Минтранс запланировал разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов
А также альтернативных инструкций, разработанных «ведущими в мировом авиационном сообществе» странами.
- Минтранс России подготовил проект постановления, который разрешает устанавливать в самолёты неоригинальные запчасти при техобслуживании и ремонте. В документе указано, что детали должны быть изготовлены «по процедурам ведущих в мировом авиационном сообществе стран». Каких именно, не называют.
- У авиакомпаний начались «трудности в поставках оригинальных запчастей» из стран-производителей, говорится в пояснительной записке к проекту. А запуск собственного производства в России «займёт значительное время, которое превышает время эксплуатации многих комплектующих». Этот временной разрыв «повлияет на безопасность и объём» авиаперелётов.
В то же время авиационной промышленностью некоторых стран налажено производство по изготовлению неоригинальных компонентов в соответствии с различными процедурами Part Manufacturer Approval (PMA), European Part Approval (EPA), Technical Standard Orders Authorization (TSOA), а также одобренных к установке на воздушные суда на основании утверждённой документации. Проектом постановления предлагается допустить установку вышеуказанной категории компонентов.
- Помимо этого, в документе предлагается использовать для ремонта инструкции и документы не только из стран-производителей самолётов, но и «одобренные организациями стран, ведущих в мировом авиационном сообществе». Предложение также объясняют проблемами с конструкторской документацией.
- Ещё одно предложение — продлить срок действия сертификатов лётной годности (их выдаёт Росавиация) иностранной авиатехники до 31 декабря 2023 года, если они заканчиваются с 1 марта по 31 декабря 2022-го.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Собрали первые примеры пользователей.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.
Комментарий недоступен
Модифицированный боинг 737 спустя 2 года после начала СВО для путешествия в Турцию. Функция защиты от лизинговых коллекторов поставляется отдельно.
Взлет рейса Москва - Омск
Так взрослые мальчики играют в самолетики. Раньше с самолетиками было сложно, а гештальт закрыть нужно.