Власти Москвы предложили агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей

Сейчас водители официально не числятся в штате такси-сервисов.

В закладки
Аудио

Департамент транспорта Москвы разработал законопроект о введении минимальной зарплаты для водителей, которые работают с такси-сервисами. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В департаменте считают, что в качестве ориентира на размер зарплат компании могут взять среднюю зарплату водителя автобуса — 65-70 тысяч рублей. Представитель профсоюза «Таксист» и член общественного совета Минтранса России Андрей Попков рассказал, что московские таксисты в среднем получают за смену 1,5-3 тысячи рублей.

Чтобы платить водителям зарплаты, агрегаторам придётся заключать с ними трудовые соглашения, сообщил Попков. Агрегаторы такси — информационные посредники между пассажирами и таксистами, поэтому компании не включают в свой штат водителей, объяснили в группе «Везёт» и «Ситимобиле». В «Везёт» инициативу назвали непроработанной.

Такси: одним из важных решений по регулированию работы интернет-агрегаторов такси на федеральном уровне может стать гарантированная минимальная заработная плата для водителей, которые агрегаторы обязаны будут выплачивать и гарантировать водителям такси.
3

Законопроект также предлагает обязать таксистов получать лицензию, а сервисы такси — подавать властям извещение о старте работы. Сейчас документ находится в рабочей группе Госдумы, его рассмотрят в первом чтении в декабре 2018 года, рассказал один из авторов проекта, зампред комитета по транспорту Госдумы Виталий Ефимов.

В конце октября 2018 года власти Москвы предложили запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки. Против этой инициативы выступили компании «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт».

В 2016 году британский суд обязал Uber назначить водителям минимальную зарплату и перерывы. 4 декабря 2018 года TLC (Taxi and limousine commission of NYC, Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка) проголосовала за введение минимальной оплаты труда для водителей Uber, Lyft и других сервисов в размере $15 в час.

#новость #такси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 121, "likes": 18, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52563, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 09:21:58 +0300" }
{ "id": 52563, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52563\/get","add":"\/comments\/52563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Подождите, давайте посмотрим на это с точки зрения законов.
То есть с точки зрения Правительства Москвы врачу и учителю можно платить 18742 рублей (это региональный МРОТ), а бомбиле - минимум 65 000 рублей.

Вы ебанулись?

Ответить
29

мы - нет
они - да

Логика простая: врачу платит бюджет, там денех нет, держитесь.
А бомбиле будет платить Яндекс, он же бохатый капиталист!

И мы с 65к еще налоги заберем в бюджет и ваще все в дамках! Кроме Яндексов )

Ответить
8

Кроме Яндекса ну и этих, как их там... Людей, вот!

Ответить
1

Зачем вы сравнивание частника с бюджетником? Тут в новости не досказано с расходами или нет. Если 70 тыс в месяц, где вычтена комиссия, то это мало. P.s. если минуснуть топливо, аренду авто, налоги, то получится 25 тыс на руки. Хотя для минималки это норм для Петербурга.

Ответить
0

...для повышения зарплат, профсоюзам врачей совместно с Яндекс нужно уже начинать пилить свой агрегатор услуг? :)

Ответить
4

Учиться 7 лет, набираться опыта в спасении людей, чтобы потом пойти работать в Такси.

Ответить
–4

Вы в какой Москве живёте?
18742 р. - это минимальный недельный доход учителей и врачей в Нерезиновске. Сейчас даже водитель автобуса имеет 70 - 100 тыр/мес.

Ответить
2

Я ни в какой Москве не живу, я в России.

Я просто замечаю, что с точки зрения законов получится, что платить зарплату ровно в 18742 рублей врачу, учителю и даже президенту будет можно, а вот платить таксисту столько же - нельзя. Это вызывает у меня недоумение как минимум

Ответить
0

Пруфы, Билли?

Ответить
1

Про учителей попробуйте погуглить, там красиво расписано, что на 2018 год был план довести з.п. учителей в Москве до 110 тысяч. Слышал, что после обьядеинения школ зарплата директоров преодолела планку 200 и полетела к 300 тырам. Врачи от 60 и выше, в зависимости от нагрузки и близости с начальством, у глав.врача больнички з.п. в 700 тыр. - норма.

Ответить
0

А вы в файлике то посмотрите за что ему платят.
Вопервых у него 23 дня отработано, то есть отдыхал он 5 дней в месяц.
Если отработанные часы разделить на дни то средний его рабочий день больше 10 часов.
Основные его доходы складываются из отработки 2х и 3х смен подряд, и сверхурочных.
И это 88к.

То есть если крутить баранку без надрывания пупка по 1 смене как положено скажем 2-2 то достойной зарплаты ожидать не стоит.

В такси то же заработок до 200 тыс в месяц в объявлениях, при условии что у тебя нет потребности спать, есть, справлять нужду и ты не пахнешь если не моешься.

Ответить
0

В первом приложенном файле 120 тыс. руб. это премия.
План по учителям - выполнен? Где-то можно ознакомиться с квиточками учителей?

Ответить
1

http://sch1359uv.mskobr.ru/info_add/teachers_salary/
Зайдите на сайт любой московской школы, там публикуют "среднюю температуру по больнице", где видно, что указание Семён Семёныча перевыполнение на 1100 рублей, средняя з/п 111 тысяч. Воспитатели получают намного меньше.

Ответить
0

Квиточек, ну. Или хотя бы объявление на hh.

Ответить
1

Объявление на hh?
Вы смеётесь? На такую зарплату, в Москве очередь расписана на многие года вперёд, во-вторых, мосдепобр не тратит деньги на ХХ, заявки на учителей идут на оф. биржу труда, на сегодняшний день там вакансий - ноль

http://www.mostrud.ru/soisk.php?action=branch&bid=20

Ответить
0

Вакансии учителей в Москве распространяются в основном через отделы трудоустройства педвузов.

Ответить
–1

А, ну ясно.
В приведенных тобой примерах опять же не указано, какие были нагрузки у этих учителей. Какой размер одной ставки, и требуется ли им для приснопамятных усредненных 100 тыс. руб. в месяц (кстати, какая доля в этом - директора?) въебывать на трех ставках, а в выходные кататься на олимпиады.

Ответить
–1

Второй чувак, судя по квитку, ебошит в две смены и сверхурочно.

Ответить
0

Премия была за работу в дни ЧМ по футболу. Да, работа тяжёлая, но хотя бы в Москве можно гробить здоровье за деньги.

Ответить
0

Э, стоп. "Гробить здоровье за деньги" отличается от "достойная оплата труда"

Ответить
0

Забудьте вы Советский Союз, в 37 статье гарантируется только МРОТ:

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Ответить
0

И? Остается выбор либо "ну ты там убивайся, но за деньги", или не убиваться, но не за деньги?
Хорошая страна высоких достижений же.

Ответить
0

Судя по https://hh.ru/catalog/Transport-Logistika/Voditel?customDomain=1
Большая часть вакансий для водителей в нерезиновой это 45 тыс/мес.
от 45 000 руб. 1606
от 70 000 руб. 947
от 95 000 руб. 478
от 120 000 руб. 280
от 145 000 руб. 67
Ну и аналогичные показатели можно увидеть на других сайтах вакансий: https://www.superjob.ru/vakansii/voditel-avtobusa.html

Ответить
0

P.S. На том же дико популярном Авито присутствуют вакансии >70K, но большая часть в том же ценовом диапазоне 40-70К https://www.avito.ru/moskva/
На менее популярных сайтах вакансий ситуация аналогична, можете убедиться сами погуглив "водители Москва": https://www.job-mo.ru/ https://ru.trovit.com/ https://infosphere.top/ https://www.careerjet.ru

Ответить
0

А сколько из них правда, а не завлекалово?

Ответить
0

Могу предположить, что ситуация сравнимая со средними и медианными зарплатами (разница >20% если брать например по РФ). Особенно когда в вакансии указано зарплата ДО 70К

Ответить
19

Я не могу понять почему правительство Москвы требует зп от агрегаторов, а не от таксопарков.

Ответить
5

Да они тоже не могут понять.
Просто вчера таксист рассказал как сложно жить, а виноват яндекс.

Ответить
3

Так проще контролировать несколько крупных агрегаторов, чем миллионы таксистов

Ответить
16

Зато теперь в резюме junior java developer любой таксист сможет указать официальный опыт работы в Яндексе)

Ответить
5

Слышал, что если в регионах сказать, что работаешь в Яндексе, то в ответ услышишь просто: "А, такси".

Ответить
6

Зато не надо переустановливать виндовз

Ответить
8

Ну погнали. Гарантированная зарплата (вне зависимости от кол-ва поездок и качества сервиса), трудовой договор. Дебилы из минтранса спят и видят , как похоронить хороший сервис.

Ответить
2

Дебилы из минтранса спят и видят

Так всех умных выгнали, остались одни сын-кум-зять-сват. Вот и инициативы соответствующие.

Ответить
7

Думаю, что можно такую же заботу проявить о всех фрилансерах. Обязать всех заключать трудовые отношения, с минимальной з.п. Штрафы за неисполнение пополнят казну и царь будет доволен.

Ответить
2

Таксисты творят АД на дорогах, резкие повороты, подрезание, да и в принципе их очень много....
Нужно вводить минимальные требования для водителей, а то страшно с такими ездить.
За счет повышения требований и порог ЗП вырастит

Ответить
18

Анекдотическое доказательство это называется. Или вы как ебаный Бэтман следите сразу за всеми таксистами сразу и собрали неопровержимую статистику?

Ответить
2

Основано на личном опыте. Как пассажира, так и водителя.
Не претендую на лидера мнения.

За статистикой и комиксами, не ко мне.

Ответить
6

Основано на личном опыте

я же про это и писал. вот по ссылке можно подробнее почитать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Anecdotal_evidence

За статистикой и комиксами, не ко мне.

отрицание статистики --> ставить субьективизм во главу угла.

Ответить
0

Мне кажется вы сами додумываете ответ, никто не отрицает статистику.
У меня нет статистики, нет плана исследования и методологии, которая подойдет в этом случае, я не собираюсь заниматься рекрутингом и проводить качественные исследования и тем более углубляться в колличественые исследования. Пусть этим займуться проф министерства и ведомства. Проблема есть и на лицо.

Ответить
1

Я поздно сообразил, что вы сам таксист.

Ответить
1

Насмешил) браво

Ответить
0

Недавно исследование было что у такси меньше аварийность чем у частного транспорта.
Но эти козлы которые за 50 рублей через две сплошные разворачиваются бесят

Ответить
–2

Если уже говорим о статистике и исследование. Конечно меньше, ведь и доля таксистов из доли автомобилистов меньше )

Ответить
3

Да. Но цена поездки в этом случае вырастет кратно и таксисты станут снова "бомбилами" . Все просто)

Ответить
0

Справедливости ради, у таксистов часов вождения больше чем у вас, если вы не читаете маневр, может вам и из двора не выезжать?

Ответить
6

часы вождения позволяют им ездить на красный, пересекать сплошные, поворачивать направо из левого ряда и т.п.? причем это сплошь и рядом, т.к. они знают где камеры и прочее, то есть не рискуют штрафами, но другим мешают

Тоже чисто на личном опыте, но буквально каждый второй, которого видел на дороге - именно так себя ведет.

Ответить
–1

ездить на красный, пересекать сплошные, поворачивать направо из левого ряда и т.п.

как будто обычные водилы так не делают.

Тоже чисто на личном опыте

Именно для этого нужны контрольные группы (они участвуют в экспериментах наряду с собственно экспериментальными группами), рандомизация (случайное группирование участников эксперимента) и двойные слепые исследования (когда ни врачи, ни пациенты не знают, работают они с настоящими лекарствами или с плацебо, — это исключает несознательное влияние на результаты эксперимента). Если не придерживаться научного метода, то в исследованиях при желании можно получить любые результаты.

Ответить
0

Не уверен, что в данном случае такая методология сработает.
Вернемся к вашей статистике, о которой вы говорили выше. + подключение камер + подключение агрегаторов (яндекс, гет), которые располагают данными движения скорости и тд ;)

Ответить
0

Как часы вождения коррелируются с качеством вождения?)

Ответить
1

И как вы собираетесь проверять соблюдение требований?
Для сдачи экзамена в автошколе нужно строго соблюдать пдд. Но кто-нибудь с правами ездит как на экзамене?
Культура вождения зависит не только от таксистов, а от людей в целом. нарушителей уйма, включая тех, кто просто оплачивает штрафы с камер и не парится, а взъелись вы только на таксистов.

Ответить
1

За современным таксистом следить нет никакой сложности. Его собственный навигатор в абсолютно реальном времени будет знать о превышении, о езде по встречке, об остановке под знаком запрета. Если навигатор немножко доработать и прикрутить CV, то он будет ещё и знать о том, пропускает ли он пешеходов, не проезжает ли на красный. Это вообще ни разу не рокет сайнс, это задача для студента.

Ответить
0

Ну, допустим, что яндекс уже следит за продолжительностью смены водителя и делает вынужденный перерыв, собираются еще обнаруживать превышение скорости и применять какие-то санкции на этот счет. Но последнее только собираются сделать.
Остальное выглядит как фантазия. Это не воплотить так просто в реальном мире, как вы говорите.
Да и потом, вот вы загоните человека в такие условия работы, потом еше сделаете ему минимальную зп (в соответствии с предложением правительства), с которой появится план работы, и индустрия поредеет. Цена вырастет, количество заказов уменьшится, количество водителей такси уменьшится.
И все будут снова жаловаться, мол, машин нет, такси не дождешься.
А водитель такси тоже человек, между прочим. Почему-то об этом все забывают.

Ответить
1

Цена уже выросла. Как поднялась на ЧМ по футболу, так и не опускалась с тех пор. И расти она будет ВНЕ зависимости от любых технологических изменений. Ориентировочный потолок теперь для Яндекса — стоимость Гет. Пока Яндекс будет держать дешевле ГЕТа. Но если они каким-то образом выдавят их с рынка, у Яндекса вообще последние тормоза слетят.

Это не воплотить так просто в реальном мире, как вы говорите.

Это на самом деле очень просто.

Ответить
0

То, что цена растет сейчас, это естественно, всё же все цены растут.
Я говорю, что издержки вырастут на содержание продукта, на содержание штата, на контроль, налоги. Вырастет цена для конечного потребителя, упадет спрос. Зато общественный транспорт будет жить хорошо.
Это на самом деле очень просто.

Гипотетически, может быть, а в реальности очень много условностей, которые предстоит преодолеть на практике.

Ответить
0

А ситимобил?) а везет?)

Ответить
0

А Максим, а Ред, а сотня других, которые в сумме всё равно не заметны на фоне гиганта

Ответить
3

Дай им минимальную ЗП, и они вообще шевелиться перестанут :)

Ответить
3

что московские таксисты в среднем получают за смену 1,5-3 тысячи рублей.--- То есть в месяц 40К+. Это и есть стоимость неквалифицированной рабочей силы.

Ответить
0

Ну при условии, что 3 тыс за суточную смену, то не так уж и много. В Ленте продавец 115 р в час, если 22 часа работать, то 2530 за смену, и при этом будут официальные трудовые отношения и отпуск.P.s. Вы правы, неквалифицированный и нелегальный труд, потому оплата будет низкой.

Ответить
0

Везде есть плюсы и минусы - в Ленте например надо жестко быть по графику, в такси - как хочешь. В общем - примерно одно и тоже по уровню дохода.

Ответить
0

Если Я.такси будет платить оклад, то и план работы будет составлять.

Ответить
3

Все просто как дважды два:

Эти недоумники решили под соусом заботы о "бедных" таксистах заиметь с условных 50-150 тысяч водителей взносы с зарплаты, а при заявленной зарплате 70.000 руб. (на руки?) это будет (70.000/0,87)*(0,22+0,051+0,029).

На выходе получаем: 24.137 рублей в месяц взносов с КАЖДОГО таксиста в бюджет, карллллл!!!!

Ответить
–5

Так, ребята, там не однозначная ситуация происходите вообще, таксисты тоже люди, и им тоже нужно кормить семьи и обслуживать свои машины. Некоторое время назад из перечня профессии в РФ, убрали таксистов, их законодательно нет вообще.

Понятно что нам за 90 рублей ехать приятнее, чем за 200, но блин агрегатор забирает все, не отдавая не чего в замен.

Ответить
18

Агрегатор ничего не отдаёт в замен? Откуда таксисты берут заказы? Если это такой убыточный бизнес, то почему количество машин такси за последние годы становится всё больше? Благотворительность?

Ответить
4

А у вас на работе начальство тоже делится прибылью просто потому, что вам «нужно»?

Ответить
–1

Ну вы же получаете ЗП )

Ответить
0

Она не привязана к выручке

Ответить
1

раз ничего не дает, то пусть таксисты ищу сами клиентов а не пользуются встроенным приложением от компании.

Таксисты уже должны сказать огромное спасибо за то, что им дают клиентов

Ответить
5

Ключевой момент в том, что агрегатор даёт таксистам заказ рядом с ними. Можно выбрать следующий заказ рядом с точкой финиша предыдущего, ещё не закончив его. И даже под конец смены агрегатор подбрасывает заказ по направлению к дому. Без агрегатора количество простоя увеличится в разы, а простой в этом бизнесе главный враг.

Ответить
1

простой у вокзала, как образ жизни

Ответить
–1

О, а люди то упороты в хлам, ну вот вам в водные.

Машина Такси аренда 1500 рублей / сутки
Законное количество рабочих часов 8
Среднее количество заказов с исполнением в час 1.6
Средняя стоимость заказа 490 рублей
Комисия агрегатора ( с эконом заказа за 200р забирает 25% https://driver.yandex/комиссия/ )
Комиссия за безнал 3%
Бензин на смену 2200 руб.

И так вопрос, сколько заказов нужно сделать за легальные 8 часов, что бы чистыми было хотя бы 70 тыс рублей, при 24 рабочих днях?

Ответить
6

Заминусил ты прикольно, но вот вопрос - почему проблемы таксиста должны волновать меня, конечного пользователя? Логично, что я хочу заплатить как можно меньше за поездку. Если водитель хочет получать больше - ок, го к агрегатору. Протестуют пусть, требуют снизить комиссию агрегатора.

Ответить
2

так протесты были, приехало ГИБДД и их эвакуировали. Протесты таксистов к агрегатам явление тоже регулярное в регионах, но агрегатору плевать, когда бастуют 300 таксистов, количество исполнителей падает, а спрос растет, значит в проигрыше потребитель, а вот агрегатов все так же зарабатывает;

Ответить
1

Ну. Пусть бастуют все таксисты. Я тогда войду в их положение. А просто поддерживать рублем - зачем? Я теряю при этом.

Ответить
0

Ну да рафшаны с джамшутами и другие гасторы, легалы и нет будут бастовать)))

Ответить
0

Если сейчас увеличить стоимость такси в два раза, я буду ходить пешком и ездить на общественном транспорте / своей машине, хотя сейчас езжу каждый день на такси в булочную. И моему примеру последуют еще несколько миллионов человек. Спрос на такси резко упадет при колоссальном предложении. Вопрос: что будут делать 8 таксистов, пока 2 таксиста везут клиента за двойной тариф?

Ответить
5

Яндекс добавит в приложение закладку "Нарды" :)

Ответить
0

А почему ХОТЯ БЫ 70? Откуда появилась цифра 70?

Ответить
–1

хорошая девка столько стоит

Ответить
0

Что? Какая девка?

Ответить
0

хотя бы 70 тыс рублей

Кто сказал что такси это высококвалифицированная профессия?

Ответить
–2

А что у нас инженеры на производствах получают больше таксистов?

Ответить
3

Вы сравниваете работу таксистом, где достаточно просто водительские права иметь. И работу инженера на производстве, где учиться 5 лет надо. Чую таксиста.

Ответить
0

Рекомендую вам высморкаться.

Ответить
0

Хотите, сказать инженеры меньше 100 тыс получают? Госкомпании в счёт не беру.

Ответить
0

Получают. Пробегите вакансии на HH.

Ответить
0

Ну если таксисты тоже люди - надо тоже заставить их платить налоги и "пенсионные" (в кавычках, ибо пенсий не будет, все ушло на танки) отчисления.
Очень, очень разумно.

Ответить
0

Это, гм, вообще не проблема пассажира должна быть.

Ответить
0

Ну никто не лишает их конституционных прав. Вопрос номер один в соблюдении ПДД

Ответить
0

Найдите другую работу, раз так плохо в такси

Ответить
2

Очень похожу на историю с плиткой, которою перекладывают по 3 раза в год. Вопрос у кого из правительства или диптранса Москвы есть таксопарк? У талантливой жены или детей конечно...

Ответить
0

Согласен, Вопрос законодателей, которые не готовы работать

Ответить
0

Вот так занимаешься IT, строишь строишь облачный красивый сервис, а тут тебя с облаков на землю.
Так скоро всех агрегаторов по этой дорожке отправят.
В целом печально

Ответить
0

А если я куплю солярис у разорившегося таксопарка за пару сотен тысяч и буду совершать 1 поездку в сутки после работы, то я отобью его стоимость за несколько несяцев, а за год накоплю на взнос по ипотеке. Это же просто сказка.

Ответить
1

В договоре будет норма выработки, не переживайте. Зато отпуск дадут за счет компании.

Ответить
0

Трудовое соглашение - это не трудовой договор. Отпусков не будет.

Ответить
0

Там звучит слово "зарплата".

Ответить
0

не совсем так, раз там фигурирует трудовое соглашение, то будет и объем работ, который исполнитель должен будет выполнить. И только тогда он получит вознаграждение.
Не путайте с трудовым договором, где вас трудоустроили с записью в трудовой. Но там и своя специфика была бы - трудовой распорядок, санкции за нарушение дисциплины итд.

Действительно непонятно одно - почему все вопросы к агрегаторам, а не таксопаркам.

Ответить
0

Если будут трудовые отношения, с вас потребуют выполнения плана, чтобы окупить расходы на вас.

Ответить
0

Минимальная ЗП и поступления в качестве налогов вместе идут рука об руку) так же от этого конкуренция пострадает. Цель не улучшить) а нахлобучить бизнес) который отлично себя чувствует и действительно более или менее существует в конкурентной и здоровой бизнес среде)

Ответить
0

А причём тут агрегаторы? Они поставщики информационных услуг и не более того.

ЗЫ: всегда считал, что где-где, но в правительстве должны работать умные люди, обладающие специфическими знаниями в своей области, а также хотя бы общим пониманием юриспруденции. Сейчас вижу, что это какие-то говорящие головы.

Ответить
0

Возможно, потому что водители не платят налоги, а государство тормошить (змею) не хотят. Если зарегулировать агрегатора, то выбора у водителей не будет, как платить налоги.

Ответить
0

Как это - не платят? Оводители же все ИП

Ответить
0

В РБК была передача, где из Московского транспортного отдела, говорил 80 процентах водителей без трудовых отношений.

Ответить
0

То есть ИПшники?

Ответить
0

20 процентов ИП и ООО(с трудовыми договорами).

Ответить
0

В системе не может быть частников. Яндекс, к примеру, с ними не работает вообще.

Ответить
0

С агрегаторами не могут работать частники.

Ответить
0

Какие частники? Физические не могут, есть "подключашки", они же таксопарки подключают за процент к любой службе такси и дадут машину в аренду. Это не секрет, на РБК целую передачу рассказывали про такси.

Ответить
0

Ну вот требования, указанные в статье, наверное, следует направлять им, а не агрегаторам. :)

Ответить
0

Скорее всего, регулятор не хочет разрушить сервис такси. Так как государству выгоднее, чтобы ездили на общественном транспорте.P.s. Думаю способом навязывания окладов и трудовых отношений проблему не решить. Упрощения налоговой базы, отказ от онлайн касс, убрать предрейсовый осмотр, беспроцентный лизинг, для тех кто начнет создавать легальные организации с трудовыми отношениями.

Ответить
0

Не разрушить, а легально отжать

Ответить
0

Это какой-то пиздец. ..какие на хуй 65 тыс зарплата ???????власти вы конченые где ваш ум ??????вы вообще ахуели блядь ????у меня авто в аренде плачу за неё 90 тыс в месяц ....получается за свою зп в 65 не смогу даже аренду оплатить ?????а если авто в кредите ????за что его платить и обслуживать авто ???за 65 тысяч? ???????????вы там че мать вашу совсем ебнулись зажиточные твари ???????а жить на что а семьи содержать на какой хуй ...?уебки

Ответить
0

итого по комментариям:
департамент Москвы, британский суд, комиссия Нью-Йорка - ну просто круглые идиоты.
А то что если начать регулировать это все, введут договора\соглашения по ТК, будут и законные требования к водителям, не, плохо? Гражданство\разрешение на работу в РФ, наличие прав в конце концов? Потихоньку сервис станет просто качественнее для всех.
з.ы. я как домой еду по мск самые уебаны это не таксисты на дороге, а водители каршеринга = офисный планктон, сначала о себе надо думать.

Ответить
0

А вы точно знаете, как это там устроено.?

Ответить
0

Ок, вообще не вожу, тем более каршерниговые тачки. Мне можно уже о себе не думать?

Ответить
–2

конечно. можешь дальше продолжать пользоваться такси с мигрантами без прав и уже с 20часами за рулем.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }