{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Они потихоньку поднимают, вспомнить майский указ Путина. Но для этого надо собрать налоги в бюджет, а это проблема, народ почему то не хочет платить и работает нелегально. Сфера торговли, транспортных перевозок, строительства, практически полностью не платят взносов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Если говносос, который приедет откачивать вам септик, будет ездить с соблюдением всех требований к грузовым авто, если его водитель будет оформлен "в белую", говно будет вывозиться на официальный полигон с оформлением, а собственник говнососа будет платить все положенные налоги, то цена за отсос септика вас не обрадует, я гарантирую.

И это правило работает практически во всех сферах, если мы говорим о регионах.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Так и Ваши ценники будут повыше, конкуренции с таджиками и жуликами меньше, а лес чище. Важны не налоги, а общие правила игры.
И гос-во тут с правом сильного единственное может влиять, граждан уже заливали деньгами в нулевых, чище и выше они от этого не стали (

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А "общих" правил игры не существует в реалиях РФ. Есть два отдельных набора правила: для "белых" и для "не очень". И в конкурентной борьбе (опять же в современных реалиях) "белые" проигрывают с разгромным счетом. Единственное исключение - Москва в отдельных сферах жизни.

Ну а про влияние государства с правом сильного - вопрос для отдельной дискуссии, ибо политота.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

В Петербурге на вывоз септика и так цены большие, что заставлять отказаться от жизни в личном доме с комфортом. Зато хозяин транспортной фирмы, каждый год, меняет тачки по 10 миллионов, при этом владеет 15 единицами различной коммунальной и строительной техникой. При этом в штате легальных водителей нет и работают сутками.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда