{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции

Это рекордное квартальное снижение в истории компании.

Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

  • За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
  • Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
  • Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.

Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.

Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.

Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.

На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Характеристики е-Трона не позволяют ему конкурировать с Теслой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Характеристики е-трона прекрасно позволяют конкурировать с теслой в обычной жизни, потому что никому в массе не нужна перформанс версия кроме теслабоев, а свои 5.5 или что-то там секунд е-трон поедет , не говоря про то, что в жизни это будет обычная привычная ауди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

я не сейлз ауди, выберите сами

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он сравнивает с Теслой Х которой сто лет в обед. А если сравнить с двух летней Теслой 3 то е-Трон проигрывает не только по запасу хода, эффективности, разгону но и по скорости зарядки. Про цену я вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Ну вот когда та же ауди на базе платформы е-трона выпустит не достаточно крупный и дорогой кроссовер, а все заменители по линейке, коленкор будет другой, и видимо это время все ближе, так как платформа уже есть. А разгон неважен, пусть электрокар хоть 8 секунд едет до сотни, нужны другие качества

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Когда ауди выпустит что то новое, Тесла тоже выпустит что то новое и тоже дешевле.
Сейчас куча людей покупает БМВ только из за его характеристик разгона, даже если они никогда не будут давить тапок в пол. То же самое с Теслой.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Речь то не о том, что Ауди победит Теслу, а о том, что на рынок начинают выходить реальные конкуренты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конкуренты бензиновым авто а не Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Потому что рынок электромашин почти пустой. Количество людей которые перейдут от бензиновой машины к электрической намного больше чем выбор электрических машин. У Модель 3 за 35К $ нет конкурентов среди седанов. Просто сравни с любой другой электричкой. По цене/характеристики, ни одна даже рядом не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

У Модель 3 за 35К $ есть море конкурентов из числа ДВС/гибридов. Потому что массовый покупатель выбирает не как фанат, ему насрать на электричество, ему нужно удобно, с быстрой зарядкой недалеко и дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ауди собирается выпустить с дюжину новых моделей, сомневаюсь что Тесла предложит столько же. При этом не стоит забывать что Ауди входит в концерн VAG, где еще есть Porsche и VW. Деньги у этих ребят есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Audi Q5 Размеры: 4 663 мм Длина x 1 893 мм Ширина x 1 659 мм Высота
Audi e-tron 2019 dimensions: 4901mm x 1935mm x 1629mm.
Tesla X: Length 198.3 in (5,036 mm) Width 78.7 in (1,999 mm) Height 66.3 in (1,684 mm)
Мне тоже казалось, что судя по дизайну оно как Q3, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

При том, что в одном классе.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

кстати судя по обзорам никакого особенно меньшего салона по сравнению с Q5 там не видно. Ну разве что потолок ниже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

с офсайта ауди

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда