Volvo рассказала о планах устанавливать камеры в машинах для борьбы с пьянством за рулем Статьи редакции
Камеры появятся в автомобилях, построенных на платформе SPA2 — её компания представит в 2020 году.
Volvo представила инициативу по повышению безопасности на дорогах. Об этих планах компания рассказала vc.ru.
Volvo планирует встраивать в автомобили камеры и другие сенсоры, которые будут анализировать состояние водителей. Если водитель проигнорирует предупреждения машины о рисках ДТП, она автоматически активирует специальные системы контроля: например, снизит скорость, остановится и припаркуется или вызовет службу помощи.
Камеры будут реагировать, если поведение водителя может привести к травмам. В том числе при отсутствии рулевого управления, езде вне дороги, езде с закрытыми глазами в течение долгого времени, медленной реакции или экстремальном «вилянии» между полосами.
Volvo планирует внедрять системы наблюдения в автомобили, построенные на новой платформе SPA2. Её компания представит в начале 2020-х годов. Пока количество камер и их расположение в салоне не раскрывается.
В компании также рассказали о технологии Care Key. Она позволит владельцам машины устанавливать ограничение скорости для себя и тех, у кого есть доступ к автомобилю.
Например, родители смогут ограничить максимальную скорость перед тем, как пустить за руль недавно получившего права ребёнка. Care Key войдёт в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2021 модельного года, обещают в Volvo.
В марте 2019 года компания объявила о планах ограничить максимальную скорость до 180 км/ч во всех своих автомобилях с 2020 года, напомнили в Volvo.
Абсолютна дибильная система. Случись на дороге какое ЧП, когда например на тебя нападут, или кому то стало плохо и нужно быстро отвезти человека, а машина возьмет, заглохнет и откажется ехать.
А в России сейчас в некоторых местах так дорого растаяла, что надо мастерски вилять между ямами и иногда ехать по обочине, чтобы просто не оставить колеса.
Если они это введут, это будет топовый фейл. У них и так система контроля полосы работает достаточно грубо, когда надо объехать ямы или препятствия.
наверное, не вы один такой умный и система будет адаптирована к подобным ситуациям
Aptiv, например, уже имеет наработки в этой области
https://www.aptiv.com/media/article/aptiv's-in-cabin-experience
И каким же образом она будет адаптирована? Кнопка выключения? Или водитель может сказать «экстренная ситуация» и сразу вести машину как хочет? 😂😂
а что двусмысленного в долгом закрытии глаз, отсутствии рук на руле и езде по обочине дороги? AI анализирует ситуацию и берет на себя управление пока водитель не восстановит ситуацию. Тем более, я полагаю, это будет идти в комплексной системе, которая так же будет анализировать ситуацию за пределами салона автомобиля
то есть туда введут ситуации "внезапный обвал чего то, потоп, нападение, уход от погони" и т.д?
как вам поможет закрытие глаз и отпускание руля при обвале? Машины уже сейчас способны анализировать внешнюю ситуацию на 360 градусов и уходить от столкновения в тестах, делая это, как минимум, не хуже людей. Ест-но, что пока эта технология не будет максимально надежна, то ее никто не будет ставить на серийные машины
Так же как и с автопилотом. Все понимают что есть какой то мизерный шанс что даже после всех тестов он может вас "убить" или создать аварийную ситуацию. Но пользоваться им или НЕТ решать водителю. А тут решает за всех завод.
У меня стоит в машине система остановки перед препядствием и экстренное торможение в случае опасного сближения типо. Так вот, она за полтора года много раз реально выручала и помогает. А на днях я из-за ее ошибки чуть не ушатался.
НО, огромное НО. Я ее могу отключить, то есть у меня есть выбор, довериться системе которая в 99.99% случаев поможет и в 0.01% может навредить, либо полагаться на себя.
Системы, которые внедряются в массовое производство, во-первых, имеют мануал, а во-вторых вероятность их ошибки ниже, чем у человека, иначе бы они просто не прошли тесты на безопасность в таких странах, как Швеция или Германия.
Шведы исходят из той логики, что если система будет давать хоть какую-то более высокую вероятность избежать ДТП, то ее надо использовать. Ест-но, что вероятность эта будет зависеть от других участников движения и эти участники должны взаимодействовать между собой по схожему алгоритму. Вы в этом случае со своим ручным управлением, отключенными функциями являетесь лишним звеном в общей системе. Это лишнее звено может нарушить всю систему, т.к. ваши мысли просчитать намного сложнее, чем разработать алгоритм взаимодействия нескольких машин на шоссе, а так же их поведение в случае критической ситуации.
Комментарий недоступен
Расскажи
Недавно автопилот 2 боинга угробил.
А сколько боингов угробили из-за человеческой ошибки? Вы бы продолжали мысль