«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Поддержу коллег выше в их высказываниях о статистике: да, это она.
А как страховщик с четырнадцатилетним опытом, добавлю: стаж критически влияет на аварийность езды, в основном — на характер действий водителя в острых ситуациях. Так что, скорее всего, это ограничение продиктовано ещё и условиями страхования автопарка Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
color
скорее всего

Не скорее всего, а именно так. У них все тачки в лизинге :)

Ответить
Развернуть ветку
ilya

фактический стаж — да. а "на бумаге"?
я могу получить права 8 лет назад и ни разу за это время не сидеть за рулём, а могу год назад и накатывать ежедневно по Nкм.
кто будет более опытным?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Вы рассматриваете две крайности, каждая из которых встречается относительно редко. А статистика не про крайности – она про средние эффективные значения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
А как страховщик с четырнадцатилетним опытом, добавлю: стаж критически влияет на аварийность езды

Чем больше, тем хуже? :) Если честно, то это имеет место быть.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда