«Яндекс.Такси» разработала устройство для контроля за вниманием и состоянием водителей Статьи редакции
Система должна отключать водителей, которые отвлекаются от дороги или слишком устали.
Сервис «Яндекс.Такси» разработал систему контроля за вниманием водителей. В будущем технология позволит отключать водителей, которые отвлекаются от дороги или устали, рассказал vc.ru представитель компании.
Систему представил операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко 24 апреля на конференции в Сколково. В автомобиль устанавливается специальное устройство, которое при помощи компьютерного зрения и алгоритмов анализирует уровень внимания водителя.
Система отслеживает 68 точек на лице и направление взгляда. Если алгоритм замечает признаки усталости и сонливости, либо видит, что водитель отвлекается, в салоне автомобиля раздаётся звуковой сигнал.
«Яндекс.Такси» планирует установить систему в свои автомобили по всей стране. Массовое внедрение начнётся уже в 2019 году, сказал представитель сервиса, но точные сроки не назвал. Сейчас рабочий прототип тестируется на некоторых автомобилях в Москве.
В дальнейшем компания планирует связать устройство с приложением для водителей «Таксометр» и ограничивать доступ к заказам водителям, которые невнимательны за рулём или настолько устали, что не могут сконцентрироваться на дороге.
Стоимость разработки системы в компании не раскрывают. В течение года «Яндекс.Такси» планирует инвестировать более 2 млрд рублей в развитие технологий безопасности поездок, рассказал Шулейко. По его словам, за последние два года компания вложила в это направление 1,2 млрд рублей.
В апреле 2019 года «Яндекс.Такси», «Везёт» и «Ситимобил» объявили о тестировании системы обмена между сервисами данными о времени работы водителей. В будущем сервисы планируют временно отключать водителей, которые слишком долго работают — независимо от того, в каком из трёх сервисов и в какое время суток они принимали заказы.
Водители если уставшие и сами могут отключиться вообще-то
Решение очень простое. Поднять оплату водителям, чтоб 30-40 тыс/ мес (прожиточный минимум для регионов) можно было заработать, крутя баранку 8часов в день. А не как алибабайки, по системе "996".
Но для этого надо понять, что услуга такси не должна стоить, как 5 билетов на маршрутку.
И снова здравствуйте, ага
Не кажется, что получая 30-40 тысяч в месяц они захотят заработать еще больше? Это точно не выход.
таксисты и проститутки себя что-то переоценивать сильно стали, я смотрю.
не лучший признак эпохи.
Про таксистов - это скорее отголоски ушедшей эпохи, когда они могли ломить любые цены. Времена давно поменялись, но таксисты еще помнят и скорбят. Как-то так.
Шлюха эконом класса подарит тебе незабываемый букет,а эконом такси доставит прямо в ад)).
Когда сделал свой минимум за 8-9 часов, устал и поехал домой.
А когда видишь, что детям на школьный обед завтра не хватит, херачишь ещё часов 5.
Я сейчас задам глупый вопрос, но - может не стоило заводить детей не имея за плечами более-менее кормящую профессию?
Комментарий недоступен
Во-первых нельзя рассуждать на тему "рад ли я что существуют или не рад", это будет не объективно. Во-вторых я тоже вырос в бедной семье, и потому резко не понимаю тех, кто в нищете заводит детей.
Я тоже вырос в бедной семье, и у меня было счастливое детство. Мне кажется, это не от денег зависит, а скорее от психологического климата в семье. Детям не так уж много нужно, кроме любви.
Возможно у нас разные понятия о бедной семье
ну, помню к примеру какое-то время мясо мы ели только по выходным, и то не каждые
а в будни обычно борщ с бульонными кубиками (вкусно кстати), бутерброды с луком и майонезом (вообще огонь :) )
сеги своей не было, играл у друзей
сейчас мне кажется дворники богаче живут (за исключением жилья)
Поднялись или так же планируете заводить детей без шиша за пазухой?
А ты ,что ли,не терял никогда работу?)
Не терял, и даже если потеряю - найду новую в течение недели с тем же уровнем дохода или даже выше. В этом смысл обладания кормящей профессией.
Задайте этот вопрос родителям Софи Лорен, Уолта Диснея, Марии Кюри, Винсента Ван Гога...
Ошибка выжившего же, ну.
Если вам так близка западная философия, то и такие интересы стоит прививать только там.
Ты что, поехавший?
Все так ,дружище ,но никого это не ебёт,увы!
Ставим доход не в зависимости от бизнес показателей, а отталкиваясь от потребностей. Плевать на рынок труда, плевать на несхождения убытков с прибылью, главное чтобы ребята за рулем счастливы были.
Ну, тут вопрос, для каких именно регионов. По сути, что Такси, что Еда - идеальные работодатели для мигрантов. А повышение оплаты водителям не решит проблему качества услуг.
Зато вот отказ от практики допущения водителей с правами СНГ - поможет. Приехал из Центральной Азии (или что-либо иное), дорогой, будь добр, сдай на местные права. Язык подучишь, город узнаешь, правила выучишь (может быть). Ну и пополнят они бюджет официальный и не очень всем, кто крутится в отрасли автошкол - от школ и инструкторов до языковых курсов и ГИБДД. Всем профит же!
Есть вроде в планах сделать профправа, но бог знает, когда этот вопрос дообсудят и что-нибудь практически полезное сделают.
С 2017 года уже есть. https://www.m24.ru/articles/taksi/14072017/146521
Идея хорошая но...а не упадет ли количество желающих пользоваться услугой так, что и водителей столько не потребуется?
И кстати если допустим Яндекс - поднимет оплату водителям(и цены, за счет своего то процента он не много может дать) то как быть допустим с Гетт кто вполне может рекламу даже выпустить - у нас - дешевле (и не поднять ничего). И получится голосование кошельком. Оно точно будет в пользу Яндекса?
Допустим, цены подняли в два раза. Для простоты, скажем, что и спрос упал в 2 раза. Что делать с теми, кто останется без работы? Будут тупо стоять сутками возле вокзала, как раньше было, искать приезжего лоха. А ведь за аренду машины надо выплачивать вне зависимости от наличия заказов. Кто тогда виноват будет?