Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста. А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же... Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...
Раньше проезжали N километров на убитой тачке за 1000 рублей. Сейчас эти N километров можно проехать за 200 рублей на ушатанном солярисе с условным Мастурбеком с сомнительным в/у и манерой вождения, а можно за ту же тысячу на относительно неплохом премиуме с нормальным водителем.
Я к тому, что как будто кто-то заставляет ездить на самом дешёвом такси. Кто хочет — ездит на дешёвом с херовым качеством, а кто-то — по старым ценам, но на нормальных машинах.
Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста.
А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же...
Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...
Комментарий недоступен
А когда таксисты были нормальными, можно поинтересоваться?
Даже до СССР давайте спустимся.
А насчет того, что останемся без таксистов, да, будут самоуправляемые такси.
Раньше проезжали N километров на убитой тачке за 1000 рублей.
Сейчас эти N километров можно проехать за 200 рублей на ушатанном солярисе с условным Мастурбеком с сомнительным в/у и манерой вождения, а можно за ту же тысячу на относительно неплохом премиуме с нормальным водителем.
Я к тому, что как будто кто-то заставляет ездить на самом дешёвом такси. Кто хочет — ездит на дешёвом с херовым качеством, а кто-то — по старым ценам, но на нормальных машинах.
По-моему, это как раз прекрасно. Меньше машин на улицах города и мигрантов, которые уже дальше от нас поехали.
Это заговор каршеринга?🤔