Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции
«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.
- Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
- Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
- Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
- Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
- Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
- За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
показов
13K
открытий
Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.
И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)
А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.
Причём вроде бы ничто не мешало ей научиться.
Для этого, правда, пришлось бы перенести производство в Азию и урезать хотелки Маска по части полной автоматизации всего. И вот с последним пунктом больше всего проблем, как я понимаю.
Это не так просто, вспомните автоваз, в которой вогнали миллиарды, что только с ним не делали, но они начали делать нормальные машины только тогда, когда оказались под контролем французов.
Электрокар по сложности производства мало чем отличается от обычного автомобиля, разве что сложнее из-за того, много не отработанных моментов, непроверенных решений.
Просто взять и научиться нереально за короткий (менее 20 лет) срок, по тем же китайцам это хорошо видно, когда у них что-то похожее на авто выпускают либо в партнерстве с крупным мировым производителем, либо вообще купив его, как вольво например.
В случае АвтоВАЗа тоже не очень радужно всё получилось, по отзывам заводчан и местных поставщиков французы тупо выкинули кучу внутренних производств и заменили своими компонентами.
Многих поставщиков оставили, но пустили на конвеер только через свои фирмы-прокладки.
Я сужу как человек разбирающийся в автомобилях, до французов автоваз выпускал коробченки, а не автомобили, да дешево (относительно), да ремонтопригодно, но коробченки.
Они молодцы, что оставили хоть кого-то из местных поставщиков, те выпускают такое говно, что я бы всех поменял на импорт, там какую деталь не возьми, импортная будет и дешевле и лучше.
Работая на гос. компанию (автоваз в прошлом) люди совершенно разучиваются работать, именно в этом я вижу надвигающийся крах РФ, вся страна потихоньку становится автовазом из 90-х
Вот это и удручает, вместо того, чтобы просто отсеять говно,
они нормальных поставщиков тоже отсеяли в сторону, заставили работать через прокладки.
Я общался с производителями выхлопных систем, раньше они работали на конвеер напрямую, теперь делают тоже самое, но через французов, причём из проката, который они привозят. А он худшего качества, чем то, что они использовали раньше. Та самая китайская нержавейка, которая магнитится и ржавеет, например.
Работая через прокладки, они вероятно пытаются кинуть государство уменьшив прибыль самого автоваза, так как Ростех продолжает владеть 25%, а может менеджемнт "балуется".
Если бы государство не держалось за автоваз до конца, то прокладок бы не было.
Что касается качества, но я бы не слушал только одно мнение, я сам на авторынке отработал 6 лет, знаю качество запчастей, когда люди на жигули гоняются за импортными деталями, когда поставил и забыл, а не меняешь по несколько раз.
Даже новые глушители могли начать тарахтеть почти сразу из-за некачественной сварки.
Вполне возможно. Моя выборка слишком маленькая, тем более что люди любят поныть, рассказывая, какие они замечательные производители, которых все обижают.
Автовазом из 90-х?
Автоваз 90-х это прежде всего бандиты присосавшиеся к заводу. Начиная от несунов, которые тащили всё и сдавали украденное буквально за забором. И заканчивая известным либералом Березовским.
А что сейчас 90-е? Много сейчас бизнесменов, менеджеров режут, стреляют, взрывают? Когда последний раз убивали кого-то из руководителей Автоваза? Вот я помню в начале 2000-х зарезали кого-то по закупкам. Не умел наверное работать.
Россия 2000-х это бандиты, присосавшиеся к стране. Для вас это откровение?
Те бандиты теперь в Единой России сидят.