Исследование: каршерингом в России пользуется 12% водителей Статьи редакции
Это меньше, чем в Европе, Азии и США. Развитие сервиса сдерживает желание россиян владеть автомобилем.
- Консалтинговая компания Arthur D. Little впервые провела по России исследование о будущем автомобильного транспорта, сравнив её с 12 другими странами. Для исследования в России были опрошены 520 человек, имеющих водительские права, в том числе 110 в Москве. В мире опрошено 8250 человек.
- В России только 12% опрошенных зарегистрировано хотя бы в одном сервисе каршеринга. Это намного меньше, чем в ведущих экономиках Европы, Азии или в США.
- При этом каршеринг в России развивается очень динамично, отмечает партнёр Arthur D. Little Артём Малков: в 2015 году парк Москвы составлял около 100 машин, в 2017 году вырос до 2700, а в 2018 году достиг 11 600 автомобилей.
- 67% российских клиентов каршеринга совершает от одной до пяти поездок в месяц, в мире таких 42%. Свыше 15 поездок в месяц совершает лишь 9% российских клиентов, в мире – 24%.
- Дальнейшему развитию каршеринга в России будет способствовать нехватка частных гаражей и в целом мест для парковки, говорится в исследовании. Только 19% опрошенных россиян оставляет автомобиль на ночь в гараже, ещё 7% пользуется общественным гаражом.
- Ещё один драйвер роста для каршеринга в России — развитие услуги в регионах. Сейчас в менее крупных городах каршерингом пользуется не более 7% водителей, в то время как в других странах таких около 20%.
- Но есть и сдерживающий фактор: для россиян остаётся важным наличие собственного автомобиля. 54% респондентов не готово отказаться от своей машины даже при наличии полностью подходящего им каршеринга, сказано в исследовании. В мире не готово расстаться с личным автомобилем 44% водителей.
0
показов
17K
открытий
Меня сейчас конечно заминусят, но те кто пользуется каршерингом рубят сук на котором сидят как автовладельцы, так и они сами в будущем.
- Каршеринг увеличивает пробки. Раньше кто-то не мог позволить авто и ездил на метро, а теперь за 7 руб/час - легко.
- Каршеринг стимилирует законодательство невыгодное для автовладельцев (платные парковки и т.д.)
- Каршеринг увеличивает аварийность и, как следствие, рост тарифов ОСАГО для всех.
Очевидно, что на старте тот же Я не хило демингует, чтобы подсадить на иглу (не на ту, о которой вы подумали :)). В будущем он с вас еще свое возьмет, но к личному авто будет вернуться уже невозможно из-за возникших заград барьеров.
Комментарий удален модератором
1) загазованность никак не увеличивается, т.к. водители ездят по тем же маршрутам, что и на своем авто. Скорее даже экология улучшается за счет более частого обновления автопарка
2) во многих городах акцент делается сейчас на гибриды и электрокары, когда пополняется автопарк
Комментарий удален модератором
И как твое исследование связано с кш? ты может сначала сам его прочитаешь? там между прочим основной довод, что ОБЫЧНЫЕ водители будут подрабатывать в сервисе (а не проф водители), тем самым увеличив среднее время работы своего авто.
Комментарий удален модератором
Чушь. Еще раз свое исследование глянь и пойми, как кш работает.
вау странно что это вообще надо объяснять вроде бы умной публике, это vc ру вродеЦенник на кш незначительно ниже такси, те кто не могут себе позволить такси и личное авто, не смогут себе позволить и кш (в подавляющем большинстве случаев).
Только косячишь в логике, к сожалению, сейчас ты. Ознакомься еще раз с кш, с их ценами, с их потребителями и тп :)
Комментарий удален модератором
Когда аргументов нет :)
Доля правды в твоих словах есть, но некорректно сравнивать кш, который заменяет преимущественно такси и личный автомобиль с убером и исследованиями, связанными с ними.