«До 2030 года спокойно можно летать»: глава Росавиации — о ситуации с иностранными самолётами Статьи редакции
Параллельно в России наладят серийное производство Superjet New, «МС-21» и других самолётов отечественного производства, считает он.
- С учётом запаса ресурса западных самолётов и технических работ по поддержанию лётной годности «спокойно можно летать» до 2030 года, рассказал в интервью РБК глава Росавиации Александр Нерадько.
- При этом запрет на поставки новых самолётов и оригинальных запчастей на безопасность полётов в России не повлиял, считает Нерадько.
- Он также напомнил, что практика «каннибализации» воздушного транспорта — то есть перестановка исправных запчастей с самолёта на самолёт — «практиковалась всегда и везде», это «общемировая практика, а не новшество в российских авиакомпаниях».
- Летом 2022 года в правительстве заявили, что Россия «вполне проживёт» с Airbus и Boeing ещё пять лет. За это время в стране «обязаны наладить» серийное производство своей техники. Осенью Минтранс планировал разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов.
8.6K
показов
4.4K
открытий
Эти пугалки про то что экономика рф рухнула, чипов нет, бумаги нет, самолеты в рф летать больше не смогут - это все для западных избирателей, чтобы показать какие они могущественные, а по факту даже в Иране самолеты под санкциями много лет летают без проблем
у Ирана нет санкций на гражданскую авиацию, в этом и разница
Чего?
Из-за санкций США Иран на долгие годы оказался лишен возможности покупать гражданские самолеты европейского и американского производства, оставшись с устаревшим парком и параллельным импортом авиационных запчастей. Авиационная индустрия надеется на снятие санкций, что даст возможность купить новые самолеты, а пока использует лизинг в третьих странах и думает о производстве собственного самолета.