{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом Статьи редакции

В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.

«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Выполняя определённое число заказов и накапливая баллы, водители могут получить один из четырёх уровней: бронзу, серебро, золото или платину. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц. Чтобы получить первый уровень, нужно выполнить 10 поездок без негативных отзывов.

Среди преимуществ: скидки от партнёров (среди них в «Яндексе» назвали «Билайн» и Papa John’s), компенсация неоплаченных заказов, приоритет при распределении заказов, «открытая точка Б» (водитель сможет увидеть точку назначения до принятия заказа), оперативная связь со службой поддержки и другие. Все доступные преимущества водители могут посмотреть в «Таксометре».

Участники программы могут получить карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком, который можно тратить на АЗС, автомойках, в ремонтных мастерских, а также на штрафы ГИБДД и другие расходы. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом.

На первом этапе программа доступна жителям Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Краснодара, Красноярска, Ставрополя и Тольятти. К середине лета 2019 года «Яндекс» планирует развернуть программу во всех городах присутствия. В компании рассчитывают, что она поможет водителям увеличить доход, не увеличивая количество работы.

Объём инвестиций в программу в «Яндексе» не раскрыли.

В ноябре 2018 года Uber запустил программу помощи водителей Uber Pro в нескольких городах США. Участники могут получить золотой, платиновый и бриллиантовый статус, которые дают, например, скидки на обслуживание автомобиля, кэшбек на заправках и бесплатное онлайн-обучение для водителя или его семьи.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Anton Izmaylov

"Компенсация неоплаченных заказов"? То есть сейчас водители сами это покрывают? Яндекс ты ахуел? Ты берешь 30%, так что бери на себя пожалуйста еще и риски

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

"компенсация неоплаченных наличных заказов"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

И? С чего это водитель должен бесплатно таких возить? Когда оператор берет себе львиную долю я рассчитываю что он будет такие факапы покрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но он не покрывает. И это написано в правилах. И ты можешь или принять правила и работать с ним, или не принимать и не работать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Это Россия, если Яндекс будет брать на себя эти риски, то... "Настанет неделя зайчиков, прирост безбилетников увеличится вдвое".

Ответить
Развернуть ветку
petr

там с безналом тоже шляпа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ворожищев

Да и с не наличными то же самое, есть куча умников, кто вязали раньше виртуалки с 10 рублями на счету, и такие заказы либо не оплачивались яндексом по полгода, либо вообще шли водиле в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Rafael Kasymov

Щас, мне говорят, может быть вы получили от клиента и ещё хотите от нас. Где логика, клиент спустился отдал за отмена и пошел домой?(наличными) за 4 года один человек дал сто рублей, за то что я подъехал а они передумали ехать. Извиняюсь, они под градусах были.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда