Нижегородский суд арестовал активы Volkswagen в России по иску «ГАЗа» Статьи редакции
Российская компания требует взыскать 15,6 млрд рублей убытков за расторжение соглашения о контрактной сборке.
- В марте 2023 года «Автомобильный завод “Газ”» подал иск к немецкой Volkswagen и российскому ООО «Фольксваген груп рус». Компания требует признать недействительным расторжение соглашения о контрактной сборке в Нижнем Новгороде и взыскать почти 15,6 млрд рублей убытков, пишет РБК.
- Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил ходатайство «ГАЗа» об аресте имущества ответчиков. В частности, доли в 28,06% Volkswagen Aktiengesellschaft в уставном капитале «Фольксваген Груп Рус», недвижимость и оборудование «Фольксваген Груп Рус» и другое.
- Также суд запретил ФНС осуществлять любые регистрационные действия, связанные с ликвидацией, реорганизацией, изменением состава участников, увеличением и уменьшением уставного капитала в «Фольксваген Груп Рус» и ещё нескольких юрлицах.
- «Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке машин Volkswagen и Skoda на нижегородском заводе «ГАЗ» в 2011 году. По итогам 2021-го на этой площадке выпустили 52,3 тысячи автомобилей. Согласно определению суда, соглашение о контрактной сборке действовало до конца 2025 года, но в марте 2022-го немецкая группа объявила о приостановке работы в России.
- У Volkswagen также есть завод двигателей и завод автомобилей в Калуге, где выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. В начале марта 2023 года источники РБК говорили, что основной претендент на него — автодилер «Авилон».
12K
показов
9.6K
открытий
2
репоста
Купить нельзя забрать.
Какие любопытные схемы отъёма активов.
То есть одностороннее нарушение договора со сторлны Фольксваген Вас не смущает?
Объясняю тебе на пальцах почему производитель прав:
1. Уже есть закон обязывающий выполнять гос.заказы по любой цене которая установит государство, что плохо влияет на.... ВСЕ.
2. Недавно совсем вот обязали крупный бизнес скинутся в копилку добровольно принудительно, прям добавляет желание работать в России, да?
3. До прихода Volkswage(и другие западные производители) в России производили только танки и корыта. С ними появилось какое-то вменяемое производство. Они ушли и уже все сворачивается, снова танки, а запчастей нет временами даже на корыта.
Если ты хочешь, чтобы когда-то все наладилось, чтобы у тебя в стране делали снова что-то полезное, ты больше всех должен хотеть хороших отношений с западными производителями.
Комментарий недоступен
Да пожалуйста. Отбирай. СССР вполне себе так и поступил. Правда там получилась следующая херня:
1) детали для обслуживания станков как то перестали приходить
2) производства сами по себе не модернизируются
3) новые производства отказываются сами по себе строиться
Именно поэтому с унылыми рожами совкам пришлось отобрать всё у населения и с дарами возвращаться к тем же самым странам со словами "дядя позязя дай промышленность а то чот жесть".
Иностранная компания на территории твоей страны означает чаще всего даже отсутствие заработка для этой компании на территории твоей страны. Иногда даже это убытки. (заводы это вообще жесть как невыгодно на самом деле). Но, через компанию на территории твоей страны они могут продавать иные товары из других стран, увеличивать свои общие обороты (больше кредитов, дешевых и разных).
Посмотрите на темпы индустриализации и роста СССР в 30х-50х... Их даже Китай не смог побить в лучшие свои годы...
Сейчас, конечно, условия не те в мире, но и все "азиатские тигры" в 60-80х свою индустрию строили схожими путями но и еще с плюшками в виде доступа к богатым рынкам.
В конце 90ых в РФ быстрее всего в мире развивался интернет. Я не подскажу как называется этот экономический закон, но по сути — если у тебя нет старой инфраструктуры в прорывной технологии => у тебя меньше расходов на обслуживание старой инфраструктуры => ты больше денег можешь вкладывать в дальнейшее развитие. Я бы не сказал, что после РИ вообще заводов не осталось, но масштабы несравнимы с тем, что строилось в 1930ые.
Это совсем натянутая теория. В реальность сыграли роль бардак (возможность тянуть кабели как попало и где попало) и отурытая конкуренция (множество компаний в одном доме/районе).
Окей, тогда мы должны видеть самый лучший интернет в Юго-Восточной Азии.