Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))
Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.
Как по мне отказ от дилерских продаж сигнал о том что проблемы у производителя /// просто так на такое не идут
Скорее всего, так как дилер это мощный рекламный канал для такого нового продукта
Кстати эта реклама и поддержка клиента компенсирует 6% дилерской наценки.
Ну и тесла теряет продажи за счет приставучих менеджеров
100%, это рено логан можно через интернет продавать, теслу нужно показывать, что это нормальный авто, на нем можно ездить и т.д., т.е. снимать страхи.
Ребят, сорри, я просто читаю бред что тут пишут и офигеваю.
Я работаю с Теслой как в Европе, так и в РФ, поэтому осмелюсь назвать себя компетентным.
1. Маск 2 года назад на презентации сказал, что цель сделать доступную машину за 35 тысяч долларов. 35 тысяч долларов - это VW Passat! К примеру, тот же VW e-Golf стоит теже 35 тысяч долларов и имеет раз в 100 хуже хар-ки. (Запас хода реальный 150 км)
Также известен факт, что 1/3 от стоимостим MS - это батарея. То есть 30к долларов. Вот Маск пытался за счет производства и технологичности уменьшит стоимость батареи, у него получилась цифра 47 тысяч долларов. Меньше никак. И вот решение: уволить всех менеджеров и закрыть дилерскую сеть. На сэкономленную аренду и з/п = скидка на машину.
Тебе дофига нового менеджер из Re-store рассказать может про айфон?
Тут собственно также. Посмотреть потрогать машину можно по прежнему в основных точках. (но смысл? ты ничего нового для себя там не увидишь)
2. У Теслы нет ни франшиз, ни дилерской сети. Это все как одна большая компания. В этом есть плюсы, есть минусы. В плане продаж - одни плюсы.
Посмотреть потрогать машину можно по прежнему в основных точках.
Т.е. получается, либо экономии особо не будет, зато падение акций уже есть, либо реальных точек для потрогать станет сильно меньше.
Диллерский центр очень полезное дело для продвижения реально нового продукта, а если средства для продвижения сократятся, то сократится масштаб, значит батарея станет только дороже, меньшие партии всегда дороже выходят.
У Теслы нет ни франшизВ плане продаж - одни плюсы.
Раскажите это макдональдсу...
Денис, что Вы так упираете на падение акций, у Теслы они падали и поднимались на эти 4 процента сотни раз за год, это даже не повод для новости уже.
Я не упираю, я констатирую, даже сама балтанка не в плюс им идет, труднее будет деньги привлечь на рынке.
На болтанку инвесторам вобщем-то все равно, они вдолгую сидят
С чего вы решили? Брать кредит под залог акций уже труднее, доп. эмиссия тоже дороже выйдет, на болтанку никому не пофиг, это увеличивает стоимость денег.
Если вы работаете в автомобильной сфере то должны понимать что Пассат совсем другого класса машина и сравнивать Модел 3 как то не корректно.
Автомобиль который стоит в автосалоне он реальный ты его видишь и ты его хочешь он врезается тебе в память и его хочется купить. Ты в него садишься щупаешь и понимаешь твое это или нет.
Просто тесла уходит в нишевые продажи коими собственно и является
Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детей
Изначально проблема стоит так, что у тебя есть 35 тысяч долларов и ты хочешь купить машину) А там ты уже выбираешь для себя: ты можешь купить новую BMW 3, а можешь купить б/у Touareg или X5, ну или электромобиль. Ну и естетвенно есть и обстоятельства (семья, какая посчету машина), которые корректируют твой выбор
Насчет автомобиля в салоне, я тебе так отвечу: когда владельцев спорткаров спрашивают как они дошли до покупки Феррари/Ламбо, они все отвечают: меня на ней прокатили/такая у моего друга.
Потому что это другой уровень автомобилей. Тебя подкупает ее разгон, тебя подкупает, что когда ты едешь на ней по городу, все сворачивают голову и пр. У Тесла офигительный разгон, управляемость и куча фишек в виде автопилота. Ты это все не почувствуешь сидя в салоне. Ну что толку, сядешь ты за руль машины, и скажешь: "ух ты, бл*, руль кожанный!" ?)
Автосалон и есть такой способ прокатить максимальное число потенциальных клиентов, чтобы они заценили и купили. Тест-драйв называется.
Автосалон где только руль дают потрогать — это что-то странное. Где вы такое видели?
Так тут Тесла говорит тоже самое. Купи машина - не понравилось - верни
Сомнительное предложение...
Тесла и про автопилот в буклетах говорит что это автопилот, а в инструкции к авто это круиз контроль
Тесла всё правильно говорит, что ей ещё остаётся делать?
Отказ от автосалонов они не от хорошей жизни сделали,
надеются, что это принесёт больше пользы, чем убытков.
Как правильно заметили, онлайн-модель продаж хороша для массовых машин, типа Логана или Соляриса. Особенно если они доступны в кар-шерингах. Тут можно обойтись без салонов — взял в кар-шеринге и тест-драйвь хоть целый месяц за свои деньги.
Но Тесла повыше классом будет, поэтому ход очень рискованный. Означает, что Тесле до сих пор не хватает денег.
Эммм что то уже закрадываются большие сомнения в Вашей компетенции в части автомобилей
Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детейКак бы классы автомобилей нужны что бы сравнивать их можно было и подбирать по бюджету и потребностям.
Чем вы с Теслой занимаетесь ?
Если у тебя есть 35К зелени на покупку авто ты смотришь на Модел 3 голую, смотришь её габариты (примерно королла) и начинаешь сравнивать в одноклассниками тройка БМВ выше классном. Иначе это что то типа ооо тесла стоит 35 000 долларов это в разы дешевле Ламборджини какая классная покупка.....Но если так смотреть то Лада веста стоит 10 000. ещё лучше покупка.
Электромобиль тесла проигрывает по своим характеристикам автомобилям с классическим ДВС. На данный момент от этого никуда не деться.
П.С. Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).
Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].
Ещё не понятно, чем провинились покупатели Икса и Эски за полновесную сотку тысяч? Они теперь тоже не смогут потестдрайвить весьма недешёвую машину перед покупкой?
Каннибализм )))
У Теслы вроде все салоны собственные были, без дилеров?
Хотя сути дела это не меняет, конечно. От хорошей жизни сеть продаж не режут.
Да вроде да, но не факт, может по франшизе.
У Теслы нет дилеров. Все магазины и сервисные центры принадлежат Тесле
Тем хуже для них, дилер работающий на себя, эффективнее работает, чем работник в вертикальной структуре.
магазин Тесле стоит 6%, насколько я знаю дилеры побольше маржу берут.
Из-за 6% бы не закрывали, скорее всего, куча своих магазинов которые из-за низких продаж, обходятся в 20-30%.
Дилеры способны и за меньший ценник работать, навяливая допы.
ну может быть. Хотя большинство
их магазинов это просто маленькое помещение в торговом центре где стоят пару машин.
Официально, причина в том что 80 % людей купили Теслу по интернету даже не сделав тест драйв. При таких цифрах магазины как бы не нужны. Хотя я не согласен.
Странный вывод, это как если сказать, что писанина Маска в твиттер не эффективна, через твиттер не купили ни одной теслы.
Почему странно. Два канала, один онлайн заказы, второй магазины. Онлайн заказы стоят копейки а магазины стоять 6% стоимости машины. Если второй канал не эффективный то по идее его надо закрывать и направлять деньги на развитие первого или на поиск других. Да даже снижение цены на 6% может принести больше выгоды или продаж.
Товар новый, четко понять, что офлайн не увеличивает продажи сложно, так как посмотрели живьем, посидели, а заказали в интернете.
Хотя как вариант, если Маск не уверен в качестве сборки, то в офлайне лучше не светить))))
Аппл также работает и норм. Все магазы принадлежат им
У них маржа самая большая в отрасли, в разы больше чем у ближайших конкурентов.
Это общий тренд, переводить клиентов на прямые продажи.
Другое дело, что в случае с теслой это даже не дилеры, а свои магазины. И заказов у них больше чем машин.
Что то я не слышал что бы БМВ перешли на прямые продажи)