«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции

В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.

Обновлено в 12:30. В «Яндексе» уточнили vc.ru, что все 3000 машин поставят им.
  • Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
  • В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
  • Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
  • В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
0
377 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ельмикеев

Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
затем и своё можно будет подтягивать

30 лет до этого кто мешал "свое" подтягивать?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Хор-роший вопрос, учитывая, что ВАЗом владело Рено, скажем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Хор-роший вопрос, учитывая, что ВАЗом владело Рено, скажем.

Ждал этого аргумента. Продолжим:
1) Кто мешал до того, как Рено купил Автоваз?
2) Кто мешал не продаваться?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

конкуренция, как минимум. Хотелось бы посмотреть, какая компания решиться в России с нуля создавать свои автомобили и чтоб цена хотя бы приблизилась к иномаркам, про качество вообще молчу. Тут без жесткой помощи государства и ограничительных мер никак не реализоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Откуда столько оптимизма?) вас на весь vc хватит)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Ну хорошо. Не буду мешать)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Да, с такими формулировками лучше не спорить)

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда