Исследование: каршерингом в России пользуется 12% водителей

Это меньше, чем в Европе, Азии и США. Развитие сервиса сдерживает желание россиян владеть автомобилем.

18K18K открытий

Меня сейчас конечно заминусят, но те кто пользуется каршерингом рубят сук на котором сидят как автовладельцы, так и они сами в будущем.
- Каршеринг увеличивает пробки. Раньше кто-то не мог позволить авто и ездил на метро, а теперь за 7 руб/час - легко.
- Каршеринг стимилирует законодательство невыгодное для автовладельцев (платные парковки и т.д.)
- Каршеринг увеличивает аварийность и, как следствие, рост тарифов ОСАГО для всех.
Очевидно, что на старте тот же Я не хило демингует, чтобы подсадить на иглу (не на ту, о которой вы подумали :)). В будущем он с вас еще свое возьмет, но к личному авто будет вернуться уже невозможно из-за возникших заград барьеров.

Ответить

- Каршеринг увеличивает пробки. Раньше кто-то не мог позволить авто и ездил на метро, а теперь за 7 руб/час - легко.Нет, рост количества автомобилей в каршеринге прогнозируемый и линейный. Он никак не коррелирует с ростом частного автопарка, который растет постоянно и взрывными темпами в зависимости от экономической ситуации. При этом частным транспортом пользуется только владелец, а каршер множеством людей.
- Каршеринг стимилирует законодательство невыгодное для автовладельцев (платные парковки и т.д.)Это выгодно для автовладельца, потому что наводит порядок там, где сейчас тотальный звездец.(и да, я владелец авто и я за повышения штрафов и платные парковки)
- Каршеринг увеличивает аварийность и, как следствие, рост тарифов ОСАГО для всех.Не припомню с 2004 года, чтобы коэффициенты ОСАГО росли из-за изменений уровня аварийности. Они росли из-за общей экономической ситуации. Так что этот аргумент в помойку.
но к личному авто будет вернуться уже невозможно из-за возникших заград барьеров.В этом и смысл. Не нужно возвращаться к личному транспорту тем, кто не может этого себе позволить.

Ответить

Раньше у меня было 2 машины. Они занимали 2 места во дворе дома. Потом я их продал и езжу по городу чаще всего на ОТ, т.к. это многократно быстрее, реже на каршеринге, и за город. Теперь той машиной, на которой я иногда езжу пользуется за неделю еще 50 человек. Думаю, треть из них (как и я) могут купить машину. Пусть даже четверть или восьмая часть. Таким образом, 1 каршеринговая машина заменяет 8-10 личных.

Ответить
Комментарий удалён модератором

1. Каршеринг увеличивает пробки - в общей массе пользователей каршеринга количество людей, воспользовавшихся каршерингом вместо ОТ будет ничтожным. Кто ездил на ОТ, тот на нем и будет ездить, потому что это чаще всего дешевле и быстрее. В это же время другая категория, использующая каршеринг, не выводит в город личный транспорт. И тут точно будет, как минимум, паритет.
2. Платные парковки жизненно необходимы большим городам, это просто не обсуждается.
3. Каким образом каршеринг увеличивает аварийность? Вы это откуда взяли? Из новостей, что каршеринговая тачка устроила ДТП? Так посмотрите про сколько ДТП на личных авто в новостях не рассказали.

В общем, у вас получился какой-то плач Ярославны из притянутых за уши аргументов.

Ответить

каршеринг не увеличивает пробки. Люди дважды подумают перед тем как выбрать каршеринг вместо личного авто или ОТ, если им придется стоять в пробке за 7 р в минуту

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каршеринг увеличивает пробки. Раньше кто-то не мог позволить авто и ездил на метро, а теперь за 7 руб/час - легко

Ложное утверждение.
Хотя в текущем моменте немного актуально, поскольку ебучий делимобиль демпингует своими 3 рублями и каждый, кто раньше не вылезал из метро и автобуса, теперь может жать на газ в пол, что бы уложиться за свои 2 поездки в метро доехать до работы.

Но это к счастью временное явление, Яндекс неплохо так растолкал всех по рынку, и ценник у них нормальный, долго делимобиль в убыток себе не сможет работать.

Ответить

Каршеринг увеличивает пробки. Раньше кто-то не мог позволить авто и ездил на метро, а теперь за 7 руб/час - легко.Ежедневно по МСК катается около 3,6 миллиона машин. Те самые 11 600 каршеринговых авто - это 0,32% от ежедневного трафика. Влияние каршеринга на пробки, мягко говоря, преувеличено.

Каршеринг стимилирует законодательство невыгодное для автовладельцев (платные парковки и т.д.)Платные парковки в центре Москвы - это кайф (для тех, кто там не в офисе сидит, а приезжает по делам на короткий срок). Платные парковки в спальных районах на улицах, где припаркованные машины никоим образом не мешали проезду - это боль. Но каршеринг-то тут каким боком?

Каршеринг увеличивает аварийность и, как следствие, рост тарифов ОСАГО для всех.Я вот статистику не нашел. Допускаю, что увеличивает (ибо пару раз в неделю стабильно встречаю "опасных" каршероводов). Но без статы утверждать я бы не стал.

Ответить