Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл регистрацию для пользователей из Казани — сервис запустится в городе летом 2019 года Статьи редакции
Пока пользоваться «Драйвом» в Казани нельзя, но можно копить бонусы.
Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» открыл регистрацию для пользователей из Казани. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
«Яндекс.Драйв» запустится в городе летом 2019 года, пообещали в компании. Автопарк сервиса будет состоять из нескольких сотен автомобилей: Renault Kaptur, Volkswagen Polo, Škoda Rapid, машин бизнес-класса и грузовых фургонов.
Пока воспользоваться сервисом в Казани нельзя, но пользователи могут пообщаться с чат-ботом и прислать ему фото документов для регистрации в приложении. Это позволит копить бонусы для оплаты каршеринга.
С каждой поездки в «Яндекс.Такси» в Татарстане пользователям вернётся 20%, которыми можно будет оплатить поездки на каршеринге. Накопить можно будет до 2000 рублей, уточнили в компании.
В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, а в в Санкт-Петербурге сервис работает с конца 2018 года. Сейчас в Казани нет ни одного сервиса каршеринга: в городе работала компания TimCar, но в марте 2019 года она перестала обслуживать местных пользователей, писал TJ.
Ребятки, приходите уже в Тулу. Она готова.
Население Тулы - 483.000 человек, а Казани 1.300.000, плюс в Казани средняя зарплата около 35.000₽, а в Туле 25.000₽. Чувствуете кто реально готов?
А в Новосибирске население ещё больше
А в Мехико вообще 21млн
Мехико не Россия)
А Казань Татарстан
А Татарстан – ПФО
Я написал только два критерия. Я подозреваю, что их намного больше. Так как для обслуживания этого сервиса требуются значительные ресурсы.
От Москвы до Казани я летел на самолете.
А от Москвы до Тулы 200 километров.
Я в курсе географического расположения обоих обсуждаемых городов. Но как это влияет на создание каршеринга, что Тула находится ближе к Москве?
Комментарий недоступен
Вы сравните не общее население, а плотность. Казань маленький город и довольно плотно населенный.
Комментарий недоступен
Заниматься этим не буду. Но я уверен, что уже давно провели все маркетинговые исследования за нас. Как результат - решили развивать сначала в Казани. Я думаю этого факта достаточно.
Комментарий недоступен
зачем маленькому городу каршеринг?
А вы можете определить размер понятия "маленький"? Сколько это? Прежде чем задавать вопросы, думайте о чем вы спрашиваете.
вы охарактеризовали город маленьким, зачем мне искать дополнительные смысловые коннотации к этому?
Затем, что понятие это относительное, и если он маленький для одного или относительно чего то, то в тоже время он может быть достаточно большим для другого. И что бы больше не задавать пустые вопросы, обращайте внимание на контекст.
За пивасиком гонять
В МО народу больше, потому что он размазан на огромной территории, а это не выгодно, ибо надо гораздо больше машин, чтобы покрыть такую территорию.
Комментарий недоступен
Мне вот эта фишка у них на карте нравится. Как бы намекает на все остальные города:)
Хочу Яндекс.Драйв в Ростове-на-Дону!
Сначал подтяните культуру вождения, хе-хе...
Ну понеслась
А то в Москве, все такие культурные..
Нет, без сомнения в Москве есть безкультурные водилы. А вот в Ростове и области есть культурные. В этом вся разница.
Культура вождения заметно выросла за последние 5 лет.:) Но не путайте с темпераментом. В Москве все ездят как сонные мухи и если есть возможность подвинуться или втиснуться, то никто не торопится это сделать. Особенно на зелёных стрелках. В Ростове-на-Дону все знают, что с тобой будет если ты залип в смартфоне на горящей стрелке... :)
В Москве ездят как сонные мухи потому что:
1) Москва всегда стоит
2) Мы тут давно поняли, что кроилово ведет к попадалову, другими словами ты не выиграешь по времени ничего, если будешь метаться из ряда в ряд, а вот удар в бочину вполне себе сможешь поймать.
По-братски и от души научитесь водить сначала. :)
Если ты считаешь, что безумные ускорения и перестроения в черте города - это умение водить, то у меня для тебя плохие новости )
В Ростове-на-Дону только ночью "гонсчеги" так ездят. Я про то, что стоять на зелёной стрелке или не пропустить и не подумать о других в Москве - это нормально. На Юге подвинутся и пропустят.
хорошая новость давно ждали
А подскажите, имея активный аккаунт Драйва в Москве, могу я с этого же аккаунта арендовать авто в Питере и вот в Казани?
Ну как иначе?)
Они же не будут делать отдельное приложение под каждый город. Это как яндекс.такси.
Нет, ну мало ли
Очень интересно сколько он будет стоить, т.к. в Казани очень дешевое такси и платные парковки в центре недорогие, ну, по крайней мере год назад были, но такси до сих пор дешевое. А так вообще да!
Да он здесь и не нужен.
TimCar 9 месяцев проработал и помахал ручкой.
Пусть лучше в Питер БМВ завезут.
лучше бы сделали безболезненный переход когда меняешь устройства, Поменял тлф теперь надо зарегестрироваться в Яндекс паспорте говорят, а к драйву доступ не дают по старым данным:(
Странно, у меня установлено приложение на 2 телефонах, иногда начинаю поездку с одного, заканчиваю с другого, никаких проблем.