Volkswagen сократит 7 тысяч человек ради развития электрокаров Статьи редакции
Для исследований компании нужны деньги, которые можно высвободить с помощью оптимизации.
- Volkswagen ликвидирует семь тысяч рабочих мест в ближайшие пять лет. Решение дополнит план, объявленный в 2016 году — тогда автопроизводитель объявил о сокращении 23 тысяч сотрудников, около 19% штата компании в Германии.
- Реорганизация затронет административные должности — компании нужны деньги на разработку электрокаров, поэтому она оптимизирует рабочие процессы начиная с головного офиса и заканчивая фабриками, пишет WSJ. Также компания вложит €4,6 млрд в автоматизацию офисных процессов и закупку новых ИТ-систем.
- Новые сокращения составят около 6% от штата Volkswagen в Германии и примерно 1% от количества сотрудников по всему миру. Одновременно с этим компания наймёт две тысячи разработчиков ПО и инженеров, которые специализируются на электромобилях.
- В 2018 году затраты Volkswagen на исследования и разработку выросли до €13,6 млрд. Компания оценивает затраты на электрификацию своей линейки автомобилей в более чем €30 млрд к 2023 году.
- Также компания объявила, что собирается выпустить 70 новых моделей электрокаров вместо планируемых ранее 50. К 2030 году Volkswagen рассчитывает довести долю продаж электромобилей в своём бизнесе до 40%, а также дать другим производителям доступ к платформе MEB, на которой будут построены электрокары.
1
показ
6.5K
открытий
Я так и думал что авто-производителям нужно будет хорошенько раскошелится что бы перейти на электрокары. На заводы батареек, на новых работников, на центры разработки. Только это всё потом выльется в хорошую добавку к цене продукции.
Ещё важно что Тесла и Спейс Х работают в режиме стартапа а не корпорации. А стартапы умеют разрабатывать продукты в 2-3 раза дешевле чем корпорации. К тому же стартапы не обременены всяким обязательствами (дилеры, поставщики, ненужными заводами движков и так далее)
Посмотрим кто из старичков сможет пережить электро-революцию с меньшими потерями.
Комментарий недоступен
Время покажет.
Комментарий недоступен
Ты про что? То что Маск предложил на Мерсовские газели Тесловские батареи ставить?
Ну так здесь Тесла делиться технологиями а не Мерс. Тесле некогда Газели самой делать (пока что). Что бы ты не говорил. У Теслы на сегодня самые эффективные батареи, а для рабочих машин это очень важно.
Маск предложил мерсу батарейки панасоник?
батареи делает Тесла. Ячейки делает Панасоник на заводе Теслы только для Теслы.
Насколько я знаю у немцов на сегодня нет своих батареек. Ставят китайские-корейские которые с Тесловской батареей не могут сравнится. Поэтому пока все проигрывают Тесле по запасу хода и разгону.
Ага, до 2017 года батарейки из воздуха появлялись!
батареи Тесла сама всегда собирала.
До 2017 ячейки покупала у Панасоник и других.
Я про батарейки 21700 от панасоник.
21700 начали производить только на гигафабрике и только для Тесла модель 3.
Комментарий недоступен
Это чувак из Шаман Кинга?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Была тема месяц назад. Тесла развивает мобильные мастерские. Он хотел бы использовать электрические вэны но таких пока ни кто не делает. Поэтому он предложил мерсу свои батареи для Спринтера.
Комментарий недоступен
Ух какую крутую электроверсию Спринтера мерс сделал. Запас хода целых 150 км.
Daimler will start offering an electric version of the Sprinter later this year. The mid-sized van will have a battery range of some 150 kilometers (93 miles) and a maximum payload of more than 1,000 kilogramsБлеать. это даже не смешно. Кому он нужен с таким запасом хода. Понятно почему Маск им предложил свои технологии.
Комментарий недоступен
150 km хода это тоже нормальный показатель?
Комментарий недоступен
Он предлагал им поработать вместе над электрическим Спринтером.
Maybe interesting to work with Daimler/Mercedes on an electric Sprinter. That’s a great van. We will inquire.Тесла уже поставляла батареи и моторы для Мерса в прошлом
Комментарий недоступен
А ты как думаешь что Тесла могла предложить Мерсу для Спринтера у которого батерейка на 44квт*ч ?
Комментарий недоступен
Он предложил им поработать вместе над Мерсовским электрическим Спринтером.
Никогда не было никакой информации что Тесла собирается выпускать ван.
Тесла сама разработала Модель 3 с нуля. Как это могут делать десятки других автопроизводителей. Твой Мерс даже батерейку не может нормальную сделать до сих пор. Сейчас на ниссан лиф ставят батерейку 62 квт а Мерс на Спринтер собрался ставить 44 квт. Позорище.
Комментарий недоступен
Ты хочешь сказать что 150 км для рабочего вана это столько сколько нужно?
Я так не думаю.
Скорее всего стоимость батареи слишком большая. Для люксового Мерсa это прокатывает, а для бюджетного Спринтера не прокатит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен