Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции

«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.

  • Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
  • Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
  • Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
  • Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
  • За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
241 комментарий
Написать комментарий...
Стас Версилов

Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.

И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Причём вроде бы ничто не мешало ей научиться.
Для этого, правда, пришлось бы перенести производство в Азию и урезать хотелки Маска по части полной автоматизации всего. И вот с последним пунктом больше всего проблем, как я понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не так просто, вспомните автоваз, в которой вогнали миллиарды, что только с ним не делали, но они начали делать нормальные машины только тогда, когда оказались под контролем французов.
Электрокар по сложности производства мало чем отличается от обычного автомобиля, разве что сложнее из-за того, много не отработанных моментов, непроверенных решений.
Просто взять и научиться нереально за короткий (менее 20 лет) срок, по тем же китайцам это хорошо видно, когда у них что-то похожее на авто выпускают либо в партнерстве с крупным мировым производителем, либо вообще купив его, как вольво например.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

В случае АвтоВАЗа тоже не очень радужно всё получилось, по отзывам заводчан и местных поставщиков французы тупо выкинули кучу внутренних производств и заменили своими компонентами.

Многих поставщиков оставили, но пустили на конвеер только через свои фирмы-прокладки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я сужу как человек разбирающийся в автомобилях, до французов автоваз выпускал коробченки, а не автомобили, да дешево (относительно), да ремонтопригодно, но коробченки.
Они молодцы, что оставили хоть кого-то из местных поставщиков, те выпускают такое говно, что я бы всех поменял на импорт, там какую деталь не возьми, импортная будет и дешевле и лучше.
Работая на гос. компанию (автоваз в прошлом) люди совершенно разучиваются работать, именно в этом я вижу надвигающийся крах РФ, вся страна потихоньку становится автовазом из 90-х

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
те выпускают такое говно,

Вот это и удручает, вместо того, чтобы просто отсеять говно,
они нормальных поставщиков тоже отсеяли в сторону, заставили работать через прокладки.

Я общался с производителями выхлопных систем, раньше они работали на конвеер напрямую, теперь делают тоже самое, но через французов, причём из проката, который они привозят. А он худшего качества, чем то, что они использовали раньше. Та самая китайская нержавейка, которая магнитится и ржавеет, например.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Работая через прокладки, они вероятно пытаются кинуть государство уменьшив прибыль самого автоваза, так как Ростех продолжает владеть 25%, а может менеджемнт "балуется".
Если бы государство не держалось за автоваз до конца, то прокладок бы не было.
Что касается качества, но я бы не слушал только одно мнение, я сам на авторынке отработал 6 лет, знаю качество запчастей, когда люди на жигули гоняются за импортными деталями, когда поставил и забыл, а не меняешь по несколько раз.
Даже новые глушители могли начать тарахтеть почти сразу из-за некачественной сварки.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Вполне возможно. Моя выборка слишком маленькая, тем более что люди любят поныть, рассказывая, какие они замечательные производители, которых все обижают.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда