Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции

Причины в компании не объяснили.

Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.

Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.

В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.

По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Ксения Ананьева

Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста.
А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же...
Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Возьми бизнес-класс и будет та же тысяча рублей с интеллектуальным мужичком, только на нормальной машине

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Асламбеки в бизнес экзамен не сдадут, особенно в wheely. В яндексе парочку видел, но вполне адекватных

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

В Вилли гарантирует, в Яндексе тоже сильно лучше стало чем месяц назад

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Так, с чего вдруг?)) Цены вполне адекватные для хороши водителей (по вашей же логике) и откуда у Асламбеков такие машины?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

машины берут в аренду

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Так тогда как наличие или отсутствие Яндекс и других агрегаторов поможет решить эту проблему?)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

требования к кандидатам в агрегаторах различаются. И в некоторые Асламбеки просто не пройдут из-за своих горных убеждений

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зинченко

Согласен. Кто дизы поставил просто в бизнес не катается. Хендай генезис приехал с асланбеком. Вчера ехал на audi Q5, я даже точно не смогу сказать как его звали, Яндекс вообще ахренел водил на английском писать, водила был типичный оглы, еле на русском что говорил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

как скидку 15% процентов на Тинькофф получить?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov
Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

кредитка platinum select, скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Дебетка

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

платить Олегу 2 килорубля в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

дешево как-то за 25 км и 40 минут 1300. В спб за такую поездку ~1400 выйдет минимум

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Лютостанский

Не понимаю этого отношения. Я пользуюсь такси каждый день уже 3 года, и мне больше неприятны наши местные русские таксисты. Многие из них ноют всю поездку и не могут помолчать. Ребята и Средней Азии молча тебя довозят и все.

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Или не довозят — и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

+

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Если беседа началась, то русский таксист будет в большинстве случаев затирать про политику и выдавать инсайд за инсайдом :)

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Нет, это значит что цена для поездки нормализовалась. Нет никакого рационального объяснения почему поездка от центра до мкад на расстоянии в 15 километров должна стоить 1к. Учитывая что это стоимость поездки до аэропорта.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

О, опять вы в тему про экономику такси. Вы работник Яндекса, или вас просто обидел какой то таксист?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Может тогда вы сможете объяснить почему? Ну прям вот объяснить, а не «потому что деньги нужны»

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Объяснить что и кому? Себестоимость и ценообразование - да, могу, если интересно. Надоели ребятки с примерно 0 экономических знаний вообще, не говоря про любую конкретную отрасль, ноющие про "дорого". Откуда в их головах взялось что качественный товар/услуга может и должен стоить столько, сколько они хотят, т.е близко к 0. Им давно пора в магазин все по 99/49. Там им и горстку еды и такси и доставку и цветы и вообще все дадут по 99. И все качественное. Экономика нищебродства, бл..

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Какое именно экономическое образование вы хотите, если сейчас рынок привёл цену поездки к такой какая она должна быть?
Без всяких «дорого», «сколько хотят», цена была приведена рынком в сбалансированное состояние, а некоторые как раз хотят искусственно сделать ее выше, потому что просто хотят. Так что вы с адресатом комментатора ошиблись.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Какой рынок, вы о чем? Рынок был когда вы выходили на улицу и поднимали руку. Сейчас цены диктует 1 агрегатор. Будет цена выше - будет у всех выше, и вы поедете, не питайте иллюзий. Будет ниже - все равно вас отвезут, никто не откажется. Так что, никакого рынка. Единственное рыночное здесь - вы не сможете поймать машину за такую цену самостоятельно, только вызвав такси.

Какое образование? Хотя бы такое, чтобы отличать рыночное ценообразование от нерыночного. И да, когда вы увидите что то, что будет предлагается вам, как вам покажется, по "сбалансированной рынком цене" - остерегайтесь, скорее всего это будет дерьмо. Или, в лучшем случае, бесплатный сыр

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

То что было раньше - диктат касты отщепенцев ставящих цену от балды. Сейчас конкуренция. И агрегатор не один, таксопарк не один. Динамическое ценообразование в зависимости от загруженности региона в данный момент плюс войны за цену между агрегаторами. Сейчас все наоборот сбалансировано и доведено до корректных величин в зависимости от запросов - эконом, комфорт, бизнес, люкс.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Нет, приходит Яндекс, убивает цены, все падают за ним, Яшка имеет наибольшую долю рынка - диктует цены - все остальные ориентируются на него

Ладно, верьте во что хотите. Могу вам только сказать, что сейчас цена ниже себестоимости для некоторых классов. Конечно нет, если считать себестоимость километра = тому что может заплатить любой кому куда-то надо - у агрегаторов на этом все заканчивается. Последствия уже видны сейчас, но подождите пару лет. Меньше чем биз вызвать будет страшно.

И ещё, как думаете, если стоимость поездки на каршеринге и стоимость такси одного и того же оператора примерно равны, за вычетом комиссии (а то и просто равны), и это может быть рыночном ценообразованим

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Если она ниже себестоимости то за чей счёт банкет?
Я в основном на коротких поездках езжу экономом, уже года три точно, проблем не было. Местами были странности. Те кто хочет выше уровень обслуживания берет комфорт и выше и не заморачивается. Не понимаю в чем проблема, кроме того, что раньше таксисты(имеющие чаще всего низкоуровневое образование) ставили несоразмерные цены на поездки, видимо тоже хитро себестоимость считали.
Дальше я вижу только позитивные моменты, скорее всего придёт некое госрегулирование рынка, откроются новые ниши перевозок и новые игроки. Все будет хорошо. Главное чтобы таксисты сами снова не начали цены диктовать.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

За чей счёт банкет вы и узнаете через пару лет, когда придет пора первой после полного насыщения рынка смены авто.

Рыночное ценообразование в котором не участвуют производители и потребители услуги? Ну ок...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Бизнесу Яндекса уже 8 лет. Эти фразы про «увидите» бессмысленны.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Бизнеса у него нет. Но на полную мощность они вышли год назад, в регионах ещё продолжают. Вчера я уже ощутил что на ремонт денег нет - надо было очень быстро уехать, я охренел , проехав несколько км на эко

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Год назад они вышли на прибыль. А до этого они сделали 1ккк поездок. За 8 лет. Аргументы про автопарк неубедительны. Яндекс поменял рынок к лучшему, это уже факт.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косолапов

Яндекс многое что сделали хорошего на рынке когда пришел. К сожалению, он сейчас его убивает.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не согласен. Например намедни я перешёл на Ситимобил, потому что где раньше яндекс брал 100р за поездку, теперь начал брат 170р, в то время как Ситимобил 80р.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косолапов

Элементарное тестирование, как пользователя, так и ценообразования.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Яндекс, к слову, сделал рынок легального такси в Москве. Он не приходил никуда. А все эти горе-иксперды в экономике понятия не имеют о реалях рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Начать брать комиссию с бомбил, которые раньше стояли у остановок не есть рынок легального такси. Легальное такси еще осталось, в Спб по крайней мере (2 крупные компании минимум) - там водители каждый день проходят предрейсовый осмотр, машины осмотр механика, выписываются путевые листы и т.д. А, и водители говорят по русски. У одной из них даже реклама с таким слоганом))) Ну и все это ценят клиенты, но все это отражено в цене. Вот это рынок ЛЕГАЛЬНОГО такси.
Яндекс оказывает информационные услуги - пусть этим и ограничится

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Легализовать рынок бомбил тоже колоссальная задача, потому что это основной рынок. А компания с спб имеет 100 заказов в день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Что по вашему легально такси??? Это Оглы не разговаривающий по-русски и не имеющий даже российских прав и приезжающий за вами на арендной машине с наклейками Яндекс.Такси??? Это по вашему легальное такси? Так вот в Яндексе больше половины таких перевозчиков... Яндекс ни на грамм не сделал такси легальные, и ни на грамм безопасней, они просто берут себе процент, а не дай Бог если что-то случится, они тут же объявят что уж их хата здесь с краю... И даже не сомневайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Конечно, просто не надо называть это рынком легального такси. Организовать рынок бомбил, это да. Про компании в СПб - это не так. Брендированных машин этих 2 компаний в сумме больше, чем Я. Данные о заказах конечно не раскрываются. По отдельности машин конечно меньше. Есть люди, которые применяют другие параметры кроме цены при выборе услуги/товара

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Легальное такси - это лицензированные машины и водители с едиными тарифами и ответственностью перевозчика.

В остальном я вижу у вас только бла-бла-бла и нулевое понимание темы.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Вот именно это и выдает дилетанта. 1) Читайте фз 69 чтобы не лажать в рассуждениях о легальности 2) в Яндексе большинство машин без лицензии - упс, да... Пи$деть не мешки ворочать, да, человек с нулевым пониманием темы?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Яндекс не подключает машины без лицензии. В отличии от раннего убера, который брал частников. Но вам же пофиг, вы вообще не в зуб ногой в теме такси.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

И ещё, назовите экономическую природу возникновения компаний агрегаторов, или "ехай на**уй" в тему про софт из темы про реальную экономику. На чем, с точки зрения экономической теории, основан / должен быть основан бизнес агрегаторов?

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Ответственность перевозчика😂😂😂🤦🤦🤦 Кто же будет перед вами нести ответственность, если вы попадете в аварию? Какой перевозчик?
Не отвечайте что поездки застрахованы. Какой перевозчик будет нести ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

имена в студию. Надеюсь вы сейчас не про таксовичкоф же?

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

😂🤦

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Сразу видно, что у вас знаний по экономике еще меньше, чем у "ребяток с примерно 0 экономических знаний"

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

С какого раза? С первого, я надеюсь, а то если столь развернутый ответ возникнуть после n-го раза...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мой ответ настолько же содержателен, как и ваши знания в экономике

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косолапов

Михаил, предоставьте, пожалуйста, правильный расчёт стоимости такси с экономической точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Откройте энциклопедию по экономике для детей. Там вы найдете подробный и развернутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Главное теперь в жизни этим ахмаджоном не оказаться приличным, и даже интеллегентным мужичкам в МСК.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда