздухоплавания. Хочется верить, что самолёты не только вниз летать будут.
«Каких именно, не называют» — могут и машущие крыльями запустить?
На голубиной тяге
"Куплю арабский чип на Boeing 737. Суету навести охота"🧘
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Использовать только зарубежные авиакомпании.
Это уже давно понятно.
В перелетах между Россией, топ совет
Использовать только российские авиакомпании.
Это уже давно понятно.
Скоро как делы - дойдем до деревянных самолетов
Братья Райт одобряют!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
за дополнительную плату могут не пустить на рейс или потерять багаж
Комментарий недоступен
Так вроде давно такое было. Правда раньше, еще круг над городом давали
по процедурам ведущих в мировом авиационном сообществе стран
П...ц просто. Летать можно прекращать.
И как это продлить сертификат, если он закончился? С какого буя? Самолёт что, восстановился?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скоро пассажиров будут поить алкоголем даже в эконом классе Победы, чтобы не страшно было 😁
Пассажир-испытатель теперь видимо будет...
А прикиньте авиакомпании при поиске билета галочку поставят "только рейсы самолётов с оригинальными комплектующими"
И цену билета сразу накрутят на эту галочку. А это мысль!
Вообще еще до всех событий - были скандалы с контрафактными авиа запчастями. Я еще удивился, когда "честный знак" на всякие там ботинки и шубы, ввели - а почему на авиадетали не введены какие нить "метки"?
Комментарий недоступен
Ну что обратный отсчет до авиакатастрофы начался
Мне от таких новостей становится страшно летать. Это точно не нормально пользоваться "специалистами" для ремонта из страны 3го мира
"Потому, потому, что мы пилоты
Hебо наш, небо наш родимый дом
Первым делом мы добьём все самолёты..."
Ну а девушек? А девушек - ПОТОМ!
К полёту готовы?
Ясно… Я больше не летаю!!!
Иран просто какой-то внезапный, так сказать, спаситель великой России.
Да ладно, хватит панику наводить. Спец.лётный отряд «Россия» только такие запчасти и пользует
Не знаю как сейчас, но раньше вблизи Ш1 был интересный ангар, где делали документы на авиазапчасти (правда, на наши самолёты). Вроде как даже накрывали несколько раз. Думаю, что сейчас это узаконят и всё. Будет хуже или нет - хрен знает. Думаю, что особо не будет. Мы все ездим на неоригинальных запчастях, которые автосервисы ставят и как-то особой разницы нет.
Иран поставляет турбины, поставляет детали для самолётов... Иран, Иран, Карл!!! Остановите, я сойду!
Зато суверенитет.
И большая часть мира за нас.
Комментарий недоступен
Турбины с Wildberries.
По акции "купи две - третья в подарок".
Доставка - курьером до борта.
теперь на алихе запчасти заказывать будут?
Ой ужас...летать теперь буду только во сне...
На ковре-вертолёте мимо радуги...
"Были бы крылья! А разбиться сумеем..."
Как долетели?
На крыле и молитве...
Этот пост занимает первое место по самым смешным комментарием
Если от ВАЗа взять пружину и обработать напильником, она встанет
Комментарий недоступен
Блять.. вы бургеры макдака не смогли заменить ни по процессам ни по вкусу, а хотите ремонтировать самолеты и летать на них? Серьезно?
От ВАЗа с ходовой пружины похоже выглядят их главное болгаркой немного подточить.
Это фиаско, Минтранс!
Комментарий недоступен
Куда идет VC? Неработающие ссылки это нормально?