АФК «Система» ведёт переговоры о покупке завода Volkswagen в Калуге для перезапуска производства — «Ъ» Статьи редакции
Компания может работать через партнёров в «дружественных» странах — производителей комплектующих из Турции и Китая, считают аналитики.
- О переговорах рассказали источники «Коммерсанта». По их словам, АФК «Система» планировала привлечь в проект казахстанского автопроизводителя Allur, который объединяет производство, дилерскую и дистрибуторскую сеть.
- В АФК и Allure отказались от комментариев. В «Фольксваген Груп Рус» сообщили газете, что постоянно следят за ситуацией и рассматривают разные сценарии. Один из них — продажа активов третьей стороне, но решения пока нет.
- В 2020 году 51% Allur принадлежали C&J Ned Auto B.V., которой владеют китайские China National Machinery Import & Export Co. и Anhui Jiangqi Investment Co. У последней есть юрлицо, через которое в России работает китайский автопроизводитель JAC, пишет «Ъ». Jiangqi Holdings работает с Volkswagen в Китае.
- Еще 27,48% в Allur у её председателя совета директоров Андрея Лаврентьева, 16,52% — у Юрия Цхая, 5% — у государственного Банка развития Казахстана.
- По словам двух источников газеты, схема возможной работы казахстанской и российской сторон в сделке пока не определена. Но речь якобы идёт о продолжении выпуска моделей бренда. Другой собеседник знает об интересе игроков с Ближнего Востока и Китая. Об участии АФК «Системы» он не слышал.
- Опрошенные изданием аналитики говорят, что перезапуск завода с учётом масштаба бренда не пройдёт незамеченным. Поэтому Volkswagen вряд ли будет передавать права на модели или самостоятельно обеспечивать поставки комплектующих.
- Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. На нём выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. С марта 2022 года площадка находится в простое. У компании также есть в Калуге завод двигателей.
15K
показов
5.3K
открытий
Комментарий недоступен
Volkswagen вряд ли будет передавать права на модели или самостоятельно обеспечивать поставки комплектующих
И они не единственные, от этого смешно становиться. Каждый за санкционный пакет, а вот от денег отказываться не хотят.
да же и не сомневаюсь в этом, что они смогут такое придумать
Главное, что не перейдут на выпуск каких-либо непрофильных продуктов, а то это часто бывало и будет, на некоторых предприятиях (на территории завода Форд вроде как с древесиной что-то связанное)
главное чтоб не перешли на выпуск очередных китайских машин
Ефтушенков никак не угомонится ))
ну и ладно, пусть ещё побесится, интересно ведь))
КалуВаген, очень похожие на автомобили, цветом и формой?
В утреннем дайджесте:
сохранив модели Volkswagen или «близкие к ним автомобили»А уж какой Китай дружественный, просто здец.
Если Добрый Ваген будет как Добрый Кола, то в целом будет неплохо, я считаю.
Комментарий недоступен
Ahuli...
И делать на нем тазики :)
а если он ещё и не ржавый получится, то это бестселлер будет
Пофиг как будет называться. Если это решит проблему с комплектуюущими уже проданных авто, хоть *няВаген
Решит конечно. Нет комплектующих — нет проблем.
Это кстати доказывает, что если договориться с китайцами, то мхом в вставшей с колен все порастет достаточно быстро.
китайские Фольцы под брендом ВАЗа))
это же так просто
Фердинанд Порше переворачивается в гробу со скоростью света
VolksВАЗен...
Где появляется АФК система, там умножай цену на два
Знали бы вы скольких бывших сотрудников кгб приходится кормить АФК. Один Комогоров там съедает столько, что впору тарифы в МТС повышать кратно. )))
А содержание агентурной сетки в интересах ЧК по всему арабскому миру чего стоит? А одаривание шейхов из кошелька АФК по заданию Кремля?
Так что тут и не на такое пойдёшь - можно и в три раза умножать, и даже в 10 )))
Думаю они на месте не стоят, уже можно смело на 3 умножить
Опрошенные изданием аналитики говорят, что перезапуск завода с учётом масштаба бренда не пройдёт незамеченным.
А так хотелось бы чтоб никто ничего не заметил
Ну, посмотрим до чего договорятся)
Особенно забавно, что некоторые люди действительно верят, что будет запуск производства VW)))