Минтранс запланировал разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов

А также альтернативных инструкций, разработанных «ведущими в мировом авиационном сообществе» странами.

  • Минтранс России подготовил проект постановления, который разрешает устанавливать в самолёты неоригинальные запчасти при техобслуживании и ремонте. В документе указано, что детали должны быть изготовлены «по процедурам ведущих в мировом авиационном сообществе стран». Каких именно, не называют.
  • У авиакомпаний начались «трудности в поставках оригинальных запчастей» из стран-производителей, говорится в пояснительной записке к проекту. А запуск собственного производства в России «займёт значительное время, которое превышает время эксплуатации многих комплектующих». Этот временной разрыв «повлияет на безопасность и объём» авиаперелётов.

В то же время авиационной промышленностью некоторых стран налажено производство по изготовлению неоригинальных компонентов в соответствии с различными процедурами Part Manufacturer Approval (PMA), European Part Approval (EPA), Technical Standard Orders Authorization (TSOA), а также одобренных к установке на воздушные суда на основании утверждённой документации. Проектом постановления предлагается допустить установку вышеуказанной категории компонентов.

из пояснительной записки к проекту постановления Минтранса
  • Помимо этого, в документе предлагается использовать для ремонта инструкции и документы не только из стран-производителей самолётов, но и «одобренные организациями стран, ведущих в мировом авиационном сообществе». Предложение также объясняют проблемами с конструкторской документацией.
  • Ещё одно предложение — продлить срок действия сертификатов лётной годности (их выдаёт Росавиация) иностранной авиатехники до 31 декабря 2023 года, если они заканчиваются с 1 марта по 31 декабря 2022-го.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти.
Фото «<a href="https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/10/780500-aeroflot-haba" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
Фото «Ведомости»
28
157 комментариев

Комментарий недоступен

105
Ответить

Модифицированный боинг 737 спустя 2 года после начала СВО для путешествия в Турцию. Функция защиты от лизинговых коллекторов поставляется отдельно.

50
Ответить

китайские и переведенные через гугл переводчик

6
Ответить

В то же время авиационной промышленностью некоторых стран налажено производство по изготовлению неоригинальных компонентов в соответствии с различными процедурами Part Manufacturer Approval (PMA), European Part Approval (EPA), Technical Standard Orders Authorization (TSOA), а также одобренных к установке на воздушные суда на основании утверждённой документации. Проектом постановления предлагается допустить установку вышеуказанной категории компонентов.30 секунд гуглинга показали что 2 стандарта - американские, а в названии третьего есть слово European.

Но вы предпочли накинуть говна на вентилятор

Ответить

Взлет рейса Москва - Омск

78
Ответить

Так взрослые мальчики играют в самолетики. Раньше с самолетиками было сложно, а гештальт закрыть нужно.

13
Ответить