{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом Статьи редакции

В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.

«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Выполняя определённое число заказов и накапливая баллы, водители могут получить один из четырёх уровней: бронзу, серебро, золото или платину. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц. Чтобы получить первый уровень, нужно выполнить 10 поездок без негативных отзывов.

Среди преимуществ: скидки от партнёров (среди них в «Яндексе» назвали «Билайн» и Papa John’s), компенсация неоплаченных заказов, приоритет при распределении заказов, «открытая точка Б» (водитель сможет увидеть точку назначения до принятия заказа), оперативная связь со службой поддержки и другие. Все доступные преимущества водители могут посмотреть в «Таксометре».

Участники программы могут получить карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком, который можно тратить на АЗС, автомойках, в ремонтных мастерских, а также на штрафы ГИБДД и другие расходы. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом.

На первом этапе программа доступна жителям Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Краснодара, Красноярска, Ставрополя и Тольятти. К середине лета 2019 года «Яндекс» планирует развернуть программу во всех городах присутствия. В компании рассчитывают, что она поможет водителям увеличить доход, не увеличивая количество работы.

Объём инвестиций в программу в «Яндексе» не раскрыли.

В ноябре 2018 года Uber запустил программу помощи водителей Uber Pro в нескольких городах США. Участники могут получить золотой, платиновый и бриллиантовый статус, которые дают, например, скидки на обслуживание автомобиля, кэшбек на заправках и бесплатное онлайн-обучение для водителя или его семьи.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Anton Izmaylov

"Компенсация неоплаченных заказов"? То есть сейчас водители сами это покрывают? Яндекс ты ахуел? Ты берешь 30%, так что бери на себя пожалуйста еще и риски

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

"компенсация неоплаченных наличных заказов"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

И? С чего это водитель должен бесплатно таких возить? Когда оператор берет себе львиную долю я рассчитываю что он будет такие факапы покрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Это Россия, если Яндекс будет брать на себя эти риски, то... "Настанет неделя зайчиков, прирост безбилетников увеличится вдвое".

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда