«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции
В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.
- Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
- В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
- Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
- В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
12K
показов
13K
открытий
Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать
так и запишем, "санкции пошли на пользу"
Как альтернатива, можно массово скинуться с обрыва)
Я ищу позитив где только возможно и это помогает мне жить.
Рабочие места для людей сохранили, зарплата будет. Технически развитие будет продолжаться, не вижу конкретно в этом ничего плохого)
ну класс логика "Рабочие места для людей сохранили, зарплата будет"
прошла зима, настало лето, спасибо партии за это
Партия когда нибудь закончится, даже в силу возраста. А мы останемся и вот то как мы мыслим и будет влиять на развитие
Евгений, на vc много неудачников и они самореализуются за счёт того что по их мнению "условия в стране не те" или что-то подобное. Им что-то объяснять - перейти на их уровень. Даже не стоит дальше второго подкомментария.
Они думают, что вот завод появился и сразу можно начать выпускать что угодно, любую машинку с нуля завтра уже можно штамповать как на 3Д принтере. Им невдомёк, что пока что-то своё придумаешь - это годы, а чтобы завод не стоял - надо что-то придуманное собирать
пока что-то свое придумывать рынок убежит на десятилетия вперёд. в Калининграде вот завод не стоит - теперь деревом занимается. эка польза всем.
Еще момент забавный, когда приводишь примеры дургих компаний где идет сборка не в их государствах, получаю ответ "как их можно сравнивать с Москвичом/АвтоВАЗом/ГАЗом и тд" это другое в общем.
каждый должен заниматься своим делом
Да я в общем то без претензий и навязывания своего мнения. Просто положительно оценил новость.
Бывают разные люди, понимаю
А так да, согласен. И ноют без конца. С такими ничего не построишь)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
если вы всем всегда довольны, то откуда возъмется развитие?
Почему вы решили что я всем всегда доволен?)
Искать везде позитив != быть всем всем довольным
Искать везде негатив != иметь силы и условия для развития
Не нужно кидаться в крайности.
Согласен, не корректно написал.
Не везде ищу позитив. Больше в каких то производственных и технологичных вещах. Спасибо что заметили.
Иметь силы для развития необязательно ища негатив везде ведь? Или может не правильно понял мысль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здорово, что смеётесь. Это хорошо. Завтра что нибудь новое прочитаете)
Тут таких не любят. Это же в России позитив ищешь, а не например в релокации.
Рабочие места для людей сохранили, зарплата будет. Технически развитие будет продолжаться, не вижу конкретно в этом ничего плохого)Абсолютно верно. Самое главное - сохранить рабочие места, приятным бонусом - налоги в регион, а так же демонстрация что бизнес тут может работать.
С точки зрения предпринимателя сохранение рабочих мест любой ценой - это зло. Также как и дешёвый позитив вместо работающих экономических механизмов
Комментарий удален модератором
А он убыточен?
Комментарий удален модератором
Я не знаю.
Сверху написали что он убыточен, вот я и спрашиваю, так как в курсе
Хуже: он государственный
Классные результаты войны, вот это позитив. А сколько рабочих мест не сохранили из-за разрыва отношений со всем миром?
Это не
"я ищу позитива"это
"я надел розовые очки и всё классно, а вы хейтеры, скинитесь с обрыва"И что дальше делать? Какие варианты рассматриваете?
А варинат не набрасывать кремлеботские комментики о "ну не все так плохо, санкции на пользу, верный курс " не рассматриваете?
Либо что всё хорошо, либо ничего не писать?
А делать то что? Вот я перестану писать о вещах, которые считаю позитивными. Это все поправит?
Я точно так же общаюсь с мамой, пытаюсь говорить о позитивных вещах, поднимать настроение. Вы как общаетесь?
Все плохо, все пропало?
А вы считаете что надо, либо плохо, либо ничего писать?
Призывами концентрироваться на хорошем, и не писать о плохом все утюги были последние десять лет забиты. И вот мы там, где мы есть.
Я понимаю вашу логику. Как по мне, так можно совсем все в одну кучу валить, все плохо и все. Есть же хорошие вещи, или нет? Писать о них или нет?
Не всё плохо, есть и хорошие вещи, но строительство завода во имя ИБД к ним не относится
Хорошо, что не все плохо, это радует)
Нет!
Или есть? Понойте нам пожалуйста о чём-нибудь хорошем! А лучше статью напишите а мы там потом в комментах поноем...
Отрабатывать пропартийную повестку это не"делать" - это тупо повторять тезисы из телека. Для вас бесплатный пересказ пропаганды является "делом"?
То, что нужно делать для улучшения положения страны - сегодняшней властью признается "дискридинацией власти".
Так как это прямо противоречит их задаче - присваивать национальные достояния себе как можно дольше, а с помощью таких как ты убеждать народ, в том, что главный враг страны - это свобода слова, либерализм и весь Запад.
Я считаю, что нужно писать либо как реально обстоят дела, без приукрас, либо ничего не писать, да.
В итоге делать ничего не надо, правильно понял?
Если выбирать между хвалить любое Г и ничего не писать, то да, верно.
Ещё раз вопрос повторяю, что для тебя означает "что-то делать"? Комментики - это не дело.
Как вы определили что это говно, почему вы назначили себя решающим по назначению чего бы то ни было говном? Я считаю по другому, мое мнение, так и тут не прав оказался.
Мы с командой развиваемся в аналитике данных, потихоньку работаем, учимся, надеюсь будем полезны миру.
А вы?
не поел говна, не гурман?🤗
Похер, вы где?)
Вижу в других постах уже комментики свои оставляете
Мне вопрос задали, я ответил, вам вопрос задал, вы что то молчите
Телек не смотрел лет 5.
Как вы лихо меня приписали к людям которые в чем то убеждают народ)
Вот вы без розовых очков я так понимаю, что делаете чтобы улучшить ситуацию?
Чтобы улучшить ситуацию свою можно уехать в загнивающий запад. Но там нужны специалисты а не ванька алкаш с 3 подъезда
Хуево быть тобой, вокруг одни алкаши, а может это ты про себя пишешь?
Слишком толсто попробуй тоньше
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы ведь ещё плюсов собрали, главное не начните везде эту мантру использовать
уж точно не буду использовать мантру "я ищу позитив" или "ща заживём" или "выиграем от ((снижения конкуренции)) ухода иностранных компаний"
я не знаю марку розовых очков, которые вы используете, но работают они отлично
Не вижу ничего плохого в позитиве.
Я не писал «ща заживем»
Я не писал что мы выиграем от снижения конкуренции и ухода иностранных компаний.
Вы передергиваете мои слова.
По вашему можно, либо то как выше написано, либо говорить «все пропало», мне кажется правда где то посередине.
Слова «ща заживем» и «хорошо что иностранные компании ушли», вредны так же, как и фраза «так и запишем, санкции пошли на пользу»
Вы когда это писали, что хотели донести мне?
Какую мысль я должен был понять?
хорош обороняться, я на вас не нападал
поспорили в интернетике и забыли
Это мой второй комментарий на vc и мне интересно.
Это ведь больше чем просто поспорили и разошлись, вас люди читаю, ваши комментарии видят-лайкают. Возможно вы просто говорите то что здесь принято говорить, но мне кажется-это все же ответственность.
Можете ответить на мой вопрос выше?
окей, вы сами попросили
"Какую мысль я должен был понять?"
мы говорим про мифическое "отечественное" производство авто на базе китайского взамен ушедших с рынка
Кратко: вы написали, что в этом есть свой позитив. Я же оставил язвительный коммент, что это похоже на нарратив "санкции пошли на пользу"
Почему я думаю, что это не так?
1) в чем позитив ? хорошо ли что другие производители ушли с рынка? кому хорошо? работникам? собственникам? менеджерам? поставщикам?
2) "неплохой курс". курс на что? на "своё можно будет подтягивать"? "своё" производство китайских авто в России? «своё» это Лада, а не JAC
3) что мешало захватить рынок исконно русским автомобилем предыдущие Х лет? я отвечу – конкуренция
автоваз занимал 18-20% рынка. Неплохо, соглашусь. Однако 80% всё равно за иномарками
сейчас конкуренция стала меньше + поставщик монопольный (Китай в целом) => он будет делать с покупателем (заводом) ЧТО хочет, КАК хочет и СКОЛЬКО хочет. Китайцы же в курсе санкций. Цены будет устанавливать Китай, сроки поставки – он же
4) потребитель от этого выиграл?
Ну смотри, допустим, поставщик есть, собрали авто, выставили на продажу. нужно ли обеспечивать высокое качество продукции? нет, ведь среди конкурентов нет брендов типа BMW, VW, Toyota и тд. Проще говоря, «ешь что дают»
Будущие конкуренты это Geely, Chery, Haval. Учитывая, что в топ10 популярных авто были Kia Rio, Hyundai Creta, Solaris, VW Polo, Skoda Rapid, Renault Logan
Не нравится? Покупай китайца
можно ли пригнать иномарку через дружественную страну? да, можно. будет дороже? да, будет дороже. стало а) дороже и б) дольше
5) «Технически развитие будет продолжаться». Безусловно будет, только "куда"? В сторону китаизации? А оно надо? Если поставщик монопольный, то почему он будет продавать тебе технологии? Ему выгодно, чтобы ты покупал готовое. Если ты сам научишься производить машину, китайская может тебе не понадобиться, и он потеряет деньги
ПО ИТОГУ есть два стула: локализованный китайский JAC или иномарка с наценкой
вы видите позитив? я - нет
есть польза? я не вижу
1. В том что ушли, нет позитивного, я об этом не говорил.
2. Лада ведь это Рено было по сути. Тоже не совсем отечественный получается.
Курс на то, что, китайские авто собирают, было бы круто, если бы они дальше двигались в сторону развития.
3. Отечественные машины хуже, вот и не заняли рынок
4. Потребитель не выиграл, я про него и не писал. Стало дороже-факт.
Но справедливости ради, я покатался на разных китайских машинах, мне вполне понравилось. Раньше они были синонимом каки, сейчас уже вполне хорошо.
5. Тут вы Вангу включили, откуда вы знаете, что кому выгодно, тем более китайскому заводу. Те же китайские заводы же как то появились, а до этого японские заводы, Американские технологии пошли туда. Те же самые Газ машины пошли от Форда
По итогу: Я вижу как развиваются события, вы можете как то повлиять на них?
Я понимаю что вы не видите позитив, в таком состоянии что то делать-создавать думаю не просто
Мой коммент был о том, что выбирая между пустым полем и работающим заводом, я выбираю последнее. Люди там работают, кто то гордиться своим трудом, радуется что он что то созидает, создаёт. В этом я вижу позитив.
Ни кого не хотел задеть или обидеть
ну вот и отлично
поспорили в интернетики и разошлись
Успехов в развитии
по йогурту и спать
Там один вопрос все таки был в сообщении, ответите?
Я вижу как развиваются события, вы можете как то повлиять на них?
этот?
Да
Тогда мой ответ отдозначно "нет". Нет, я не могу повлиять на производство Москвичей
Я не про это. Но ок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В каждой иронии есть 2 стороны, вы сейчас показали только одну сторону.