Транспорт Albert Khabibrakhimov
13 025

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

В закладки

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

#новость #такси

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 417, "likes": 84, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 49245, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 15:33:55 +0300" }
{ "id": 49245, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49245\/get","add":"\/comments\/49245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

417 комментариев 417 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

Такси - одна из немного услуг в нашей стране, которая не подорожала, а даже подешевела с агрегаторами. Раньше за 150%-200% от сегодняшней цены на тот же маршрут приходилось еще уговаривать водил, чей баттхерт понятен - в прежние времена можно было свозить пару лохов в аэропорт по цене авиабилета или с Ярославского вокзала на Казанский за 500 руб и спокойно пить чаек-кофеек с коллегами на стоянке и играть в нарды. А сейчас за эти деньги приходится, страшно сказать, РАБОТАТЬ.

Ответить
1

Красавчик! Правильно подметил!

Ответить
1

Просто с тех пор построили удобные аэроэкспрессы до аэропортов, у людей появилась возможность приобрести свое авто, появился каршеринг, да и предложение, че уж говорить, на рынке такси выросло, сейчас войти в ряды таксистов проще - ставь приложение и езжай, знаю людей, которые таксуют на выходных ради доп. денег к основной работе.

Ответить
45

Угу.
Так дойдёт до предложения запретить магазинам самим регулировать цены.
Приходишь в Магнит/Пятёрку, говоришь 'дайте молока', а тебе в ответ выдают список поставщиков.

Ответить
5

да уже, и они стоят на полке по разным ценам! вы не покупаете просто премиум молоко за 100 руб, обычное молоко за 50 руб и просто молоко за 30 руб без знания производителя в безымянном пакете

Ответить
10

С удовольствием бы так делал, а то еще этикетки смотреть.

Ответить
2 комментария
0

Коменты зачищаются сразу айтишниками.)) Ну и сайт

Ответить
3

С 2009 года регулируются цены на отдельные товары и услуги
Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Ответить
2

Приходишь в магнит и говоришь: молоко за 50р дорого, вот на Авито написали, что оно 20р стоит

Ответить
–20

Так и должно быть......молоко в соц.пакет 2-3 сорта,как и хлеб,вода,мясо и т.д.!!! Необходимый набор продуктов (в Германии в него входит и пиво по 14 евроцентов)......А аггрегаторов совсем запретить надо - они дискредитировали себя : неправильное распределение заказов ( не кто ближе,а кто обклеены незаконной рекламой и больше % даст), % за заказ вместо 7% берут 30%(что тоже мешает нормально развиваться бизнесу),и самое главное, что именно из-за аггрегаторов возрасла аварийность в разы !!!
Водитель выполнил заказ и должен встать на стоянку такси и отдыхать........а аггрегатору из-за наживы поставили это на поток ,типа чтобы позаботится о холостых пробегах.Тариф должно дать государство и с применением таксометра !!! Дешевого такси не бывает.......

Ответить
19

Пацаны, тут ботов завезли.

Мне лениво тут расписывать, напишу кратко.
- вы сами согласились работать на таких условиях
- таксисты - самое охуевшее говно после риэлторов
- нехуй прикидываться, что крутить баранку - это аж целая профессия

Ответить
13 комментариев
–14

Молодец! Всё чётко и по делу написал. Такси не хлеб и не лекарство, оно нигде в мире не дешевое! Агрегаторы- это мошенники! Они не покупая машин, не заправля их бензином, не ремонтируя их просто принимают заказы через свои приложения и продают их таксистам, а часто и не таксистам....просто любому бомбиле, который подключен к их сервису. И при этом позиционируют себя как ТАКСИ!!! ЭТО ЛОЖЬ!!! Они занимаются лишь информационными услугами....посредники между пассажиром и водителем. И почему они устанавливают цены??? Да ещё какие ! Просто с потолка берут, лишь бы было больше подключений и заказов, ведь они берут 20-30% от стоимости!!! ЗА ЧТО???.

Ответить
3 комментария
–6

Вот сразу понятно кто минусует.......больше аварий хотите и прибыли на костях.))
Гос.регулирование тарифов по таксометру ,ограничение %%% за заказ законодательно,ограничение количества машин на регион (Москва и область отдельно),постоянное разрешение на деятельность Такси (А не на 5 лет),стоянки такси на количество машин......и плата за подачу с ближайшей стоянки на адрес !!! Убрать рекламу незаконную с бортов машин про такси,которого у них нет.

Ответить
4 комментария
–2

Поддерживаю полностью. Брать 30% за то, что предоставил приложение и все?

Ответить
1 комментарий
1

Такая фигня в магазинах автозапчастей, типо экзиста.

Ответить
0

Это не совсем магазин запчастей. По сути это логистические компании. И если вы не заказываете деталь стоимостью 30-40 тысяч рублей, выгоднее купить в экзисте и их наценкой, нежели заказывать у "первосточников" и платить за доставку. Речь именно о регионах, в крупных городах ситуация чуть другая.

Ответить
–16

Угу, я сейчас видео вставлю, где таксист расказывает как он работает по 14 часов, чтобы что-то заработать. А потом второе видео с дтп желтых машин. А потом вы прикинете как заказываете такси своей маме или едите с ребенком, а там приезжает таксист после 13 часов и вы едите и думаете пронесет меня сегодня или нет) бггг

Ответить
2

А потом вставьте видео про то, как в Керчи ученик ПТУ расстрелял людей. Думаете вас пронесет, когда вы завтра пойдете в магазин?

Ответить
13 комментариев
1

То есть в ДТП только такси попадают?

Ответить
0

Если его это не устраивает, пусть не работает. Или вы думаете что выкрутив цены, прибыль увеличится и таксисты без особых навыков станут королями жизни ?

Ответить
0

В Китае и Корее огромное количество такси и таксистов и цена совершенно не кусается. Я помню мои приезды в Москву и с ужасом вспоминаю сколько я отдавал за такси в 2002м году. Так что не вижу ничего плохого в интеграторах. И кстати никто вас не заставляет пользоваться информационными услугами интегратора- пожалуйста, продавайте себя сами, вешать рекламу, ищите по дороге голосующих и т. Д.

Ответить
31

Подпишусь на комменты ради обиженных таксистов.

Ответить
8

Пока что пишут только наши местные штатные таксисты. Одноразовые аккаунты не наблюдаются. Видимо, ссылка еще не прошла по каналам.

Ответить
12

Я чет не прикладном уровне все равно не понимаю как это будет работать. Предлагается такую супервыпадашку вывалить на пользователя со списком всех исполнителей?

Ответить
3

Как в самой первой версии Яндекс.Такси.

Ответить
0

Да достаточно долго так было. Единые тарифы появились года через 3.

Ответить
0

Достаточно после выбора класса давать выбор из нескольких машин с разной ценой от разных таксопарков. И возможность отключать таксопарки.

Ответить
15

А как достаточно? Вот прямо в деталях по какому принципу будет формироваться этот список? Это будут ближайшие машины? А если все ближайшие из одного таксопарка? Или скажем в небольшом подмосковном городе эти таксопарки сговорились и устроили такую sybil атаку как бы? ) Если вспомнить старые времена, то бизнес модель таксистов была что-то типа 3/4 дня стоишь в хлебном месте и ждешь очереди отвезти и потом везешь залетного втридорога. Оно не к этому ли сведётся снова?

Ответить
38 комментариев
0

Вы и сейчас можете отключать таксопарки. Но их сотни и все тарифы не изучите

Ответить
1 комментарий
6

Кажется, я начинаю понимать почему таксисты стали таксистами.

Ответить
6

Вот читаю в комментариях, что люди хотят вернуться в ссср с госрегулированием всего и вся, таксисты жалуются, что мало зарабатывают. Кто-то говорит, мол, просидишь 14 часов за рулём и сразу в дтп, что же будет с вашей мамой?
А в моем городе водитель автобуса работает с 6 утра до 23 и водят огромный автобус с кучей пассажиров. В дтп они хоть и попадают, но редко по своей вине и часто это мелкие дтп связанные с движением в плотном потоке, без жертв. При этом водитель автобуса еще и кондуктор, ведет расчет с пассажирами.
Так может хватит ныть и пора начать работать?
госрегулирование убьет рынок моментально. Зато каршеринг будет развиваться.

Ответить
0

"Зато каршеринг будет развиваться" - пока гос-во не займется и им )

Ответить
3

Когда я читаю про "установленный государством тариф" я вижу: "мы хотим продать очень много таксометров, затем обязать таксистов платить каждый год за какой нибудь личный кабинет или поверку". В общем, как с онлайн кассами....

Ответить
–4

А другого выхода нет.
Сейчас получили что не известно чья (частная компания Яндекс.Такси В.Б из Нидерландов !!!) согласно реестру - устанавливает цены,повысила аварийность,хочет получить доступ через ГИБДД к базе водительских прав(Нидерланды в НАТО !!!),берет с водителей огромную комиссию в 30% и выводит опять в Нидерланды и т.д
Понятно что и чиновники не пушистые,но тариф должно дать государство или Министерство транспорта........и без таксометра Такси нигде в мире не ездит.))

Ответить
2

Все сгреб. Бенефициаров, комиссию, мифическую аварийность, скрепы.

Ответить
3

"департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд
...
департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд."

Шта???:) У пассажира будет замечательный выбор между ×10, х15 и х20 от сегодняшней стоимости? Спасибо, Дмитрий Пронин, ..., большое!:)

Ответить
3

Зная рынок такси по работе как таксист и как подключашка, считаю, что установление цен агрегаторами это хорошо, т.к. рынок понятен пассажиру. Не представляю как будет работать рынок если у всех будут свои тарифы. При этом водители реально мало получают от общей стоимости поездки. Например, если поездка будет 500 рублей, то как минимум 30% заберут прослойки (26% яндекс и 3-4% подключашка). То есть водителю останется 350. Работая на своем авто, в моменте кажется что ты зарабатываешь, но если из каждой поездки вычитать амортизацию, бензин и сервисное обслуживание (общее - 5-6 рублей за км пробега), то выходит, что ты, работая по 60-80 часов в неделю, получаешь чистыми 40-60 тысяч рублей в месяц. Может это и неплохо для неквалифицированной работы, но здесь надо учесть профессиональные болезни и к тому же в пересчете на час работы выходят копейки. Я вижу некоторый выход в снижении комиссий агрегаторов до 10-15%, но не зная их внутренней математики (расходы на персонал, маркетинг, компенсации водителям и прочее) невозможно об этом судить. Когда был убер он брал себе 20% или 15% если есть оклейка, яндекс в том плане слегка охренел.

Ответить
3

Вот специально авторизовался впервые за три года. Сам таксист (Яндекс, Везёт, Максим) плюс подключашка (Яндекс), плюс сдаю свои машины в аренду. Короче в теме чуть более, чем полностью. По опыту скажу — низкая цена на такси — зло. Работал в Перми — там такси это самое возможное дно рынка. Цены ниже плинтуса, конкуренции ноль, ибо все в яндексе. Как результат — водители не зарабатывают и дтп это просто обыденность. За рулём злые, грязные и не всегда адекватные водители.
Переехал в Красноярск — ценник адекватный, устраивает всех. Яндекс хорошо доплачивает, Максим и Везёт неплохую конкуренцию дают, отсюда и средний ценник на такси нормальный. Тут можно даже газ не ставить на авто — свои 2000 за смену (15-16 часов с отдыхом 2-3 часа в аэропорту) даже на аренде делает любой Джамшут.

Ответить
1

Поддерживаю, пусть регулируют!

Ответить
5

Пытался несколько раз нажать на кнопку "Сообщить о проблеме"...

Ответить
1

А в чем вы увидели проблему? :)

Ответить
1

Правильно, потом будете платить 181 руб и петь песни о счастливом будущем. И попробуйте только быть недовольным

Ответить
2

Примерно сейчас должен вмешать ФАС и обвинить героев статью в картельном сговоре.

Ответить
0

Ценового сговора нет, более чем уверен, что и соглашения о работе агрегатора не идентичны. Не поля для работы.

Ответить
–1

Почему же, рыночек все порешает: таксопарки начнут конкурировать друг с другом за клиента. А сейчас они находятся в тени агрегаторов и они выставляют свою цену и свою маржу от этой цены.

Ответить
28

скорее уж будет сговор на уровне таксопарков с "что есть, то и жрите" для конечных пользователей.

Ответить
17

ну как и было до прихода ИТшников

Ответить
18 комментариев
3

Есть еще сговор агрегаторов когда одна и таже машина приезжает по тарифам эконом стандарт и комфорт. По эконом свободных машин обычно нет.

Ответить
2

Машины из комфорта могут по желанию водителя спускаться ниже, в чем проблема?

Ответить
1

"обычно" это когда где и во сколько? может за два года раза полтора столкнулся с таким.

Ответить
8 комментариев
1

Машина в яндексе имеет предельный тариф, на который она может заявляться: типа - свежая кэмри - это комфорт плюс. Выше уже нельзя. Но на все тарифы дешевле - можно, если хочется. Поэтому эта Кэмри может приехать и на комфорт, и на эконом. Обычно, конечно, эконом не берут, бери детский.

Ответить
–19

Почему агрегаторы конкурируют между собой за счёт водителей? Почему я должен работать по 60 часов в неделю, чтобы просто заработать на жизнь? Тарифы перевозчика должны быть установлены на законодательном уровне, а уже агрегаторы пусть бьются за пассажира, как могут. Пусть доплачивают, берут сервисом. А пока весь банкет за мой счёт, пассажиры будут страдать.

Ответить
18

Да нормально водители зарабатывают, хватит ныть.
Я регулярно катаюсь на я. такси и периодически общаюсь с водителями. Ни один не говорил, что меньше 30к-40к в неделю зарабатывает(москва) 120к в месяц так-то неплохой доход для абсолютно неквалифицированной работы, для которой достаточно ИИ

Ответить
7

Езжу на такси минимум два раза в день. Почти всегда общаюсь с водилами. Мои наблюдения - многие говорят, что сами отлично зарабатывают и что нытики просто жрут шаурму по пол дня и выезжают таксануть на 6 часов в день. Собственно, как и везде - ноют, что нет нормальной работы те, кто не умеет работать. У таких людей виноват Путин, Сталин - кто угодно, только не они сами. Суровая правда жизни.

Ответить
3 комментария
–3

Вы где такие цифры взяли? Покажите мне того, кто это сказал!? С приоритетом - "Я.Корона" не заработать таких денег! Если только бежать сзади и толкать солярис

Ответить
49 комментариев
–1

Будут какие-нибудь подтверждения, факты ваших слов?

Ответить
1 комментарий
–1

А расходы считать не пробовали?

Ответить
38 комментариев
3

Вы не должны, вы выбрали этот вид заработка. Принудительного труда у нас вроде как нет. Если ваши навыки позволяют вам работать таксистом, работа таксиста оплачивается именно так и вас это не устраивает - это повод сменить работу а не набивать себе цену.

Ответить
0

Почему вы должны работать таксистом? Может быть потому что вы ничего другого делать не умеете?

Ответить
1

Когда-то и я был такой же вот бодрый молодой оптимизд. Всегда всё будет хорошо и красиво. Работал на руководящих должностях, и бизнес свой был, но не сложилось, так бывает. Но потом тебе неожиданно становится под 50, здоровье потеряно на работе, и все твои навыки и умения летят коту под хвост. И всё приходится начинать заново. А деньги нужны сегодня и здесь, потому что семья. Работать за копейки не умею. Поэтому сейчас в такси, профессиональный водитель. И я люблю свою нынешнюю работу, и считаю её не хуже любой другой.

Ответить
3 комментария
0

Так вы не работайте по 60 часов. Работайте меньше или совсем не работайте. Открою секрет - так можно делать. Хотите работать? Мало платят? Ну переучитесь на что-то поприбыльнее. Таксисты - мертвая профессия в ближайшем будущем.

Ответить
2

Сообщение удалено

Ответить
2

Спорная ситуация. С одной стороны здравий смысл подсказывает, что агрегатор не должен лезть в ценообразование. С другой стороны, сможет ли он чисто технически предоставить все доступные машины с указанием цены? Если представить, что в среднем доступно около 5-6 машин рядом, то проблем нет. Сам сталкивался с ситуацией, когда указываешь «комфорт», а приезжает кто-то на машине из эконома или наоборот.

Ответить
2

Похуй на таксопарки. Вот уж в 2018 о таксопарках думать. Ахаха, спасибо.

Ответить
–40

Вот не надо Ляля, до того как Яндекс. Такси начал выдавливать всех цены были заметно ниже! И без коэффициентов прекрасно жили и машин хватало. Не нужна мне например ваша подача "быстрее обычного", если я переплачиваю при этом процентов 30% порой.

Ответить
41

Хаха, ага, прямо заметно ниже были. Прямо вот сейчас можно пойти на казанский вокзал и спросить в лоб стоящих там таксистов на перроне за сколько они возят без приложения и прочего. Вот вам и будет то, что было раньше. Ценообразование от настроения и оценки твоего внешнего вида, мол насколько платежеспособный и прочее.

Ответить
–8

Ах, я забыл, надо же все супер подробно расписать. Я в Краснодаре, тут Везёт/Лидер, как и в Ростове всегда был ТОП. Теперь можно не вызывать - ждать даже назначения машины приходится долго, нет смысла. Потому что все убежали в Яндекс, где больше бабла. Платит пользователь, спасибо.
С барыгами на вокзале никто и не сравнивает, с ними даже нет смысла разговаривать.

Ответить
3 комментария
8

лолшто? Я сравнивал яндекс.такси в разных городах.
Самый дешевый в Великом Новгороде. эконом. - с одного конца города на другой - 82 р.
Курск - 15-20 минут по городу - около 110-120
В Белгороде приличные расстояния (минут 20 поездка) примерно 120-140 р.
В Новосибе почти час с центра города до авиапорта - 260 р.

Теперь внимание - говнотакси в Якутске, в основном, на грязных драных драндулетах, с улицы на соседнюю улицу (индрайвер, максим) - дешевле 150 р. не будет. (а это метров 300-400)

не хочешь быстрее обычного - ну так кто заставляет? )

Ответить
7

про драндулеты в точку. почему-то есть какая-то связь между отсутствием агрегаторов и наличием драндулетов в определенной локации. это вот к слову о безопасности, которой так любят козырять противники агрегаторов.

Ответить
1

Вот прямо сейчас инфа, пятница, пробки, Краснодар. Одно и тоже расстояние Сатурн 200, Везёт 295, Яндекс такси 385. В Яндекс такси также приезжают плохие машины, не застрахуешься. Разве что откровенных развалюх нет. А претензия в том, что они своими ценами и захватили рынка перетянули кучу таксистов и тот же любимый по цене/качеству "Везёт" заказывать почти бессмысленно из-за длительного ожидания.
Я.такси, дайте фичу - готов ждать - не нужны мне коэффициенты. Повернитесь к людям)
Сам подключен к Я.плюсу и езжу на "комфорте", но статья расходов на такси выросла прилично по вышеописанным причинам

Ответить
3 комментария
1

Мне кажется, что также на тарифы оказывает большое влияние климат. Зимой в городах, где температура опускает до -30 -40, ни водители, ни таксопарки пассажиров жалеть не будут и выставят максимальный тариф по принципу: "Не хочешь - иди пешком по морозу до остановки/станции метро (или вообще пешком до места назначения)".

Ответить
1 комментарий
0

В Якутске стоимость поездок в inDriver составляет от 100 рублей, а средняя оценка качества услуг 4,88 балла из 5. При этом во всех городах присутствия inDriver не занижает стоимость поездок искусственно, за счет дотаций водителям, как другие крупные агрегаторы. inDriver никак не влияет на стоимость ценообразования: стоимость поездки всегда определяется пассажиром и водителем.

Ответить
2 комментария
0

Так как в Краснодаре агрегаторы давали цены выше чем таксопарки, вы хотите чтобы в Москве таксопарки определяли стоимость по своим оценкам. Makes sense.

Ответить
0

Мой комментарий к словам из такси. Они заявляют в ней, что сделали дешевле цены, а я говорю, что наоборот! Я не говорил что нужно дать выбирать таксопаркам ценообразование.

Ответить
1 комментарий
–32

Агрегаторы, желаю вам сдохнуть в муках. Таксист.

Ответить
17

Когда сдохнут агрегаторы, такие долбоебы как ты будут сидеть без работы. Ну или глотки друг другу за клиентов будете грызть, лол

Ответить
5

Они и сейчас грызут... Но с отвращением) "Чёрт бы побрал эту достопочтенную публику")

Ответить
–25

Не, я буду стоять на дороге, а ты будешь умолять отвезти тебя за любой ценник. Потому что ночь и пешком далеко. Такси это пассажир и водитель, а агрегатор лишнее звено, по недоразумению решившее, что оно тут главное.

Ответить
18 комментариев
5

Таксисты-нытики, желаю вам сдохнуть в муках от слёз и боли. Пассажир.

Ответить
–11

Оглядывайся теперь, не прилетело бы чего, умник.

Ответить
1 комментарий
1

Очень интересная проблематика и не однозначная.

С одной стороны - «агрегаторы» действительно развили услугу и «поставили на место» таксистов: теперь очень быстрая подача, разумные цены на поездку (не всегда, правда) и нет споров о цене поездки (и нет проблем со сдачей при расчетах картой).

С другой стороны - определенный диктат цен со стороны агрегаторов есть. И цены для потребителя будут рыночными только при наличии конкуренции. Сейчас мне непонятно как агрегаторы назначают цены, и таксопарки на цены не влияют (и их недовольство понятно). Возможно ли усилить конкуренцию в рамках существующей системы? Я не представляю как именно.

Ответить
2

Как яндекс подмял убер цены подросли. Машин внезапно стало мало. А когда коэффициенты то их навалом. Придет didi когда яндекс дожмут. Приходишь в магазин за молоком. Не выбираешь из нескольких безликих пакетов молока, потому что не понятно где молоко прокисло уже. Выбираешь производителя молока, каждый имеет свои предпочтения.

Выбирая таксопарк знаешь, что в одном из них в «ип хзкто» плохие водители и конкуренция и не приедет к тебе пьяный водитель с разбитыми окнами и прокуренным салоном, потому что если такой приедет ты оплатишь ему минимальный заказ отказавшись от заказа и он поедет на следующий отказ. И они не сидят рядом и не ждут пока коэффициенты подрастут. Даже сейчас иногда машины едут по москве километров 20 чтобы взять заказ. Иногда едут час. Через агрегатор. Потому, что он им дал заказ. Таксопарк же точно знает где его машины, водители подделывают геолокацию только для агрегатора.
Если одинокий человек погибнет с одиноким водителем такси страховая сделает их обоих виновными и никаких компенсаций не будет тк некому их выплачивать. И агрегатор умоет руки, он только доска объявлений типа. Как газета, а фрахтование ты делал сам. Только выбора не было до заказа было не видно тарифы конкретного таксопарка. Почему у него такие коэффициенты и цена одинаковая для разных таксопарков. И почему если выбираешь в агрегаторе комфорт или эконом или стандарт то приезжает одна и таже машина.

Предложения: Выбираешь класс. Видишь цены ближайших таксопарков по твоему маршруту и выбираешь подходящее. Их ближайшая машина едет. Все было бы логично. Только агрегатор решил таксопарки как бы убрать в серую зону и диктовать цены. Одна цена за многих это как средняя температура по больнице. Только жизнь твоя от этого зависит.Цены уже подросли. Коэффициенты стали обыденностью, их формирование абсолютно не прозрачно, как и подмена машин в классах и выбор водителями маршрутов, когда яндекс навигатор специально ведет в пробки для увеличения цены по счетчику. Как формируется фиксированная цена тем более не ясно, какой то черный ящик.

Таксопарки не конкурируют изза агрегаторов друг с другом за сервис и качество, водители сидят на нескольких агрегаторах одновременно, кто отвечает за безопасность пассажира во время поездки не смотря на законы тщательно размывается. Всякие водительские хитрости с ожиданием и взятием/отменой заказов, незакрытием поездки, наматыванием кругов если пассажир случайно уснул, когда водитель может вас бросить на полпути и поехав за более выгодным заказом, или увез и бросил где то за городом, угостил апельсином с клофелином, блокировал пассажира когда прошла оплата картой, но желанием взять повторно оплату наличными и отсутствием сдачи с 5к купюры воспринимаются как обыденность. Если ужесточат законы и выведут таксопарки в явный выбор цены определит рынок и конкуренция между компаниями и ИП. Вы и сейчас можете встретить бомбил на вокзалах, отелей и у метро по суперценам. Они тоже имеют лицензии.

Ответить
2

Уловил один тезис: дать пользователю выбор таксопарка с их тарифом. Ну - доступность машин может снизится. Я бы не таксопарк выбирал, а тариф у машин рядом. Типа, рядом машина подороже, но рядом. А подальше - дешевая машина, но нужно будет ждать. Хотя не очень удобно звучит.

Ответить
0

для тех кому лень читать, перескажу: "блаблабла, о чем это я? уже забыл, да лан, мне просто скучно, забейте"

Ответить
2 комментария
0

19 р минута, стандарт Я.Такси, только в большинстве случаев нет наценки за время. 10 км за 15 минут 190р. 10км за 50 минут 220р.

Ответить
0

агрегаторы оборзели. Раньше яндекс такси из клуба вез за 200 р, теперь 500.

А самое прикольное что за 7 минут поездки по ночной москве хотят 370

Ответить
–3

Николай, хотите я Вам машину дам на одну смену, поработаете с короной. Готов поставить хату, что Ваше мнение изменится после 12 часов работы и 1000р. чистыми в кармане.

Ответить
12

Я вот не понимаю - если не нравится, зачем ты работаешь таксистом? Любишь унижения?

Ответить
12 комментариев
1

Это даже больше, чем зарабатываю я.

Ответить
36 комментариев
0

Хотите я вам предложу поработать в макдональсе, полторы смены по 8 часов смена и 1000 рублей чистыми в кармане

Ответить
9 комментариев
0

Зачем вы ему собираетесь давать машину если ему в принципе как пассажиру параллельны ваши проблемы? Ему нужна услуга. Услуга стоит сколько-то. Чтобы конкурировать между собой, представители на том конце услуги будут сбивать стоимость. И она стабилизируется на том уровне когда устраивает всех участников процесса. Те кому это не нравится вылетают из процесса.

Ответить
2 комментария
1

Переходите на ситимобил - там сейчас много доплат и низкий ценник для пассажира.

Ответить
–1

Вот-вот!!! Мне за 1 км.предложили 378 руб.)) ( скриншот сохранен,фото тоже сделано для истории).Пора давно их ограничить и по установке таких тарифов и по процентам с водителей !!!
Пора закрывать эту лавочку по авариям.

Ответить
1

^
200 раньше это потому что яндекс доплачивал водителю, 500 уже рыночная стоимость с учетом спроса.

Ответить
1

А мне вот нравится ездить на я. такси где это возможно, но в моем маленьком городе его нет. И у таксистов в городе ценовой сговор, они ездят без лицензии, летом например при наплыве дачников с Москвы их приходятся уговаривать тебя отвезти, из 10 - один отвезёт. Наживаются на Москвичах дачниках, везут за бешеные деньги.

Ответить
1

Надо исходить из того что:
1.почти всегда государственные инициативы не преследуют цель что-то реально улучшить.
2.почти все нововведения в итоге не работают или работают не так.
3.наибольших успехов российские компании/таксисты/предприниматели(ктоугодно) добиваются там, где нет госрегулирования.
Поэтому хочу сказать - пострадают все: и таксисты, и пользователи, и агрегаторы. Возможно делается это для повышения коррумпированности отрасли - захотят чтоб на исполнение закона смотрели сквозь пальцы - занесут денег. Не захотят - понесут убытков.

Ответить
0

Правильно! Если власти занимаются идиотизмом, общество само будет пытаться регулировать те или иные сферы социальной жизни. И, например, опыт change.org показал, что оно может делать это куда результативнее и эффективнее, чем локальные гос. органы.

Ответить
4

Эм, а где он показал? В России он фактически не работает, не знаю, как в других странах.
Ну то есть технически работает, но нужен лишь чтобы «выпустить пар».

Ответить
0

Не знаю, мне регулярно приходят отбивки о "Победах"? Почему не работает-то?

Ответить
3 комментария
1

Опыт change.org показал, что любая неугодная инициатива объявляется накрученной американскаими\европейскими\украинскими\марсианскими ботами.

Ответить
–1

Что же будет когда на рынок придет DiDi и подобное из китая и тарифы будут по себестоимости топлива.

Ответить
6

ответ - не будет такого. потому и не пришел.

Ответить
–1

Скоро очень скоро)

Ответить
10 комментариев
–7

1) "Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси"
- боятся они не отброса рынка, а снижения доходов
2) "приведёт к тому, что цены вырастут"
- цены уже не смог вырасти в зависимости от количества осадков и машин в районе вызова
3) 2такси станет недоступным для миллионов людей"
- миллионы людей только обрадуются, когда в любое время суток и в любую погоду стоимость поездки будет фиксированной

Ответить
3

Люди только обрадуются, когда в любое время и в любую погоду время подачи машины будет стремиться к получасу с непонятным результататом. И да, про качество обслуживания можно будет забыть, потому что никто не будет отключать оборзевших таксистов.

Ответить
2

3 - и услуга недоступной, потому что в момент повышенного спроса, машин будет недостаточно. прям буду в ладоши хлопать от радости такой.

Ответить
0

таксисту чем больше заказов, тем лучше или думаете он в дождь не захочет работать?

Ответить
2 комментария
0

Ну пункт 3.......это так и должно быть.)) Есть общественный транспорт,есть каршеринг, велики......зато бизнес будет этот безопасным и рентабельным,а не как сейчас с постоянными авариями и засыпающими водителями.

Ответить
1 комментарий
–2

С пунктом 1 согласен полностью........они боятся потерять свою прибыль.
Со вторым только в конце не согласен с фиксированной......должен применятся таксометр!!! Там да будет зафиксирован стоимость 1 км пути и переход на траффик с определенным порогом(например,если скорость менее 15 км/в час) И не будет уже никакого повышенного спроса по 378 руб.за км,как происходит сейчас.
Здесь ничего придумывать не надо - все придумали для такси давно ......и в СССР это работало,и в Европе сейчас работает.

Ответить
0

Почему они вообще решили что-то регулировать?

Ответить
3

лоббирование от таксопарков, вероятно

Ответить
0

Да потому что вброс. Правительство Москвы много вложило, чтобы вместе с яндексом вырастить рынок такси в городе. Очевидно, что это никто не будет перечеркивать.

Ответить
–1

Тупорылые таксопарки... Ума ноль.

Ответить
0

ахахахах, агрегаторам надо добавить функцию «Альтернатива». Не хочешь ехать на такси с подачей за 5 минут, на чистой, новой машине, нажимаешь кнопку «Альтернатива» и ждешь самый дешевый вариант 🤣 в радиусе 10км к примеру. Да сами таксисты будут против такой альтернативы и запылают авто демпингующей компании.

Ответить
0

Вы хоть понимаете что таксисты все подохнут если этот закон примут?
Агрегаторы потратили 5 лет на разработку тарифов, зон повышенного спроса и многое другое.

Если эти ленивые извозчики надеются что государство им поможет - ой как ошибаются.
Херакнут среднюю по больнице стоимость и не важно какой спрос, какое время и т д.
Если херакнут дорого - миллион лентяев останутся без работы, у нас же с 70х кризит не кончается, откуда у народа бабки, если херакнут дешево, то есть как сейчас но по своим правилам, что бы таксопарк не лез в ценообразование, вес извозчики останутся без коэффициентов и всего прочего.

Удачно венуться к "стойбищу" у метро и вокзалов.

Ответить
–4

Чтоб не платить пособие всех согнали в такси......а зарабатывают на этом посредники-аггрегаторы !! Что тут не понятно.......из-за этого вся аварийность,и смерти на дорогах.......а иностранные права вообще нонсенс !!! Но деньги не пахнут......

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }