Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции
Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.
Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.
Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.
Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.
Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.
Закрыли для себя немецкий рынок. Не первая их большая ошибка за последние годы.
Вряд ли немцы массово покупали Вольво, чтобы ездить 180+. Есть гораздо более подходящие марки машин для этих целей.
Ну если не рассуждать теоретически, а посмотреть практически, то убедишься, что наши отечественные предрассудки в отношении Volvo интересуют только нас. Весьма и весьма они там популярны. В соседней Голландии, часто пользующейся немецкими автобанами, в том числе, чтобы оторваться после отбитой в плане штрафов родины, марка еще более популярна.
И да, даже 2.4T отлично рвет танцполы, что бы там ни говорили те, кто никогда не пробовал ))) В Испании подпопная машина у клиента S80, езжу в каждой командировке. В том числе по немецким автобанам изредка. Там, правда, даже на VW Golf немцы отлично 220 в среднем ряду фигачат.
Я не оспариваю популярность новых Вольво в Германии. И не не спорю с тем, что многие любят пожарить на автобанах 180+. Сомнительно лишь то, что есть существенное пересечение между первыми и вторыми. Была ведь причина по которой они взяли не БМВ и не Ауди, а именно Вольво.
Хотите расскажу причину, по которой моя семья не взяла Ауди и БМВ, когда мы с мужем выбирали новую машину?
Башкой больно ударились при попытке сесть в бизнесклассовую пятерку БМВ. Слишком низкий потолок и общее ощущение, что ты в подлодке.
Ауди А6 - тупо ооооочень скучная и переоцененная. Тест-драйв вообще не впечатлил.
Тут есть одна простая причина - не надо думать, что все вокруг умирают от одной мысли об обладании БМВ или Ауди. Это не так.
Переоцененность А6 каким образом вычислили?
По личным ощущениям охренения от сравнения начинки и стоимости. А еще исходя из опыта интимных отношений с аналогичной тачкой близкого друга, помноженного на тоже весьма негативный опыт владения S8 у другого друга (а также отношения офдилера к этим его проблемам формата "на 18 тысячах сдох автомат").
Фсе понятно
Вольво не хуже и не лучше БМВ или Ауди, об этом речи не было. Но она не позиционируется для любителей ездить 180+ и не пользуется у них особым спросом.
Наверняка сама Вольво изучила своих клиентов перед тем, как делать подобные заявления. И посчитала что тех, кто откажется от этой марки из-за того, что не сможет поехать больше 180 намного меньше тех, кого привлечет их забота о безопасности. Как-то так. В Германии тоже ж не все поголовно наваливают когда нет ограничений.
Вы переоцениваете китайцев. Купив Volvo, они начали с отказа от их фирменных кресел. Отхватили такую критику, что стали легендой на этом рынке. Сейчас заднюю включили.
В Нидерландах за 2018-й Volvo всего на 10-м месте, даже BMW продала больше на четверть. Вольва только на родном шведском рынке на 1-м месте, но даже в соседней Норвегии уже проигрывает BMW.