Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции
Всего у сервиса в городе тысяча машин.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.
В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.
Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).
Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.
Комментарий недоступен
Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..
Комментарий недоступен
Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.
Комментарий недоступен
Получают люлей, а деньги зарабатывают.
Да, я серьёзно. Нормальные люди покупают машины для конкретных задач, а не кому-то что-то показать. Большинству хватит городскоро ситикара А-В класса, но как же, не круто, надо около пятиэтажки в Купчино или ипотечной однушки в Кудрово парковать Мерседес 10-летний или Оптиму.
Если человек не умеет считать деньги и ему важнее ведро (без которого он может обойтись), чем медицина-отпуск-развитие, то вэлком, добо пожаловать в армию хомяков покупающих Сид за 1200 тыс
Комментарий недоступен
Солярис берут таксисты для работы, их для себя берут меньше четверти вроде. Они за 650-700 есть, как и Поло-Рапид.
В РФ хоть и не продается VW Up, но есть Пиканто, Клио, Фабия, Ярис, Джаз и прочие ситикары, даже Смарт можно найти.
Каршеринг не выгоден, только если постоянно ездить на дальняки или работать торговым представителем по Лен области.
А если бы зарплата была 200, траты были бы уже не 40т в мес, потому что с ростом доходов, растут и расходы и зарабатывая выше среднего, человек не будет себе отказывать в отпуске ради корейской поповозки.
За 5 млн это будет Кудрово, нормальная двушка в Питере в Приморском районе или на юго-западе стоит миллионов под 10.
Комментарий недоступен
На сайте и бмв х3 стоит 5 млн, а отдают за 4200.
Седаны - это апологет совковости. Они толкьо для такси пригодны, но нашему человеку черный тонированный на ксеноне-это лучше некуда. Престижно как партийная Волга!
"хочешь непривередливую машину - бери то, на чём ездят таксисты" - один из самых тупых стереотипов, что есть.
Какая икра и фуагра...что за бредни я слышу в перемешку со стереотипами?
Таксисты машины выбирают по иным причинам, а олухи, которые с зарплатой 35 берут Рио за 900, думают, что она надежна и проста т.к. даже ремонт на 10 тыс для них будет удар по бюджету и разумеется, ошибаются.
Дальше идут те, кто думает, что японское надежное и не знает о стоимости ТО, кузовни и узлов, которые дороже европейцев.
Третие берут 5-7 летние БМВ-Мерседес и думают, что смогут содержать.
Как итог: никто не умеет считать стоимость владения. У нас только стоимость покупки умеют считать, поэтому берут большие черные Крузаки.
"дом в загороде" - это вообще занавес.
Комментарий недоступен
Дом за городом, а не в загороде, селянин.
"содержать стоит на порядок дороже квартиры" - если ты такой же олух, как при выборе машины и будешь делать скважину за миллион, заг тянуть ещё за миллион, а потом топить его электро-конвекторами на 40 тыс в месяц, то да. У нормальных людей содержать дом выходит дешевле, чем квартиру.
Зависит от платежей поселка за уборку снега, вывоз мусора и прочее.
Кроссоверы тоже придуманы для оладухов, которые выплатили кредит за Солярис и поняли, что им нужен паркетник.
В Европе паркетники ездят а-ля Ситроен Кактус и то редко. Все берут хэтч или универсал, потому что седан крайне неудобен и непрактичен, но не, выглядит зато "серьезно"
Комментарий недоступен
Снова дилетантские бредни услышанные от блогеров или вычитанные в интернетике.
В Сибири берут рамные внедорожники с блокировками дифференциала, а не кроссоверы переднеприводные, чтобы на газоны залезать.
И в Сибири (в условной Тюмени и т.п.) идеально ровные прекрасные дороги, по которым даже на АМГ ехать не доставляет дискомфорта.
Внедорожник может быть нужен на ДВ во Владике-Находке или Карелии, где дорог нет.
Есть прекрасный Renault Talisman Estate и даже Мерседес стал возить Е-класс вагоны к нам, но не берут, ведь ГЛЕ больше, а значит круче.
Комментарий недоступен
Ездил на w204 63 по Тюмени и Екату, всё было прекрасно.
Новосибирск-Бийск, Екб-Серов, от Тюмени и вверх
Pirelli Winter Sottozero без шипов, машина идёт 200+ без намека на снос.
Как абориген "Сибири" подтверждаю - кроссовер (полноприводный, конечно) для сибирского города, да еще с периодическими поездками зимой по трассе (например, съездить в Шерегеш покататься на лыжах) - самое оно.
Комментарий недоступен