Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции

  • Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
  • В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
  • Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
  • Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
  • Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.

Model 3s now available

Standard Range: 220mi, $35k

Standard Range Plus: 240mi, $37k

Mid Range: 264mi, $40k

Long Range: 325mi, $43k

Long Range AWD: 310mi, $47k

Performance AWD: 310mi, $58k, 0-60 mph in 3.2s!

http://Tesla.com/3

(prices before incentives)

Новые цены на Model 3: самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот
0
380 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как по мне отказ от дилерских продаж сигнал о том что проблемы у производителя /// просто так на такое не идут

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скорее всего, так как дилер это мощный рекламный канал для такого нового продукта

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Кстати эта реклама и поддержка клиента компенсирует 6% дилерской наценки.
Ну и тесла теряет продажи за счет приставучих менеджеров

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

100%, это рено логан можно через интернет продавать, теслу нужно показывать, что это нормальный авто, на нем можно ездить и т.д., т.е. снимать страхи.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Ребят, сорри, я просто читаю бред что тут пишут и офигеваю.
Я работаю с Теслой как в Европе, так и в РФ, поэтому осмелюсь назвать себя компетентным.

1. Маск 2 года назад на презентации сказал, что цель сделать доступную машину за 35 тысяч долларов. 35 тысяч долларов - это VW Passat! К примеру, тот же VW e-Golf стоит теже 35 тысяч долларов и имеет раз в 100 хуже хар-ки. (Запас хода реальный 150 км)

Также известен факт, что 1/3 от стоимостим MS - это батарея. То есть 30к долларов. Вот Маск пытался за счет производства и технологичности уменьшит стоимость батареи, у него получилась цифра 47 тысяч долларов. Меньше никак. И вот решение: уволить всех менеджеров и закрыть дилерскую сеть. На сэкономленную аренду и з/п = скидка на машину.

Тебе дофига нового менеджер из Re-store рассказать может про айфон?
Тут собственно также. Посмотреть потрогать машину можно по прежнему в основных точках. (но смысл? ты ничего нового для себя там не увидишь)

2. У Теслы нет ни франшиз, ни дилерской сети. Это все как одна большая компания. В этом есть плюсы, есть минусы. В плане продаж - одни плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Если вы работаете в автомобильной сфере то должны понимать что Пассат совсем другого класса машина и сравнивать Модел 3 как то не корректно.
Автомобиль который стоит в автосалоне он реальный ты его видишь и ты его хочешь он врезается тебе в память и его хочется купить. Ты в него садишься щупаешь и понимаешь твое это или нет.
Просто тесла уходит в нишевые продажи коими собственно и является

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детей
Изначально проблема стоит так, что у тебя есть 35 тысяч долларов и ты хочешь купить машину) А там ты уже выбираешь для себя: ты можешь купить новую BMW 3, а можешь купить б/у Touareg или X5, ну или электромобиль. Ну и естетвенно есть и обстоятельства (семья, какая посчету машина), которые корректируют твой выбор

Насчет автомобиля в салоне, я тебе так отвечу: когда владельцев спорткаров спрашивают как они дошли до покупки Феррари/Ламбо, они все отвечают: меня на ней прокатили/такая у моего друга.

Потому что это другой уровень автомобилей. Тебя подкупает ее разгон, тебя подкупает, что когда ты едешь на ней по городу, все сворачивают голову и пр. У Тесла офигительный разгон, управляемость и куча фишек в виде автопилота. Ты это все не почувствуешь сидя в салоне. Ну что толку, сядешь ты за руль машины, и скажешь: "ух ты, бл*, руль кожанный!" ?)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Эммм что то уже закрадываются большие сомнения в Вашей компетенции в части автомобилей

Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детей

Как бы классы автомобилей нужны что бы сравнивать их можно было и подбирать по бюджету и потребностям.
Чем вы с Теслой занимаетесь ?
Если у тебя есть 35К зелени на покупку авто ты смотришь на Модел 3 голую, смотришь её габариты (примерно королла) и начинаешь сравнивать в одноклассниками тройка БМВ выше классном. Иначе это что то типа ооо тесла стоит 35 000 долларов это в разы дешевле Ламборджини какая классная покупка.....Но если так смотреть то Лада веста стоит 10 000. ещё лучше покупка.
Электромобиль тесла проигрывает по своим характеристикам автомобилям с классическим ДВС. На данный момент от этого никуда не деться.
П.С. Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

Ответить
Развернуть ветку
377 комментариев
Раскрывать всегда