Автодилер «Авилон» стал основным претендентом на завод Volkswagen в Калуге — РБК Статьи редакции

В начале февраля источники называли среди возможных покупателей и АФК «Система», но та якобы отказалась от сделки.

  • О том, что «Авилон» — основной претендент, рассказали два источника РБК, знакомых с переговорами. Один из них уточнил, что дилер станет покупателем актива, финальное согласование сделки запланировано на 3 марта 2023 года.
  • Вечером 28 февраля «Авилон» в качестве главного претендента назвал и профильный Telegram-канал «Русский автомобиль».
  • В Volkswagen сообщили РБК, что постоянно следят за ситуацией и рассматривают разные сценарии: «Один из вариантов — продажа активов “Фольксваген Груп Рус” третьему лицу. Однако решение по этому поводу пока не принято». В «Авилоне» пока не ответили на запрос.
  • Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. На нём выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. С марта 2022 года площадка находится в простое. У компании также есть в Калуге завод двигателей.
  • В начале февраля 2023 года источники «Ъ» говорили, что переговоры о покупке калужского предприятия ведёт и АФК «Система». По информации источников РБК, корпорация в итоге отказалась от сделки.
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
«Один из вариантов — продажа активов “Фольксваген Груп Рус” третьему лицу

Я так понимаю, остальные варианты там такие:
1) Продать XXXчуку или XXXбергу за 1 руб.
2) Просто уйти, а ключи от завода отдать на проходную.

Даже интересно, что выберут.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Проблему еще вижу в части антимонопольного законодательства. Раньше была четкая схема: Производитель -> Дилер -> Покупатель. Сейчас один из дилеров получает преимущество над другими.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergei Timofeyev

Свет не забудьте выключить!

Ответить
Развернуть ветку
Медиа Котик

3) Продать XXXчуку или XXXбергу за 1 руб с правом выкупа за этот же рубль через 6 лет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Павлов

Тигуаны, которые в России собираются, весьма противоречивые. Вроде нормально, но по мелочи доколебаться можно много к чему. Страшно представить, что будет ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Хуже точно не будет, так как не будет и Тигуанов.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Kiss1nger

Ну теперь они не будут собираться вообще. И противоречивости не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Серг й Новосад

Вот что вы все пишите? Не будет у вас ничего нормального, как в ссср, пока не начнете жить цивилизованно не нападая на соседей и не пытаясь захватить другие государства.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Кондратьев

да если по мелочи доколебаться, можно впринципе к любому авто

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

если честно , то вопросов дохера и к рапиду и к октавии и всему вагу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Д.

Предлагаю вместо «основной» написать «единый». Да и и сам «Авилон» переименовать в «Единый Авилон», будет скрепно и современно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Предлагаю Вадика переименовать на скрепно-современный лад, с учетом специфики его комментариев. А то он тут как тут, со своими полезными и нужными "предложениями". Во всем разбирается, не человек, а золото.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Орлов

или единственный)

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Ожидания:
Наладят выпуск немецких авто
Реальность:
Отверточная сборка китайских говновозок

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

звучит как план

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GRK

Я там свою первую новую машину покупал в 2010 году. Эх были времена С класс за 1 млн. 280 тыс. Еще и коврики с зимней резиной на дисках задарили. (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Гвоздев

вот это настоящий пример того,что все таки раньше было лучше

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

«Один из вариантов — продажа активов “Фольксваген Груп Рус”
Ничего скоро их наверное продадут

Ответить
Развернуть ветку
Тонька Пулеметчица

И что они там будут производить если даже и купят его

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

200к в год новых фольсиков собирали. К какой-то кубе идём со стареющим автопарком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Прасковьин
К какой-то кубе идём со стареющим автопарком.

Не. Будут китайцы по цене х3 на субсидированных кредитах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шпуля Шунтиковна

Блин, да от куда ж у простого дилера столько денег, что бы завод купить? Сколько ж они накручивали на автомобилях?... Не говорите мне о кредитах, они тоже выдаются под определённые параметры. И их надо отдавать в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
у простого дилера
Авилон

Наивное...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alister Brown

не камаз получается ...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пушнин

да там вообще ничего не получается))

Ответить
Развернуть ветку
muiren

А Gestamp и Gonvarri продали там уже свои доли Северстали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Алексей Новокшонов уже всё просрал?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Труханова

И что там будут выпускать, или как в Всеволожске переработка древесины.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Синдеева

Авилон напротив АЗЛК , но москвич уже собирают. А Авилон может собирать модель Павлович. И логично и созвучно😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

Теперь чтобы купить машину надо будет ещё поклониться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гребеньков

Нормальная новасть

Ответить
Развернуть ветку
Juja 111

А буратин то там начнут клепать, помнится какой то депутат верещал по этому поводу

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда