Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции
Причины в компании не объяснили.
Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.
Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.
В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.
По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.
Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста.
А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же...
Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...
Комментарий недоступен
Нет, это значит что цена для поездки нормализовалась. Нет никакого рационального объяснения почему поездка от центра до мкад на расстоянии в 15 километров должна стоить 1к. Учитывая что это стоимость поездки до аэропорта.
О, опять вы в тему про экономику такси. Вы работник Яндекса, или вас просто обидел какой то таксист?
Может тогда вы сможете объяснить почему? Ну прям вот объяснить, а не «потому что деньги нужны»
Объяснить что и кому? Себестоимость и ценообразование - да, могу, если интересно. Надоели ребятки с примерно 0 экономических знаний вообще, не говоря про любую конкретную отрасль, ноющие про "дорого". Откуда в их головах взялось что качественный товар/услуга может и должен стоить столько, сколько они хотят, т.е близко к 0. Им давно пора в магазин все по 99/49. Там им и горстку еды и такси и доставку и цветы и вообще все дадут по 99. И все качественное. Экономика нищебродства, бл..
Какое именно экономическое образование вы хотите, если сейчас рынок привёл цену поездки к такой какая она должна быть?
Без всяких «дорого», «сколько хотят», цена была приведена рынком в сбалансированное состояние, а некоторые как раз хотят искусственно сделать ее выше, потому что просто хотят. Так что вы с адресатом комментатора ошиблись.
Какой рынок, вы о чем? Рынок был когда вы выходили на улицу и поднимали руку. Сейчас цены диктует 1 агрегатор. Будет цена выше - будет у всех выше, и вы поедете, не питайте иллюзий. Будет ниже - все равно вас отвезут, никто не откажется. Так что, никакого рынка. Единственное рыночное здесь - вы не сможете поймать машину за такую цену самостоятельно, только вызвав такси.
Какое образование? Хотя бы такое, чтобы отличать рыночное ценообразование от нерыночного. И да, когда вы увидите что то, что будет предлагается вам, как вам покажется, по "сбалансированной рынком цене" - остерегайтесь, скорее всего это будет дерьмо. Или, в лучшем случае, бесплатный сыр
То что было раньше - диктат касты отщепенцев ставящих цену от балды. Сейчас конкуренция. И агрегатор не один, таксопарк не один. Динамическое ценообразование в зависимости от загруженности региона в данный момент плюс войны за цену между агрегаторами. Сейчас все наоборот сбалансировано и доведено до корректных величин в зависимости от запросов - эконом, комфорт, бизнес, люкс.
Нет, приходит Яндекс, убивает цены, все падают за ним, Яшка имеет наибольшую долю рынка - диктует цены - все остальные ориентируются на него
Ладно, верьте во что хотите. Могу вам только сказать, что сейчас цена ниже себестоимости для некоторых классов. Конечно нет, если считать себестоимость километра = тому что может заплатить любой кому куда-то надо - у агрегаторов на этом все заканчивается. Последствия уже видны сейчас, но подождите пару лет. Меньше чем биз вызвать будет страшно.
И ещё, как думаете, если стоимость поездки на каршеринге и стоимость такси одного и того же оператора примерно равны, за вычетом комиссии (а то и просто равны), и это может быть рыночном ценообразованим
Если она ниже себестоимости то за чей счёт банкет?
Я в основном на коротких поездках езжу экономом, уже года три точно, проблем не было. Местами были странности. Те кто хочет выше уровень обслуживания берет комфорт и выше и не заморачивается. Не понимаю в чем проблема, кроме того, что раньше таксисты(имеющие чаще всего низкоуровневое образование) ставили несоразмерные цены на поездки, видимо тоже хитро себестоимость считали.
Дальше я вижу только позитивные моменты, скорее всего придёт некое госрегулирование рынка, откроются новые ниши перевозок и новые игроки. Все будет хорошо. Главное чтобы таксисты сами снова не начали цены диктовать.
За чей счёт банкет вы и узнаете через пару лет, когда придет пора первой после полного насыщения рынка смены авто.
Рыночное ценообразование в котором не участвуют производители и потребители услуги? Ну ок...
Бизнесу Яндекса уже 8 лет. Эти фразы про «увидите» бессмысленны.
Бизнеса у него нет. Но на полную мощность они вышли год назад, в регионах ещё продолжают. Вчера я уже ощутил что на ремонт денег нет - надо было очень быстро уехать, я охренел , проехав несколько км на эко
Год назад они вышли на прибыль. А до этого они сделали 1ккк поездок. За 8 лет. Аргументы про автопарк неубедительны. Яндекс поменял рынок к лучшему, это уже факт.
Яндекс многое что сделали хорошего на рынке когда пришел. К сожалению, он сейчас его убивает.
Не согласен. Например намедни я перешёл на Ситимобил, потому что где раньше яндекс брал 100р за поездку, теперь начал брат 170р, в то время как Ситимобил 80р.
Элементарное тестирование, как пользователя, так и ценообразования.
Яндекс, к слову, сделал рынок легального такси в Москве. Он не приходил никуда. А все эти горе-иксперды в экономике понятия не имеют о реалях рынка.
Начать брать комиссию с бомбил, которые раньше стояли у остановок не есть рынок легального такси. Легальное такси еще осталось, в Спб по крайней мере (2 крупные компании минимум) - там водители каждый день проходят предрейсовый осмотр, машины осмотр механика, выписываются путевые листы и т.д. А, и водители говорят по русски. У одной из них даже реклама с таким слоганом))) Ну и все это ценят клиенты, но все это отражено в цене. Вот это рынок ЛЕГАЛЬНОГО такси.
Яндекс оказывает информационные услуги - пусть этим и ограничится
Легализовать рынок бомбил тоже колоссальная задача, потому что это основной рынок. А компания с спб имеет 100 заказов в день.
Что по вашему легально такси??? Это Оглы не разговаривающий по-русски и не имеющий даже российских прав и приезжающий за вами на арендной машине с наклейками Яндекс.Такси??? Это по вашему легальное такси? Так вот в Яндексе больше половины таких перевозчиков... Яндекс ни на грамм не сделал такси легальные, и ни на грамм безопасней, они просто берут себе процент, а не дай Бог если что-то случится, они тут же объявят что уж их хата здесь с краю... И даже не сомневайтесь
Конечно, просто не надо называть это рынком легального такси. Организовать рынок бомбил, это да. Про компании в СПб - это не так. Брендированных машин этих 2 компаний в сумме больше, чем Я. Данные о заказах конечно не раскрываются. По отдельности машин конечно меньше. Есть люди, которые применяют другие параметры кроме цены при выборе услуги/товара
Легальное такси - это лицензированные машины и водители с едиными тарифами и ответственностью перевозчика.
В остальном я вижу у вас только бла-бла-бла и нулевое понимание темы.
Вот именно это и выдает дилетанта. 1) Читайте фз 69 чтобы не лажать в рассуждениях о легальности 2) в Яндексе большинство машин без лицензии - упс, да... Пи$деть не мешки ворочать, да, человек с нулевым пониманием темы?
Яндекс не подключает машины без лицензии. В отличии от раннего убера, который брал частников. Но вам же пофиг, вы вообще не в зуб ногой в теме такси.
И ещё, назовите экономическую природу возникновения компаний агрегаторов, или "ехай на**уй" в тему про софт из темы про реальную экономику. На чем, с точки зрения экономической теории, основан / должен быть основан бизнес агрегаторов?
Ответственность перевозчика😂😂😂🤦🤦🤦 Кто же будет перед вами нести ответственность, если вы попадете в аварию? Какой перевозчик?
Не отвечайте что поездки застрахованы. Какой перевозчик будет нести ответственность?
имена в студию. Надеюсь вы сейчас не про таксовичкоф же?
😂🤦
Сразу видно, что у вас знаний по экономике еще меньше, чем у "ребяток с примерно 0 экономических знаний"
С какого раза? С первого, я надеюсь, а то если столь развернутый ответ возникнуть после n-го раза...
Мой ответ настолько же содержателен, как и ваши знания в экономике
Михаил, предоставьте, пожалуйста, правильный расчёт стоимости такси с экономической точки зрения.
Откройте энциклопедию по экономике для детей. Там вы найдете подробный и развернутый ответ.