Нижегородский суд арестовал активы Volkswagen в России по иску «ГАЗа» Статьи редакции
Российская компания требует взыскать 15,6 млрд рублей убытков за расторжение соглашения о контрактной сборке.
- В марте 2023 года «Автомобильный завод “Газ”» подал иск к немецкой Volkswagen и российскому ООО «Фольксваген груп рус». Компания требует признать недействительным расторжение соглашения о контрактной сборке в Нижнем Новгороде и взыскать почти 15,6 млрд рублей убытков, пишет РБК.
- Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил ходатайство «ГАЗа» об аресте имущества ответчиков. В частности, доли в 28,06% Volkswagen Aktiengesellschaft в уставном капитале «Фольксваген Груп Рус», недвижимость и оборудование «Фольксваген Груп Рус» и другое.
- Также суд запретил ФНС осуществлять любые регистрационные действия, связанные с ликвидацией, реорганизацией, изменением состава участников, увеличением и уменьшением уставного капитала в «Фольксваген Груп Рус» и ещё нескольких юрлицах.
- «Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке машин Volkswagen и Skoda на нижегородском заводе «ГАЗ» в 2011 году. По итогам 2021-го на этой площадке выпустили 52,3 тысячи автомобилей. Согласно определению суда, соглашение о контрактной сборке действовало до конца 2025 года, но в марте 2022-го немецкая группа объявила о приостановке работы в России.
- У Volkswagen также есть завод двигателей и завод автомобилей в Калуге, где выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. В начале марта 2023 года источники РБК говорили, что основной претендент на него — автодилер «Авилон».
12K
показов
9.6K
открытий
2
репоста
Купить нельзя забрать.
Какие любопытные схемы отъёма активов.
То есть одностороннее нарушение договора со сторлны Фольксваген Вас не смущает?
Объясняю тебе на пальцах почему производитель прав:
1. Уже есть закон обязывающий выполнять гос.заказы по любой цене которая установит государство, что плохо влияет на.... ВСЕ.
2. Недавно совсем вот обязали крупный бизнес скинутся в копилку добровольно принудительно, прям добавляет желание работать в России, да?
3. До прихода Volkswage(и другие западные производители) в России производили только танки и корыта. С ними появилось какое-то вменяемое производство. Они ушли и уже все сворачивается, снова танки, а запчастей нет временами даже на корыта.
Если ты хочешь, чтобы когда-то все наладилось, чтобы у тебя в стране делали снова что-то полезное, ты больше всех должен хотеть хороших отношений с западными производителями.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Можно, но государство создало такие условия что практически невозможно.
Конский ФОТ из-за налогов, коррупция, подкупные суды, отсутствие защиты собственности, коммерческие ссуды за конские проценты либо за низкий процент но за конскую взятку.
В Китае Тесла меньше чем за год построила завод и начало производство а в России только 3 года бы выбивали нужные разрешения и подключение к электро сети.
Комментарий недоступен
Да. Прежде чем производить автомобили нужно научиться производить что то попроще и выгоднее.
Китайцы не сразу стали производить машины. Нужно начинать с бытовой техники, мебели, пластиковых изделий. Это требует в разы меньше инвестиций и компетенций.
У России есть металлы, древесина, нефть и дешёвая электроэнергия. Значит условная стиральная машина должна получиться не дороже чем в Китае.
Если не получается то надо разбираться почему (налоги, кредиты, бюракратия). И пока не разобрались то нех лезть в производство автомобилей. Ибо получиться либо отсталое на 20 лет говно либо не отсталое но сильно дороже мировых аналогов.
"Прежде чем производить автомобили нужно научиться производить что то попроще и выгоднее" - например бензин. Верно? Проще и выгоднее - я так думаю %)
Я о чём и говорю. В Китае например запрещено некоторые металлы вывозить. Можно только в форме готовых продуктов