Автодилер «Авилон» стал основным претендентом на завод Volkswagen в Калуге — РБК Статьи редакции
В начале февраля источники называли среди возможных покупателей и АФК «Система», но та якобы отказалась от сделки.
- О том, что «Авилон» — основной претендент, рассказали два источника РБК, знакомых с переговорами. Один из них уточнил, что дилер станет покупателем актива, финальное согласование сделки запланировано на 3 марта 2023 года.
- Вечером 28 февраля «Авилон» в качестве главного претендента назвал и профильный Telegram-канал «Русский автомобиль».
- В Volkswagen сообщили РБК, что постоянно следят за ситуацией и рассматривают разные сценарии: «Один из вариантов — продажа активов “Фольксваген Груп Рус” третьему лицу. Однако решение по этому поводу пока не принято». В «Авилоне» пока не ответили на запрос.
- Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. На нём выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. С марта 2022 года площадка находится в простое. У компании также есть в Калуге завод двигателей.
- В начале февраля 2023 года источники «Ъ» говорили, что переговоры о покупке калужского предприятия ведёт и АФК «Система». По информации источников РБК, корпорация в итоге отказалась от сделки.
5K
показов
4.7K
открытий
200к в год новых фольсиков собирали. К какой-то кубе идём со стареющим автопарком.
Не. Будут китайцы по цене х3 на субсидированных кредитах
Так вот именно цена х3 никак доступность не повышает, а значит будут выбирать старые авто.
Угу, угу. Примерно это я слышал применительно к рынку недвижимости и спорам между первичкой и вторичкой. В итоге цены в Москве уверенно уползли за 200, но как брали, так и продолжают брать. Причина? Субсидированные кредиты.
С автомобилями будет ровно то же самое, если наше дорогое правительство того пожелает. А вот если не пожелает, то вернемся в 90-е с серым ввозом