{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev
Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок.

Так себе обоснование: "мы тут подумали и решили вложиться, но вы за это заплатите. Все!"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

А по вашему они должны увеличивать качество сервиса путем увеличения собственного убытка? По мне дак пусть яндекс стоит дороже на 20-30%, но с соответствующим увеличением требований к водителям и автомобилям.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Антон, если Вы так радеете за Яндекс, обоснуйте пожалуйста чем- то кроме их жадности, комиссию в виде % с заказа. До появления агрегаторов службы такси брали фиксированную комиссию независимо от стоимости заказа, а этим надо побольше и сразу. Оплата за заказ по карте ещё не пришла, но свою комиссию они уже спишут. Чисто с технической точки зрения их затраты на обработку заказа за 60 руб. и стоимостью 6000 руб. не отличаются (одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п) . При этом, трудозатраты водителя на заказе за 60 р, и на заказе за 6000 отличаются на порядки, т.к. проехать надо в 100 раз большее расстояние. Итак, за что Яндекс получает 1320 р ? И не надо говорить, что они что- то будут закупать за свои деньги, и раздавать. В лучшем случае закажут в Китае (именно в Китае, а не у Российских производителей, потому как жмоты) какой- то чёрный коробок за 3 копейки, и обяжут всех водителей купить его у яндекса за 30 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Окей, давай вернем: будут одни аргегаторы, поддержки не будет, пробок не будет, навигатора не будет — дорогу показывать будет пассажир. А водители будут получать по 1-3 заказа и ехать по 20-30 минут. Но зато фиксированная стоимость будет браться.

"одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п"
Вот даже не отвечая по сути, чисто придираюсь к словам:
1. Время обработки больше, так как путь составляется длиннее и учитывать надо больше переменных
2. Одинаково по сравнению с чем? И почему ты это вообще учитываешь?
3. А техподдержке платить кто будет? В длинных поездках больше проблем (я так думаю). А за разработку приложения такси/таксометра кто будет платить?

"а не у Российских производителей"
В России, с таким качеством и за такие деньги никто тебе не произведет ничего. И в лучшем случае, это таксисту обойдется не в 3000 рублей, а все 15000

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ложкин

Ребята не спорьте... Я таксист с 15 летним стажем работы и могу сказать вам наверняка что с приходом яндекс такси заработок в этой отросли упал в разы. Есть таксопарки которые берут фиксированную плату за заказ и безлимит для сравнения стоит в 3 раза дешевле чем у яндекс, приложение у них есть тоже(лидер и сатурн) к примеру. При этом у них есть оператор который в режиме реального времени помогает водителю в решении разного рода ситуаций. В яндексе я жду уже 3 день ответа от службы потдержки а его нет и не уверен что будет вообще... Телефон для связи только московский городской, а я в регионе... Так за что плачу столько же денег сколько остаётся себе? Я работаю 14 часов в день за 1500 и плачу яндексу 800 за приложение!? А 1500 в день это большая зарплата в мегаполисе за 14 часов работы по вашему!? И не нужно забывать что на таксистов нападают, мы в группе риска. На меня за 15 лет работы нападали около 8 раз, 2 из них с холодным оружием.... Если реально убьют кто мою семью будет кормить? Яндекс? Так что прежде чем спорить сядьте за руль хотя-бы в качестве подработчика и посмотрите реалии. Только ценой заработка водителя можно добиться порядка в этой отросли. А пока зарплата 3 копейки, не нужно плакать что водитель не знает город, не говорит по русски, не моет тачку и хамит... Я слежу за чистотой машины, профессионально веду себя за рулём и не ругаюсь с пассажирами но это исключение из правил и я постоянно в поиске другой работы.... Хотите хороших водителей и авто - платите больше и ужесточайте требования, тогда вновь будут в такси работать таксисты, а не юристы, слесаря, врачи и другие люди для которых это подработка после 9 часового рабочего дня с выматоными нервами. Всем добра и с днем всех рабочих друзья!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Здравствуйте, Василий.
Я — пассажир такси с десятилетним стажем и могу сказать вам абсолютно точно, что меня мало волнуют проблемы таксистов. Причём абсолютно так же, как их не волнуют мои проблемы. За десять лет до меня доебывалось бесчисленное количество таксистов с жалобами на то, что мало платят и вообще они за такие деньги не поедут так далеко. Вот это реально страшно. С приходом ябера по регионам стало спокойнее передвигаться, потому что количество таких водителей резко убавилось. Видимо, заблокировали особо буйных. Но некоторые по-прежнему жалуются, даже сидя на e/s/luxe-тарифах (есть, допустим, канал «таксуем на майбахе», тот еще Алёша,, которому явно не место в такси). Может, тогда не стоит этим заниматься?
Далее по заработку. Как вы умудряетесь заработать 1500р за 14 часов? Вы либо из тех, кто «я не поеду туда за такие копейки», либо лукавите. Особенно в мегаполисах экономщикам хорошо, там коэффициент под 5 бывает в некоторых местах, так что стоимость эконома может превысить комфорт и даже бизнес, но они продолжат жаловаться.

Итог: если человек не понимает, что такси — это сфера обслуживания, ему никак не помогут ни высокая оплата, ни жесткие требования.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Каргин

видно сразу реальный пасажир даже блогеров смотрит

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Угу. Я много общаюсь с водителями такси (особенно в пробках), и таксоблогеров смотрю. Изучаю рынок, людей

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда