{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev
Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок.

Так себе обоснование: "мы тут подумали и решили вложиться, но вы за это заплатите. Все!"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

А по вашему они должны увеличивать качество сервиса путем увеличения собственного убытка? По мне дак пусть яндекс стоит дороже на 20-30%, но с соответствующим увеличением требований к водителям и автомобилям.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Антон, если Вы так радеете за Яндекс, обоснуйте пожалуйста чем- то кроме их жадности, комиссию в виде % с заказа. До появления агрегаторов службы такси брали фиксированную комиссию независимо от стоимости заказа, а этим надо побольше и сразу. Оплата за заказ по карте ещё не пришла, но свою комиссию они уже спишут. Чисто с технической точки зрения их затраты на обработку заказа за 60 руб. и стоимостью 6000 руб. не отличаются (одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п) . При этом, трудозатраты водителя на заказе за 60 р, и на заказе за 6000 отличаются на порядки, т.к. проехать надо в 100 раз большее расстояние. Итак, за что Яндекс получает 1320 р ? И не надо говорить, что они что- то будут закупать за свои деньги, и раздавать. В лучшем случае закажут в Китае (именно в Китае, а не у Российских производителей, потому как жмоты) какой- то чёрный коробок за 3 копейки, и обяжут всех водителей купить его у яндекса за 30 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Окей, давай вернем: будут одни аргегаторы, поддержки не будет, пробок не будет, навигатора не будет — дорогу показывать будет пассажир. А водители будут получать по 1-3 заказа и ехать по 20-30 минут. Но зато фиксированная стоимость будет браться.

"одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п"
Вот даже не отвечая по сути, чисто придираюсь к словам:
1. Время обработки больше, так как путь составляется длиннее и учитывать надо больше переменных
2. Одинаково по сравнению с чем? И почему ты это вообще учитываешь?
3. А техподдержке платить кто будет? В длинных поездках больше проблем (я так думаю). А за разработку приложения такси/таксометра кто будет платить?

"а не у Российских производителей"
В России, с таким качеством и за такие деньги никто тебе не произведет ничего. И в лучшем случае, это таксисту обойдется не в 3000 рублей, а все 15000

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

А в чём, собственно, по твоему минус отсутствия общероссийских агрегаторов ?
В том, что цены станут более адекватными, учитывающими местную специфику, позволяющими выделять необходимое кол-во средств на обслуживание машины ?
В том, что поддержка будет реальной, а не в режиме пейджера (именно так она работает для водителей у яндекса: позвонил, надиктовал, а ответ жди в программе, и далеко не факт, что в этом ответе будет хоть как-то сохранена тема вопроса)?
То, что в случае спорной, а иногда и угрожающей жизни водителя, ситуации можно напрямую с диспетчером решить вопрос, или вызвать помощь ? Свежий пример: примерно 3 мес. назад в нашем городе нашли водителя яндекс такси с перерезанным горлом, на месте полиция определила, что он неоднократно нажимал кнопку помощи в программе , и что, помогло ???? Нет !
По поводу программеров: если бы они всесторонне подходили к разработке, не возникало бы трений между клиентами и водителями, когда клиент едет с ребёнком, а в машине нет кресла (всё просто - при наличии слов ребёнок, дети и т.п. в комментариях - автоматически указывать необходимость наличия детского сиденья, и именно с ним подъедет машина) , по поводу угрожающих жизни и здоровью ситуаций: почему не могут сделать кнопку набора 112 в приложениях клиентов и водителей, с включением громкой связи (чтобы не требовалось держать возле уха телефон) ? Да, и кстати, большая часть улучшений - это результат пожеланий и комментариев пользователей (водителей и клиентов), а не их собственные идеи. Кто-то из Яндекса оплатил эти идеи ? Нет, и никогда не оплатит.
Почему стоимость проезда в такси в любых странах рассчитывается по счётчику ?
Логика проста: стоимость километра львиной долей уходит на горючее и амортизацию транспорта, а время в пути - на оплату труда водителя. У яндекса все расчёты стоимости проезда некорректны - время в пути (если соблюдать скоростной режим, правила маневрирования и проезда перекрёстков, требования знаков и разметки, ) всегда больше расчётного, т.е. стоимость поездки занижена.
10 лет назад, 10 ЛЕТ !!!, когда бензин стоил 18 руб, и лампочка ближнего света 30р (не говорю уже про более крупные з/ч) стоимость проезда (в нашем городе) была от 90 р , поездка на расстояние до 1,5 км - 55р, радиус подачи не более 2 км. Цена устраивала обе стороны - и пассажиров, и водителей. Развалюх на линии было минимум, потому что выручка позволяла своевременно, и качественно, обслуживать транспорт. Сейчас бензин - 42р , стоимость той же лампочки - 120р , цена поездки у яндекса 3 км пути - 59р , радиус подачи до 4 км (не оплачивается водителю никем) ИТОГО: при кратном увеличении расходной части услуги - снижение её стоимости. Вердикт простой: плевал яндекс на тех.состояние транспорта с высо-о-окой колокольни. А тех.состояние, надо сказать, это далеко не последнее дело в безопасности транспортных услуг.
По поводу Российских производителей:
ты часто общаешься с производителями и разработчиками электроники ?
мне, по роду деятельности, частенько удаётся с ними пообщаться, и, хочу сказать, у нас очень много талантливых инженеров, живо откликающихся на какие-то предложения и пожелания по реализации технических идей, и реализующих их. И, уверяю тебя, в нашей стране умеют,и могут много чего придумать и изготовить, был бы заказчик. Но, видимо, тебе даже результаты своего собственного труда не нравятся, и ты им не доверяешь, раз говоришь, что у нас ничего делать не умеют :)

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

1.В угрожающей ситуации, звони в полицию, тебе агрегаторы не будут делать свой десант и защищать твои права. Ровно такой же ответ и для пассажиров.
2. Как полиция определила что он нажимал на кнопку?
3. Во всех странах есть или убер или аналоги, если что.
4.1 Десять лет назад мне стабильно приедет Лада в 5 из 10 случаев или какая нибудь Нексия.
4.2 Десять лет назад я стабильно не знал, что там водила себе захочет на оплату и он мог качать права как хочет.
4.3 10 лет назад водила никогда бы не доехал туда, куда я вызываю или туда куда я хочу. Сейчас мне даже говорить не надо ни с кем.
4.4 Если водила вдруг знает как ехать, он заедет в пробку или поедет "по ленинградке, там никогда пробок нет"
4.5 Десять лет назад, водила стоит без заказа по пол часа в центре и трется со своими корешами. Сейчас заказ ты получаешь пока довозишь.
4.6 Техсостояние машины, чистота, вежливость, итп — это все забота водителя, агрегатор лишь тебе предоставляет заказы
5. Я сам занимаюсь электронникой и был близок к разработке/продаже/итп. Я не говорю, что у нас делают плохо, я говорю что у нас это стоит дороже чем Китае. И платить тут в три-четыре раза дороже нет смысла. Там все стоит на потоке. Ну и ты попробуй сам представить, почему те же айфоны (любую хай-енд технику) не в России/Америке делают.

p.s. Когда мне понравится, то, что я где-то сделал, значит я где-то ошибся. Всегда можно сделать лучше и можно стремиться к этому бесконечно.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

1. как водитель, или пассажир, будет говорить с ножом у горла, или отбиваясь от ударов, попросит подождать пока ответят ?
2. как они определяют, когда звонят на 112 ? Так же и определят, просто кнопку надо привязать к набору экстренного номера, и звонок пройдёт как с телефона.
3. Если что, яндекс не изобрёл идею, он слямзил её у Ubera. Поэтому Uber есть везде, а яндекс только в СНГ и сербии.
4.1. Мне и тогда, и сейчас не важно, приедет ко мне лада, или bmw , я в ней на время поездки, а не покупаю. Если нужно чтобы была именно иномарка- просто озвучить пожелание при заказе, и приедет именно иномарка (так же можно было дополнить с кондиционером, тонированная, даже цвет можно было выбрать (на свадьбу нужна была))
4.2. Десять лет назад была одна цена по определённому направлению, а если было несколько мест мне диспетчер по телефону озвучивал стоимость поездки, и водитель её знал заранее. В случае, если возникали вопросы - или по телефону, или по рации вопрос решался в режиме он-лайн в течении 1-2х минут.
4.3. И десять лет назад, и сейчас, подъезжают туда, куда заказал (если водитель потерялся на местности- позвонил, и его сориентировали с полным взаимопониманием).
4.4. 10 лет назад водителю не было смысла заруливать в пробку , т.к. стоимость была фиксированная, его устраивала, а лишнее время терять не в его интересах, наоборот пробки объезжали.
4.5. Любому человеку нужен отдых, а у водителей довольно напряжённая работа (знать , что вокруг на 360 градусов, прогнозировать действия соседних водителей, избегать аварийных ситуаций, вести машину комфортно при минимальных временных затратах). Водитель получал заказ по рации, не доехав до места, и мог сразу сказать диспетчеру через какое время он будет на месте (клиент оповещался об этом,и на улице не мёрз)
4.6. Выполнение работ - забота водителя, заложить реальную стоимость этих работ в расценку- задача агрегатора.
5. А почему дорого ? Наверное рабочие нормальную зарплату хотят? да ещё и инструмент с оборудованием не покупают и не обслуживают за свой счёт... Ну так, взять да платить им на стакан риса, а то ишь, захотели чего (сарказм).
А что мешает яндексу взять, и поставить здесь своё собственное производство, убрав за скобки прибыль и накладные расходы стороннего производителя ?
P.S. Я бы сказал, что не можно, а нужно стремиться к тому, чтобы совершенствовать качество своей работы.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

1. А что ты предлагаешь? Можешь купить ньюйоркский кэб, там есть перегородка.

2. Полиция не приедет быстрее, чем тебе горло перережут, а кнопку быстрого набора ты и сам можешь настроить себе. Да хоть Асистента/Алису попросить позвонить

3.
а. Ну ты же не станешь проверять то, что говоришь.
б. Идеи ничего не стоят, я тебе хоть тысячу идей придумаю, но ты с ними ничего не сделаешь — раз. Они в другой стране ничего не стоят повторно— два.

4.1 Ну если тебе не важно в чем ездить, это же не значит что остальным нет. Почему мне нужно дополнительно упрашивать машину которую я хочу? Не факт, что она рядом будет. Сейчас гарантировано приезжает с кондеем, в пробках можно хоть не умереть.

4.2 я не решаю вопрос цены в принципе, мне просто показывают — я покупаю. И уж тем более не играю в игру "согласись на цену из рации" где вы могли там хоть миллион за километр с корешами поставить.

4.3 Ну вот, теперь всякие упущения. Если я живу в сложном месте, мне каждому водиле теперь рассказывать как доехать? Я не хочу все это делать, мне надо кинуть деньги в лицо/на карту и попасть куда надо. И текущие агрегаторы мне это позволяют.

4.4 А сейчас что-то изменилось насчет пробок? Разве что 10 лет назад ты не знал где пробки и как их объехать в незнакомом тебе городе.

4.5 Это сказки, никогда такого не было. Ты вызвал такси и ждешь на улице от 10 до 20 минут. А работа напряженная у всех, даже у разрабов которые целый день за компом сидят, и делают навигатор который не позволяет тебе попасть в аварийную ситуацию

4.6 Ты же не жалуешься, что в магазине дорогие продукты? Ну так если не устраивает агрегатор/профессия то у тебя есть выбор. Агрегатор делает как хочет.

5.0 Ты же общаешься с нужными людьми, узнай. Почему яндексу не поставить тут производство для камер таксишных. Ты настолько не разбираешься во всем этом, что мне даже не хочется объяснять ничего, прости.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

5.0. Не суди по себе. Общаюсь, знаю, ставят, выпускают, продают различную продукцию от ширпотреба до высокотехнологичного оборудования. Потому что не барыги, как яндекс, а производственники. Яндекс - это барыга всероссийского масштаба, и не сможешь ты меня переубедить. Он всего лишь посредник, садящийся на шею других (не только в такси). В контракте основные две стороны: заказчик и исполнитель. Заказчик-пассажир, исполнитель- таксист. Яндекс между ними посредник, он же барыга. Если тебе эти прописные истины надо объяснять, извини.
4.6. С чего ты взял, что лично меня не устраивает агрегатор ? Профессия моя к этому не имеет отношения, и она меня устраивает.
Далее: когда меня не устраивают условия поставщика, и переговоры не приводят к взаимовыгодным условиям - я меняю поставщика. Когда я работаю с производителем, мои сотрудники могут с объекта связаться с тех.поддержкой, и обсудить какие-то рабочие вопросы, без того, чтобы их просили подождать ответа (как ты можешь прочитать в других комментариях это может длиться долго... видимо тех.разрабы все ушли в астрал через капсулы для сна :) ).
4.5. Похоже ты из разрабов, которые трепятся с корешами в тёплой комнате во время кофе-брейка, а потом идёт вздремнуть в середине дня в капсуле для сна, это же у вас теперь модно :). При этом, как правило, прокладывающих сроки выполнения работ. Что при заказе сайта, что при доработке 1С, что при настройке серверов на объектах.
Мера ответственности у каждого разная: разработчик цифру не там поставил- стёр и переделал, а вот если таксист с пассажирами в аварию попадёт- обратно не переделаешь . Если тебе и это надо объяснять, второй раз извини.
4.4. А сейчас что, навигатор гарантирует объезд пробок ? Видимо придётся тебе намекнуть, что если в пробке нет гаджетов с по навигатора, то сервак и понятия не имеет об этой пробке. Сколько раз так втыкался - дорога зелёная, а в не большой по размерам пробке торчишь час- два, и объехать никак, дорога в две стороны забита. Это я тебе не про такси, а просто про частное использование.
4.3. Раскрылся ;) ... кинуть деньги в лицо ... я обычно в руки отдаю, и говорю спасибо таксисту (бывают исключения, иногда без спасибо, но деньги спокойно в руки отдаю).
4.2. А ты и сейчас не решаешь, какую машину тебе сервис подаст. Что поблизости есть- то и направят, и цену сервис выставляет- захочет за 59 поедешь, а захочет - 170 запросит, и ты согласишься. Хотя раньше такого разброса в ценах не было. Было плюс-минус 20 р. По рации или по телефону мне цену уточняли как пассажиру, а не как водителю.
4.1. Понты дороже денег ? :) Если мне надо ко времени доехать из точки А в точку Б, чтобы успеть на встречу - первостепенное значение имеет время прибытия, а не понтовый эффект.
3.
б) видимо ты не знаешь о таком явлении, как промышленный шпионаж, и для чего он существует. Сообщаю- для воровства идей. В начале всего что делается всегда стоит мысль (идея), без неё абсолютно ничего не делается.
Попробуй доказать обратное... или написать ответ не подумав о нём.
а) Uber (изначально UberCab) была основана Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году
В 2011 году Яндекс.Такси запустился в Москве, как один из сервисов Яндекса
2. Причём здесь моё горло, я писал о водителях. Ты лично проверял время реагирования ППС полиции или ГБР ЧОП ? В каких ситуациях ? поделись опытом
1. Интересно, как 4 человека уедут на такой машине ? Думаю не станешь отрицать, что часто приходится компанией ездить, или ты одиночка !?
И напоследок:
Небольшой экономический расчёт:
условный заказ 65 руб. с общим пробегом (до пассажира, с пассажиром) 7 км
из них 23 % (14,95) забирает яндекс, остаётся 65-14,95= 50,05р
при расходе топлива 9л/100км расход на поездку 0,63 л х 43р= 27,09р
остаётся 50,05-27,09= 22,96р
повышенная амортизация авто в такси ( в зависимости от марки)
от 1,2 р/км х7 = 8,4
остаётся 22,96-8,4=14,56р
В расчёт не включены мойка авто, прохождение медосмотра перед выходом на линию (мойка- 400р, медосмотр- не знаю, может водители напишут)
14,56 - исполнителю; 14,95 посреднику - это не нормальная ситуация.
и это ещё до уплаты налога. После уплаты (мы же говорим о легальном бизнесе, с лицензией) таксисту останется 12,67 от 65

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

5.0 ну ты общаешься, но не знаешь этапы разработки/проектирования/экономику производства/рынок. Ща бы в россии делать девайсы в 3 раза дороже чем в китае, когда в китае лучше все. То, что Яндекс барыга, не делает его хуже/лучше.

4.6 Так вот, езди у тех же барыг, они все стоят в популярных точках.

4.5 Ну даже если и я смузи пью, а потом мы идем в клуб, то это делает меня хуже? Если я срываю сроки, меня уволят на любой работе, если что. А комната должна быть теплой так-то.
Ну ты вообще лол. Если разраб сломает навигатор, то у тебя в аварию могут все попасть.
Все равно, я не жду по 20 минут такси, и я уезжаю гарантированно через 5 минут.

4.4 пробки не работают только так, там как минимум есть прогнозирование. В любом случае, мои районы отлично покрыты пробками. Это не мешает таксистам заезжать в пробку, игноря навигатор.

4.3 Это же образно. Ни с кем ниразу не поспорил, у меня проблемы с таксистами это 0.00001%. Рейтинг в убере был 4.9. Всегда говорю здороваюсь и всегда вежливый.

4.2 В тарифах есть заранее известные машины, другие машины не приезжают. Это 100%. Если приезжает другая машина, то ее сразу банят в поддержке.

4.1 Ты или не знаешь отличия Оки от БМВ или споришь ради спора. Мне просто комфортнее в хорошей машине сидеть.
+ понты да, в том числе, девушку не повезешь на вонючей киа рио, например.

3.б Твои идеи ничего не стоят. Хоть ты их своруй. Вот тебе идея — навигатор с пробками/агрегатор такси. А теперь с этой идеей иди и сделай также или хуже.
Промышленным шпионажем воруют готовую реализацию, секретные рецепты, кодовую базу итп

3.а из википедии я тоже могу копировать. Но в отличие от тебя, я могу отличить "основана компания" и "запустился сервис".
Как я говорил, идеи ничего не стоят, у убера мог своровать кто угодно, но сделал в итоге только один сервис.
Претензия основная была к тому, что Яндекс только в 2 странах работает.

2. Я с таким же успехом могу и тебя доказательства попросить, ты предоставишь?

1. Какая претензия то к агрегатору? Тебе может нанять телохранителя?

Твоя экономика не работает, как минимум в динамике и на настоящих цифрах.
Ну и даже если она сработала. То в чем проблема? Не вижу проблемы, что таксист получит 12,67

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

5. Насчёт моих знаний этапов разработки/проектирования/экономики производства/рынка это твои личные домыслы, и опять же, попытка самовозвышения. Опять же, мы, похоже, говорим о разных вещах- ты про ПО, а я про материальное производство. Впрочем, рисовать тебе алгоритмы бизнес-процессов не намерен.
Само по себе наличие посредника не есть зло, без этого рынок часто не работает. Вопрос только в аппетитах посредника. В нормальных случаях эта цифра колеблется от 3 до 10 %, в зависимости от степени участия посредника в процессах. Конкретно в сфере моей деятельности, если роль посредника ограничивается только сведением заказчика с исполнителем - это 2-3 % , если он готов брать на себя какие-то риски (сроки, выплаты и т.д.)- % возрастает. С яндексом ситуация иная: хочу свести, и ни за что не отвечать, но долю хочу 1/4 . И это перебор.
4.6. Ну почему же у барыг ? Кстати, барыги не возят :) , если уж хочешь на сленге - это бомбилы. Есть региональные, точнее городские службы такси, которые не взвинчивают цены в пиковое время в 3 раза, а ограничиваются небольшой надбавкой в 20-30р, и при этом приезжает чистая машина с вежливым водителем, которого устраивают и стоимость поездки, и условия таксопарка.
4.5. То, что ты пьёшь смузи, или кофе, или чай не делает тебя хуже. Скажу больше- это нормально, делать перерыв в работе. Это всего лишь был ответ на твоё пренебрежительное, цитирую"Десять лет назад, водила стоит без заказа по пол часа в центре и трется со своими корешами" . Ты проводил хронометраж его рабочего времени, чтобы говорить о том, сколько времени он стоит, и сколько до этого не вылазил из-за руля?
Сам ты лол :) . Ты чересчур преувеличиваешь значение навигатора в обеспечении безопасности на дороге. Единственная его функция- комфорт в навигации, но никак не в безопасности. Напротив, долго пялясь в навигатор водитель с большой долей вероятности создаст аварийную ситуацию. Если было бы иначе, то автомобили с момента изобретения стояли бы на площадках, и мучительно ждали появления навигатора, чтобы поехать. Так что, если разработчик сломает навигатор,на дороге ровным счётом ничего не изменится, ну разве что дорогу у прохожего можно будет спросить, или в бумажной карте посмотреть. Если ты водишь машину, и без навигатора начинаешь метаться по дороге, не дай бог кому-то оказаться рядом с тобой.
У меня из недавней личной практики примеров море, когда приезжало быстрее такси от городского оператора, а не яндекс агрегатора, в надежде на который ждали по 40 минут-час.
4.4. прогнозирование, это как с погодой что-ли , пальцем в небо ? Информация или достоверная , или не достоверная, а остальное всё оправдания типа "ну не шмогла я" .
А куда же деваться таксистам, если твои районы "отлично покрыты пробками" ? :) А если серьёзно: то это совсем другое- если сервис достоверно показал, что на дороге пробка, а он туда полез- это на совести водителя.
4.3. Тут мы на одной волне

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

5.0 Твое незнание бизнес-процессов и производства не возвышает меня. И да, ПО большая часть айти компаний. Потом, начал про разработку девайсов в России, закончил предложение "о посредниках"... Но все же, в условиях рыночной экономики, ты можешь выбирать, куда тебе идти. Если агрегатор делает свою работу лучше других, то он и процент может брать больше всех. Опять же, самый большой агрегатор может обеспечить тебя самыми релевантными, самыми быстрыми заказами. Ты можешь на условном "Такси X" ездить три раза в день с комиссией 10% или с условным "Такси Y" за 30% но 15 раз. Посчитать можешь сам.

4.6 Цены взвинчивают из-за серджа, из-за пробок и из-за тупых транспортных развязок. И не надо сравнивать топовых агрегаторов и какие-то ноунейм службы, которыми даже ты не пользуешься или пользуешься там, где большие агрегаторы не доминируют.

4.5 Я не преувеличиваю значение навигатора нисколько. Ты можешь в него смотреть и понять все за 2 секунды. А можешь мучительно лазить по меню 2 минуты. И во втором случае у тебя руки не на руле, а смотришь ты не на дорогу.

4.4 Ну вот ты клоунаду устраиваешь, когда ответить не можешь
Пробки прогнозируют уже 7 лет https://yandex.ru/blog/company/54374 ,а еще там учитывается прогноз погоды и еще куча факторов.

4.3 Окей, договорились. Но основной тезис у меня в том, что я хочу получить то, что дает агрегатор — нажать кнопку и получить сервис, без звонков, без объяснений куда ехать итп

4.2 В Москве максимум приедет Lada Vesta в самом экономном тарифе uberStart, в обычном экономе и выше никогда такое не приедет. И да, они гарантируют, что приедет не отечественная.

3.б Твои идеи ничего не стоят. Поискал убедительных людей в гугле https://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/startapy/169304-idei-nichego-ne-stoyat-unikalnost-internet-proektov-v-ih-realizat — человек сказал все моими словами

3.а Ну лайм такси появился в 2006, или сейчас еще откопаю похожих сервисов. Идея была у всех, сделать смог только один агрегатор.

2. Я даже не хочу комментировать твои сказки, я лучше сольюсь
1. Ты можешь это сделать себе сам, сторонними приложениями.

Ты смотришь только на номинальную стоимость, а там много чего еще на фоне творится. Никто не берет больше, потому-что хочет. Все эти деньги идут на нужное дело.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

5. Доказывать тебе уровень знаний не собираюсь, не вижу смысла.
Потом, каждое предложение поста - ответ на твой более ранний; потерял цепь размышлений ? Вот так и в разработке ПО - отвлёкся на смузи, вбил в ПО баг, а потом переделываешь. Опять же говорит о мере ответственности за результат.
4.6. Твой топовый агрегатор использовал свои информационные ресурсы, задолбав своей рекламой яндекс такси, выскакивающей по любому запросу. При прочих равных условиях не далеко бы он ушёл от ноу-нейм.
По твоему получается, что он один работает в условиях пробок, серджа, и тупых развязок ? Остальные в идеальных условиях работают, без выше перечисленного?
4.5. Цитата: "Если разраб сломает навигатор, то у тебя в аварию могут все попасть. " . Из-за отсутствия навигатора не попадут.
4.4. И тем не менее, погрешность прогнозов достаточно высокая, поэтому полагаться со 100% уверенностью на него нельзя. Проверено лично, и неоднократно. Вывод: прогноз не является достоверной информацией.
4.3. Согласен, удобство вызова такси из приложения имеет место быть. Особенно если находишься за городом (выехал на пикник), и вокруг только поле, без адресов; машина приедет туда, где отметка геолокации.
4.2 А разве мы говорим только о Москве, ведя речь не только о всероссийском, а даже о международном агрегаторе ? Москвой Россия не заканчивается. В Москве к тебе приедет минимум Vesta, в Калуге минимум Приора, в Челябинске Калина, просто потому что парк авто в городе не позволит большее предложить.
3б Видимо ты не понимаешь природу больших зарплат, тех же ITшников например. Им за что 300 т.р. платят, за то что на кнопки бесшумно нажимают, и текст ровно вбивают ? Или за что-то другое ;) ?
Почему с большой тревогой говорят про утечку мозгов из страны ? Что генерируют мозги ?
3а Сделали, и работают многие. Само наличие их на рынке подтверждает этот факт. Кстати, даже по твоим словам, получается что яндекс не придумал сервис сам, а только воспользовался чужими идеями, используя свои ресурсы. То, что яндекс-такси на слуху- только результат использования подконтрольных информационных ресурсов, и PR технологий.
2. А тут и комментировать нечего.
1. Повторюсь, точнее процитирую:"Обеспечить возможность пользователю минимальными манипуляциями с приложением (оно же открыто во время поездки) вызвать помощь."
Использование стороннего приложения подразумевает: сверни приложение- в лучшем случае, открой приложение, дождись пока откроется (в худшем- пролистай рабочие столы, найди приложение-открой приложение)- нажми кнопку запроса- дождись ответа.
При наличии функции в открытом приложении такси сводится к следующему: нажми кнопку, дождись ответа. Цепочки действий разные ? В критической ситуации, если кто-то мешает, возможность ошибочных манипуляций есть ? Да, и она велика.

А вообще, что касается выхода виртуального бизнеса в отрасли реального, то тут всё просто:
нравится бизнес такси, ОКей - организуй свой автопарк, и работай по всем правилам отрасли, с полной ответственностью, со всей затратной частью, а не так как сейчас. Интересно поделили: бабло нам, а ответственность и расходную часть- вам.
Сейчас ситуация напоминает выход свиньи на цветочный луг : пока все трюфели найдёт и сожрёт - весь луг изуродует.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

5. Увы, ты потерял цепь событий. Я вообще не разработчик, если уж переходим на личности. А уровень твоих знаний и пониманий, я определил из твоих сообщений и умозаключений, можешь не доказывать.

4.6 Опять же твое непонимание бизнеса. Нельзя просто взять и выделить бесплатные показы. Если и ты увидел рекламу, то за нее заплатил кто-то. Если это и сделал "топовый агрегатор" то значит на этом месте не показалась реклама нетопового, а значит топовый не получил деньги за показ 😐. Реклама в директе тут сыграла вообще не первую роль.
У тех, у кого нет данных — они возят или себе в убыток или переплачивает пассажир, так как ты не можешь точно посчитать стоимость.
Такое было у убера до слияния. Он ездил по пробкам гугла, и когда в Москве была пробка 6-8, он тебя возил по ценам пробки 1-4.

4.5 У меня ни один таксист мою улицу прочитать не может правильно, даже русскоязычный, куда уж там без навигатора ездить то.

4.4 Так в любом случае, даже если прогноз точен на 30% то это уже плюс всем сторонам.

4.2 Так в топ 3 агрегаторов лада приезжает только в ультрадешевом убере (есть и просто эконом). А во всяких других сервисах нет гарантии на машины.

3.б. в том то и дело, что не за идеи платят, а за хороший скилл и способности.

3.a Ну у всех сервисов есть так или информационные ресурсы и всякие маркетинг отделы, но сам знаешь, кто первый.

1. Оверлей приложений достаточно, есть даже такие, которые тебе по кнопке помогут это сделать. В любом случае, встраивать такое в приложение, брать ответственность на себя.

Я не понимаю всей обиды. Ребята сумели сделать удобно для всех, все начали пользоваться, были большие вливания бюджета (доплаты и скидки) и теперь они захватили рынок. Молодцы — все сделали хорошо, все по закону.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

5. Каждый имеет право на своё собственное мнение. Твоё мнение- только твоё мнение.
4.6. Когда твоя задача раскрутить свой бизнес, и при этом основной информационный ресурс твой- плевать, на правила выделения - твой в приоритете.
топовый агрегатор - часть большого холдинга, с одним (одними) бенефициарами. Лучшая жертва при показе своей рекламы и отсутствии чужой- агрегатор конкурент. Показ своей рекламы взамен конкурента- получение в свой адрес потока пользователей, и лишение его конкурентов.
По поводу рекламы оф-лайн: водителей разводят мнимым приоритетом в получении заказов брендированием автомобилей за их, водителей, счёт. Чем больше брендированных- тем меньше фактор приоритета перед остальными (при всеобщем брендировании этот фактор исчезает полностью), далее , работает на линии водитель какое-то время в сутки, реклама на машине работает 24 часа. Психологическое воздействие на клиента однозначно существует: большого количества транспорта у перевозчика- предположительно быстрее приедет машина. Правила поведения захватчика с туземцами: за стеклянные бусы забрать реальное золото (в обмен на виртуальный пряник- получить реальные деньги).
4.5. Редкая частность, а не правило.
4.4 Тороплюсь в аэропорт, по прогнозам пробки нет- заехал, а она есть - пропустил рейс, не подписал контракт. Кому хорошо ?
Информация или достоверна или не достоверна. Прогноз не достоверная инфа.
3б Используй торговый знак известного бренда в своих интересах, используй бренд-бук, и бизнес процессы франшизы, и в судебном решении получишь ценник за использование идеи, хотя реализация будет твоя личная.
Любой продукт- конечная реализация (материальная, цифровая или в каком-то другом виде) . К стоимости идеи добавляется стоимость использованных ресурсов и планируемая прибыль (упрощённо)
3а для меня первый не тот, которого ты подразумеваешь, а другой- региональный, а точнее городской. Так что: каждый имеет право на своё мнение, твоё мнение- это твоё мнение.

Нет никакой обиды.
Терпеть не могу жадных нахлебников (с которыми сталкивался, и стакиваюсь по роду своей деятельности (не такси)), коим и считаю этого агрегатора на шее водителей. О качестве речи изначально не вёл, речь шла об изымаемом из выручки проценте, и он необоснованно завышен, ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

5. Так одно дело мнение условной доярки, другое дело условного специалиста с большим опытом, который разбирается теме, работает и крутится с такими же топовыми специалистами

4.6
а. Это незаконно,
б. Кто сказал что контекстная/поисковая реклама хоть кого-то заставила подключиться?
в. Если ты не в курсе,то например на том же кинопоиске спокойно рекламируется гугл, как и наоборот
г. Неважно какой бренд не бренд, хорошо работай — тебе хорошо будут давать заказы

4.5 Ну ты же не можешь делать такие утверждения ни на чем, верно? А вот про Москву и незнание дорог говорят все (тоже неубедительно, но я надеюсь что ты слышал об этом)

4.4 Любое опоздание — виноват ты.В любом случае, пробки сейчас хорошо работают даже не в миллионниках

3.б Есть куча рекламы где конкуренты друг друга называют. Есть даже патенты у эпл и они проиграли самсунгу в суде. Почему-то убер не судится ни с кем.

Хороший сервис и хорошее качество всегда стоили дорого.

Никто же не жалуется на цену профессиональных инструментов? Не приходит строитель и не говорит "какой хилти дорогой, 20к за шуруповерт, а вот раньше, были советские шуруповерты и стоили 10 рублей"
Нет, если ему не по карману хилти, или он не знает зачем ему это, он идет и покупает макиту/калибр/вихрь с рулеткой в подарок и не жалуется.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

5. Видели мы таких условных специалистов :), "разбирающихся в теме", крутящихся среди таких же топовых (от слова топтаться). Развалили всё, к чему прикасаются. :(
4.6
а. Статьи закона на которые ссылаешься где ? Чёрный ящик в студию, пожалуйста.
б. Выдачу по запросу можно показать по разному. Забей в яндекс "вызвать такси", и посмотри что увидишь. Надеюсь, ты увидишь мелкие детали, подстёгивающие к выбору. Если нет- кидай скрин, разберёмся вместе.
Существует такое понятие как конверсия, и 100% результат она показывает, если только ты предлагаешь питьевую воду ползущему посреди пустыни, в остальное время- есть выбор. Вопрос как показать, когда, и на каком месте. Если ты не придаёшь значения мелочам, именно на них тебя и обыграют. По этому поводу есть известная идиома: "Дьявол кроется в деталях"
в. Прошу извинить за грубое сравнение, но: палец и детородный орган похожи по формам и очертаниям, а назначение разное.
найди рекламу гугл (или какого-то из его сервисов) на яндексе , и наоборот яндекса (или какого-то из его сервисов) на гугле. Если яндекс выпустит свою ОС для мобильных устройств- play.google пропадёт из первых строк при запросе по мобильным приложениям.
Кинопоиск и гугл имеют разное назначение: один поисковик по определённой группе контента, другой- глобальный информационный ресурс с множеством сервисов.
г. подменил понятия. разговор шёл о другом
4.5 когда выводишь на рынок кучу не профессионалов однодневок- получай результат: " Дорогу покажешь?"
Если человек профессионально работает в такси- знание адресов становится для него насущной необходимостью.
4.4. Вывод: рассчитывать на достоверность информации из яндекс пробок нельзя - подведут и опоздаешь. Заложенное на погрешности время можно было бы использовать для дополнительной встречи. Информация или достоверна или нет. В данном случае - нет. Работает не плохо, но не достоверно, выражаясь техническим языком- в системе допусков, а не в системе посадок.
3.б
Само наличие патентных войн, о которых ты сам упомянул, говорит о наличии стоимости идеи. Это о финансовых результатах войн упомянутых тобой компаний:
https://www.forbes.ru/tehnologii/362135-voyna-gigantov-kak-apple-otsudil-u-samsung-polmilliarda-dollarov
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/02/2016/56d0d2959a79475c37081a7d
https://www.eg.ru/society/33625/
https://hitech.vesti.ru/article/848089/
посмотри на суммы компенсаций, и за что они присуждены.
Uber делит прибыль с компаньонами, смысл судиться ?

Если ты работаешь в сфере интеллектуальных разработок, я сильно удивлюсь, если в твоём договоре с работодателем отсутствует пункт, в котором чётко прописано: любой результат твоей деятельности принадлежит компании, а не тебе. И попробуй использовать идеи и разработки в своих личных целях - суд гарантирован.

Стоили, и стоят. Если это оправдано.

Ну, похоже, с инструментом ты имеешь чисто поверхностное знакомство, и о правилах работы с компанией Hilti, имеешь смутное представление, а система Флит Менеджмента для тебя что-то новое.
Кроме покупки есть ещё и сервисная составляющая , с вероятностью простоя из-за поломки инструмента. Могу разложить тебе плюсы и минусы, но это уже отдельная тема.
Сможешь обосновать зачем профессионалу покупать весь инструмент именно Hilti ?

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

4.2. Опять слова в стиле "унижая- возвышаюсь". Хотя, меня это не задевает :) . Знаю отличия и БМВ от Оки, и мотороллера от трактора. Просто я не путаю личное и временное по необходимости.Перемещаюсь практически всегда на своей, но, как и у всех, иногда есть необходимость в вызове такси. И вот здесь цель- доехать из точки А в точку Б, иногда с заездом в точку В, и особого значения тому, на какой машине, я не придаю. Сейчас и отечественные идут с кондеями, так что не принципиально.
Что-то я не видел вкладки в программе с разбивкой по маркам и моделям. Есть типы тарифа, с набором машин, и, кстати, не гарантирующих что по комфорту не приедет отечественная.
+ свою девушку я вожу на своей машине
3б Мои идеи денег стоят, покупаются,и используются, иногда в первозданном, иногда в видоизменённом состоянии (в том числе и идеи улучшения ПО) . Твоя идея - это не идея :), а неудачный экспромт с пародией на тот же яндекс такси (там есть и навигатор и пробки, и, само собой, агрегатор). Налицо кризис идей. Об этом я и писал в каком-то из постов: ждём команды сверху, креативить не могём.
3а Ну не накопировал же, и даже не посмотрел.
Хм, по твоему запуск крупного сервиса, с многомиллиардным оборотом возможен без основания компании ? наивный... это мгновенное попадание в список крупнейших налогоплательщиков, с регистрацией на особом учёте в ФНС. Похоже для тебя новость то, что в зависимости от оборота налогоплательщики находятся в разных категориях, и от этого зависит уровень внимания к ним.
ещё раз:
Uber (изначально UberCab) была основана Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году
В 2011 году Яндекс.Такси запустился в Москве, как один из сервисов Яндекса
Как мы уже упоминали ранее, у истоков “Яндекс.Такси” стоит Лев Волож. Именно он дал толчок тому, чтобы в 2011 году начал работать сервис такси в интернет-пространстве. ПОДЧЁРКИВАЮ: В 2011 году, а UBER в 2009

возвращаемся к ранним постам :
сначала всегда идёт идея (мысль), и только после этого дело (написание бизнес-плана- основание компании- планирование бизнес-процессов- разработка сервиса- тестирование сервиса-запуск сервиса)

2.
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "О полиции"
Статья 12. Обязанности полиции
....
п. 2 прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
С учётом того, что по городу постоянно курсируют большое количество экипажей время прибытия на место происшествия с угрозой жизни достаточно короткое.
В дополнение : в случае активации тревожного вызова, и разговора с дежурной частью, возникает психологический эффект на нападающую сторону по поводу прибытия силовиков
1. Обеспечить возможность пользователю минимальными манипуляциями с приложением (оно же открыто во время поездки) вызвать помощь.

Пустое.
Ты не привёл своих подсчётов, как ты говоришь, на реальных цифрах и в динамике. Кстати, в динамике, применительно к километру пути, показатели для водителей станут ещё хуже. Сам посчитай, и выложи на обзор.
Нормальная цена посреднических услуг: 3-10 %, а не четверть от выручки

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда