Автодилер «Авилон» стал основным претендентом на завод Volkswagen в Калуге — РБК Статьи редакции

В начале февраля источники называли среди возможных покупателей и АФК «Система», но та якобы отказалась от сделки.

  • О том, что «Авилон» — основной претендент, рассказали два источника РБК, знакомых с переговорами. Один из них уточнил, что дилер станет покупателем актива, финальное согласование сделки запланировано на 3 марта 2023 года.
  • Вечером 28 февраля «Авилон» в качестве главного претендента назвал и профильный Telegram-канал «Русский автомобиль».
  • В Volkswagen сообщили РБК, что постоянно следят за ситуацией и рассматривают разные сценарии: «Один из вариантов — продажа активов “Фольксваген Груп Рус” третьему лицу. Однако решение по этому поводу пока не принято». В «Авилоне» пока не ответили на запрос.
  • Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. На нём выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. С марта 2022 года площадка находится в простое. У компании также есть в Калуге завод двигателей.
  • В начале февраля 2023 года источники «Ъ» говорили, что переговоры о покупке калужского предприятия ведёт и АФК «Система». По информации источников РБК, корпорация в итоге отказалась от сделки.
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
«Один из вариантов — продажа активов “Фольксваген Груп Рус” третьему лицу

Я так понимаю, остальные варианты там такие:
1) Продать XXXчуку или XXXбергу за 1 руб.
2) Просто уйти, а ключи от завода отдать на проходную.

Даже интересно, что выберут.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Проблему еще вижу в части антимонопольного законодательства. Раньше была четкая схема: Производитель -> Дилер -> Покупатель. Сейчас один из дилеров получает преимущество над другими.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergei Timofeyev

Свет не забудьте выключить!

Ответить
Развернуть ветку
Медиа Котик

3) Продать XXXчуку или XXXбергу за 1 руб с правом выкупа за этот же рубль через 6 лет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Павлов

Тигуаны, которые в России собираются, весьма противоречивые. Вроде нормально, но по мелочи доколебаться можно много к чему. Страшно представить, что будет ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Хуже точно не будет, так как не будет и Тигуанов.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Kiss1nger

Ну теперь они не будут собираться вообще. И противоречивости не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Серг й Новосад

Вот что вы все пишите? Не будет у вас ничего нормального, как в ссср, пока не начнете жить цивилизованно не нападая на соседей и не пытаясь захватить другие государства.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Кондратьев

да если по мелочи доколебаться, можно впринципе к любому авто

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

если честно , то вопросов дохера и к рапиду и к октавии и всему вагу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Д.

Предлагаю вместо «основной» написать «единый». Да и и сам «Авилон» переименовать в «Единый Авилон», будет скрепно и современно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Предлагаю Вадика переименовать на скрепно-современный лад, с учетом специфики его комментариев. А то он тут как тут, со своими полезными и нужными "предложениями". Во всем разбирается, не человек, а золото.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Орлов

или единственный)

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Ожидания:
Наладят выпуск немецких авто
Реальность:
Отверточная сборка китайских говновозок

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

звучит как план

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GRK

Я там свою первую новую машину покупал в 2010 году. Эх были времена С класс за 1 млн. 280 тыс. Еще и коврики с зимней резиной на дисках задарили. (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Гвоздев

вот это настоящий пример того,что все таки раньше было лучше

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

«Один из вариантов — продажа активов “Фольксваген Груп Рус”
Ничего скоро их наверное продадут

Ответить
Развернуть ветку
Тонька Пулеметчица

И что они там будут производить если даже и купят его

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

200к в год новых фольсиков собирали. К какой-то кубе идём со стареющим автопарком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Прасковьин
К какой-то кубе идём со стареющим автопарком.

Не. Будут китайцы по цене х3 на субсидированных кредитах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шпуля Шунтиковна

Блин, да от куда ж у простого дилера столько денег, что бы завод купить? Сколько ж они накручивали на автомобилях?... Не говорите мне о кредитах, они тоже выдаются под определённые параметры. И их надо отдавать в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
у простого дилера
Авилон

Наивное...

Ответить
Развернуть ветку
F-117

У «простого» крупнейшего дилера РФ

Ответить
Развернуть ветку
Alister Brown

не камаз получается ...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пушнин

да там вообще ничего не получается))

Ответить
Развернуть ветку
muiren

А Gestamp и Gonvarri продали там уже свои доли Северстали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Алексей Новокшонов уже всё просрал?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Труханова

И что там будут выпускать, или как в Всеволожске переработка древесины.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Синдеева

Авилон напротив АЗЛК , но москвич уже собирают. А Авилон может собирать модель Павлович. И логично и созвучно😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

Теперь чтобы купить машину надо будет ещё поклониться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гребеньков

Нормальная новасть

Ответить
Развернуть ветку
Juja 111

А буратин то там начнут клепать, помнится какой то депутат верещал по этому поводу

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда