Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))
Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.
Как по мне отказ от дилерских продаж сигнал о том что проблемы у производителя /// просто так на такое не идут
Скорее всего, так как дилер это мощный рекламный канал для такого нового продукта
Кстати эта реклама и поддержка клиента компенсирует 6% дилерской наценки.
Ну и тесла теряет продажи за счет приставучих менеджеров
100%, это рено логан можно через интернет продавать, теслу нужно показывать, что это нормальный авто, на нем можно ездить и т.д., т.е. снимать страхи.
Ребят, сорри, я просто читаю бред что тут пишут и офигеваю.
Я работаю с Теслой как в Европе, так и в РФ, поэтому осмелюсь назвать себя компетентным.
1. Маск 2 года назад на презентации сказал, что цель сделать доступную машину за 35 тысяч долларов. 35 тысяч долларов - это VW Passat! К примеру, тот же VW e-Golf стоит теже 35 тысяч долларов и имеет раз в 100 хуже хар-ки. (Запас хода реальный 150 км)
Также известен факт, что 1/3 от стоимостим MS - это батарея. То есть 30к долларов. Вот Маск пытался за счет производства и технологичности уменьшит стоимость батареи, у него получилась цифра 47 тысяч долларов. Меньше никак. И вот решение: уволить всех менеджеров и закрыть дилерскую сеть. На сэкономленную аренду и з/п = скидка на машину.
Тебе дофига нового менеджер из Re-store рассказать может про айфон?
Тут собственно также. Посмотреть потрогать машину можно по прежнему в основных точках. (но смысл? ты ничего нового для себя там не увидишь)
2. У Теслы нет ни франшиз, ни дилерской сети. Это все как одна большая компания. В этом есть плюсы, есть минусы. В плане продаж - одни плюсы.
Если вы работаете в автомобильной сфере то должны понимать что Пассат совсем другого класса машина и сравнивать Модел 3 как то не корректно.
Автомобиль который стоит в автосалоне он реальный ты его видишь и ты его хочешь он врезается тебе в память и его хочется купить. Ты в него садишься щупаешь и понимаешь твое это или нет.
Просто тесла уходит в нишевые продажи коими собственно и является
Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детей
Изначально проблема стоит так, что у тебя есть 35 тысяч долларов и ты хочешь купить машину) А там ты уже выбираешь для себя: ты можешь купить новую BMW 3, а можешь купить б/у Touareg или X5, ну или электромобиль. Ну и естетвенно есть и обстоятельства (семья, какая посчету машина), которые корректируют твой выбор
Насчет автомобиля в салоне, я тебе так отвечу: когда владельцев спорткаров спрашивают как они дошли до покупки Феррари/Ламбо, они все отвечают: меня на ней прокатили/такая у моего друга.
Потому что это другой уровень автомобилей. Тебя подкупает ее разгон, тебя подкупает, что когда ты едешь на ней по городу, все сворачивают голову и пр. У Тесла офигительный разгон, управляемость и куча фишек в виде автопилота. Ты это все не почувствуешь сидя в салоне. Ну что толку, сядешь ты за руль машины, и скажешь: "ух ты, бл*, руль кожанный!" ?)
Эммм что то уже закрадываются большие сомнения в Вашей компетенции в части автомобилей
Да никому не нужны эти классы машин , это сказки для детейКак бы классы автомобилей нужны что бы сравнивать их можно было и подбирать по бюджету и потребностям.
Чем вы с Теслой занимаетесь ?
Если у тебя есть 35К зелени на покупку авто ты смотришь на Модел 3 голую, смотришь её габариты (примерно королла) и начинаешь сравнивать в одноклассниками тройка БМВ выше классном. Иначе это что то типа ооо тесла стоит 35 000 долларов это в разы дешевле Ламборджини какая классная покупка.....Но если так смотреть то Лада веста стоит 10 000. ещё лучше покупка.
Электромобиль тесла проигрывает по своим характеристикам автомобилям с классическим ДВС. На данный момент от этого никуда не деться.
П.С. Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).
Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].