{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev
Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок.

Так себе обоснование: "мы тут подумали и решили вложиться, но вы за это заплатите. Все!"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

А по вашему они должны увеличивать качество сервиса путем увеличения собственного убытка? По мне дак пусть яндекс стоит дороже на 20-30%, но с соответствующим увеличением требований к водителям и автомобилям.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Антон, если Вы так радеете за Яндекс, обоснуйте пожалуйста чем- то кроме их жадности, комиссию в виде % с заказа. До появления агрегаторов службы такси брали фиксированную комиссию независимо от стоимости заказа, а этим надо побольше и сразу. Оплата за заказ по карте ещё не пришла, но свою комиссию они уже спишут. Чисто с технической точки зрения их затраты на обработку заказа за 60 руб. и стоимостью 6000 руб. не отличаются (одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п) . При этом, трудозатраты водителя на заказе за 60 р, и на заказе за 6000 отличаются на порядки, т.к. проехать надо в 100 раз большее расстояние. Итак, за что Яндекс получает 1320 р ? И не надо говорить, что они что- то будут закупать за свои деньги, и раздавать. В лучшем случае закажут в Китае (именно в Китае, а не у Российских производителей, потому как жмоты) какой- то чёрный коробок за 3 копейки, и обяжут всех водителей купить его у яндекса за 30 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Окей, давай вернем: будут одни аргегаторы, поддержки не будет, пробок не будет, навигатора не будет — дорогу показывать будет пассажир. А водители будут получать по 1-3 заказа и ехать по 20-30 минут. Но зато фиксированная стоимость будет браться.

"одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п"
Вот даже не отвечая по сути, чисто придираюсь к словам:
1. Время обработки больше, так как путь составляется длиннее и учитывать надо больше переменных
2. Одинаково по сравнению с чем? И почему ты это вообще учитываешь?
3. А техподдержке платить кто будет? В длинных поездках больше проблем (я так думаю). А за разработку приложения такси/таксометра кто будет платить?

"а не у Российских производителей"
В России, с таким качеством и за такие деньги никто тебе не произведет ничего. И в лучшем случае, это таксисту обойдется не в 3000 рублей, а все 15000

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ложкин

Ребята не спорьте... Я таксист с 15 летним стажем работы и могу сказать вам наверняка что с приходом яндекс такси заработок в этой отросли упал в разы. Есть таксопарки которые берут фиксированную плату за заказ и безлимит для сравнения стоит в 3 раза дешевле чем у яндекс, приложение у них есть тоже(лидер и сатурн) к примеру. При этом у них есть оператор который в режиме реального времени помогает водителю в решении разного рода ситуаций. В яндексе я жду уже 3 день ответа от службы потдержки а его нет и не уверен что будет вообще... Телефон для связи только московский городской, а я в регионе... Так за что плачу столько же денег сколько остаётся себе? Я работаю 14 часов в день за 1500 и плачу яндексу 800 за приложение!? А 1500 в день это большая зарплата в мегаполисе за 14 часов работы по вашему!? И не нужно забывать что на таксистов нападают, мы в группе риска. На меня за 15 лет работы нападали около 8 раз, 2 из них с холодным оружием.... Если реально убьют кто мою семью будет кормить? Яндекс? Так что прежде чем спорить сядьте за руль хотя-бы в качестве подработчика и посмотрите реалии. Только ценой заработка водителя можно добиться порядка в этой отросли. А пока зарплата 3 копейки, не нужно плакать что водитель не знает город, не говорит по русски, не моет тачку и хамит... Я слежу за чистотой машины, профессионально веду себя за рулём и не ругаюсь с пассажирами но это исключение из правил и я постоянно в поиске другой работы.... Хотите хороших водителей и авто - платите больше и ужесточайте требования, тогда вновь будут в такси работать таксисты, а не юристы, слесаря, врачи и другие люди для которых это подработка после 9 часового рабочего дня с выматоными нервами. Всем добра и с днем всех рабочих друзья!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Так уходите из такси, кол-во таксистов упадёт, яндекс начнёт улучшать условия. Только не случится это ни когда, потому как покрутить баранку за 1к в день желающие всегда найдутся. Обидно, ну так такова жизнь, ошиблись 15 лет назад при выборе специальности - расхлебывать придётся сейчас. Ну а сам яндекс ни хороший и не плохой, он бизнес, который волнуют его доходы и планы и он не обязан о вас заботится, вы ведь о нем не переживаете и если яндекс покатится по наклонной свои кровные для спасения не понесёте?

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

Нужно жесткое регулирование - %%% аггрегаторов ( 7% как в Германии).......агрегаторы мешают вести бизнес забирая больше,чем надо !!! Количество такси,иностранные водители,отсутствие стоянок,нет тарифа по таксометру........Нет никаких успехов этого мэра - только всё развалили.) )

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
забирая больше, чем надо

Забирая больше, чем хотелось бы вам? Яндекс.Такси с текущей комиссией убыточен, но у вас же всегда свои подсчёты, по которым выходит, что все вокруг жируют, кроме вас самих

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

Конечно........%%% известны нормальные,загляните в Европу !!! Убытки несут только водители и владельцы таксопарков . Помимо 7 % там установлена плата за подачу на адрес,которая полностью уходит водителю.Имеются стоянки такси,где водители могут отдохнуть после заказа,а не предложен механизм делайте больше заказов.......Как он может быть убыточен ?! Машин нет своих,комиссия 30 !!!!! %%% и бесплатная реклама по оклейки машин,в интернете и по ТВ.)) Похоже на рекламу Мираторга сейчас по ТВ .........Вы в курсе кто владелец?! Тоже и Яндекс принадлежащий родственникам родственникам и не платящие нигде ничего........и поэтому его и не трогают.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Комиссия UBER в Париже: 25%, в Берлине: 20%. Разговор дальше можно не продолжать, вы даже примерно не знаете рынок и несёте ахинею.

При всём этом UBER тоже убыточен и прибыль показывал пару раз

Ответить
Развернуть ветку
Дуболом Дуболомов

Какой Убер в Берлине ?!🤣😂😁 С Вами да можно не продолжать.......В Берлине 7000 такси на 3,5 миллиона жителей ( на 1000 чел. 2 машины такси).......У них 7000 машиномест под парковки такси.)) Зачем им Юбер ?!
У них есть свои EU.taxi и Му.Тахi..........Также аэропорт Тегель и Hauptbanhof где водители в порядке общей очереди без всяких приложений всегда уедут.
Вы если не знаете по этой теме ничего,то лучше помолчите.

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда