«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году

В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.

«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году
13K13K показов
13K13K открытий

Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать

Ответить

так и запишем, "санкции пошли на пользу"

Ответить

затем и своё можно будет подтягивать30 лет до этого кто мешал "свое" подтягивать?

Ответить

Да, постепенно наберут компетенции в сборке, потом начнут понемногу локализовывать, потом внедрять что-то свое. Так все и происходит. Молодцы.

Ответить

В течение десятков лет, когда были возможности инвестиций, не подтягивали своё, а тут раз своё и появится.
Всю жизнь слышу присказку"начнём свой автомобиль делать". Результат сами знаете.

Ответить

Крутая новость - это когда "за новыми москвичами выстроились очереди из частных компаний без бывшего министра финансов в совете директоров". И если мы уж говорим о государственно-принудительном, то и тут была бы хорошая новость в виде "через N лет яндекс-такси будет на 40% состоять из полностью отечественного авто премиум класса".

Взять завод у Рено, чтобы даже не свое собирать на месте, а колеса ставить на платформы из Китая - ну такое.

И как раз как курс - хреновый. Если и так прокатит и найдут на добровольно-принудительной основе заказы на новый шильдик - с чего вы взяли что кто-то будет свое подтягивать? Зачем? Ну можете хоть один пример вспомнить, когда типа гос компания начала выпускать говно, а потом сделала конфетку? Я могу вспомнить когда что-то сразу получалось нормально, да. Но когда происходил некоторый рост от говна и палок до конфетки - не вспомню.

Собственно, в этом плюс конкуренции. Она заставляет компании держать руку на пульсе. Когда государство форсит покупки чего бы то ни было - зачем это что-то улучшать?

Ответить

Кажется да, но нет.
Само производство сейчас просто конвейер, там нет разработки, нет дизайна, есть просто сборочная лента и вокруг мужики-операторы 😬
Раньше там собирали, как это подчеркнуто в статье, Рено, сейчас ничего не изменилось, как собирали, так и собирают, допом приклеивая значок. В чем тут перспектива?
Круто что адаптировались и люди не потеряли работу, но писаться тут влажными фантазиями не стоит.

Ответить

Да, на ввозе готовых машинокомлектов еще как подтянутся.

Ответить

Я припоминаю что совсем недавно говорили что пусть к выпуску своего авто работает по другому. Надо выделить много миллиардов на разработку целой платформы очень крутого и дорогого авто. Заодно разработают модульный двигатель который хочешь V8 с 2 турбинами, а хочешь дешевая рядная 4ка. И как все это сделают, так сразу накопят нужные компетенции, производство, опыт и сразу смогут открывать производство недорогих отечественных авто. В интернетах пишут что дорогой сделали, даже не один. Но про недорогие варианты как то сразу забыли. А теперь оказывается что ошиблись видимо, зря лимузин делали и компетенции набирали, начинать надо с отвёрточной сборки китайцев!

Ответить

Шутка года!

Ответить