{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev
Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок.

Так себе обоснование: "мы тут подумали и решили вложиться, но вы за это заплатите. Все!"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

А по вашему они должны увеличивать качество сервиса путем увеличения собственного убытка? По мне дак пусть яндекс стоит дороже на 20-30%, но с соответствующим увеличением требований к водителям и автомобилям.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Антон, если Вы так радеете за Яндекс, обоснуйте пожалуйста чем- то кроме их жадности, комиссию в виде % с заказа. До появления агрегаторов службы такси брали фиксированную комиссию независимо от стоимости заказа, а этим надо побольше и сразу. Оплата за заказ по карте ещё не пришла, но свою комиссию они уже спишут. Чисто с технической точки зрения их затраты на обработку заказа за 60 руб. и стоимостью 6000 руб. не отличаются (одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п) . При этом, трудозатраты водителя на заказе за 60 р, и на заказе за 6000 отличаются на порядки, т.к. проехать надо в 100 раз большее расстояние. Итак, за что Яндекс получает 1320 р ? И не надо говорить, что они что- то будут закупать за свои деньги, и раздавать. В лучшем случае закажут в Китае (именно в Китае, а не у Российских производителей, потому как жмоты) какой- то чёрный коробок за 3 копейки, и обяжут всех водителей купить его у яндекса за 30 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Окей, давай вернем: будут одни аргегаторы, поддержки не будет, пробок не будет, навигатора не будет — дорогу показывать будет пассажир. А водители будут получать по 1-3 заказа и ехать по 20-30 минут. Но зато фиксированная стоимость будет браться.

"одинаковое время обработки сервером, одинаковое количество информации, одинаково отсутствует в цепочке оператор, которому надо платить з/п"
Вот даже не отвечая по сути, чисто придираюсь к словам:
1. Время обработки больше, так как путь составляется длиннее и учитывать надо больше переменных
2. Одинаково по сравнению с чем? И почему ты это вообще учитываешь?
3. А техподдержке платить кто будет? В длинных поездках больше проблем (я так думаю). А за разработку приложения такси/таксометра кто будет платить?

"а не у Российских производителей"
В России, с таким качеством и за такие деньги никто тебе не произведет ничего. И в лучшем случае, это таксисту обойдется не в 3000 рублей, а все 15000

Ответить
Развернуть ветку
Вася Ложкин

Ребята не спорьте... Я таксист с 15 летним стажем работы и могу сказать вам наверняка что с приходом яндекс такси заработок в этой отросли упал в разы. Есть таксопарки которые берут фиксированную плату за заказ и безлимит для сравнения стоит в 3 раза дешевле чем у яндекс, приложение у них есть тоже(лидер и сатурн) к примеру. При этом у них есть оператор который в режиме реального времени помогает водителю в решении разного рода ситуаций. В яндексе я жду уже 3 день ответа от службы потдержки а его нет и не уверен что будет вообще... Телефон для связи только московский городской, а я в регионе... Так за что плачу столько же денег сколько остаётся себе? Я работаю 14 часов в день за 1500 и плачу яндексу 800 за приложение!? А 1500 в день это большая зарплата в мегаполисе за 14 часов работы по вашему!? И не нужно забывать что на таксистов нападают, мы в группе риска. На меня за 15 лет работы нападали около 8 раз, 2 из них с холодным оружием.... Если реально убьют кто мою семью будет кормить? Яндекс? Так что прежде чем спорить сядьте за руль хотя-бы в качестве подработчика и посмотрите реалии. Только ценой заработка водителя можно добиться порядка в этой отросли. А пока зарплата 3 копейки, не нужно плакать что водитель не знает город, не говорит по русски, не моет тачку и хамит... Я слежу за чистотой машины, профессионально веду себя за рулём и не ругаюсь с пассажирами но это исключение из правил и я постоянно в поиске другой работы.... Хотите хороших водителей и авто - платите больше и ужесточайте требования, тогда вновь будут в такси работать таксисты, а не юристы, слесаря, врачи и другие люди для которых это подработка после 9 часового рабочего дня с выматоными нервами. Всем добра и с днем всех рабочих друзья!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Так уходите из такси, кол-во таксистов упадёт, яндекс начнёт улучшать условия. Только не случится это ни когда, потому как покрутить баранку за 1к в день желающие всегда найдутся. Обидно, ну так такова жизнь, ошиблись 15 лет назад при выборе специальности - расхлебывать придётся сейчас. Ну а сам яндекс ни хороший и не плохой, он бизнес, который волнуют его доходы и планы и он не обязан о вас заботится, вы ведь о нем не переживаете и если яндекс покатится по наклонной свои кровные для спасения не понесёте?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Это не выбор специальности а его отсутствие. В остальном все верно.

Ответить
Развернуть ветку
GMS

Серьезно? Т.е. Вы считаете, что водитель это не профессия, так, хуйня, любой может? Если Вы водитель хотя бы, в чём не уверен, Вы не сравнивайте свои частные поездки и регулярные поездки по 8 часов даже, если брать какой-то минимум рабочего времени. И постоянно с людьми в контакте. И люди это совершенно разные.
Убер, Яндекс - убили профессию водителя такси, а это профессия и профессиональное вождение, да еще и постоянно с чужими людьми в салоне вообще далеко не легкая профессия. Сейчас подавляющее число водителей такси это те, кому похуй на жизнь свою и пассажиров, это вообще даже по хорошему и не водители такси, а случайные люди.
Ничем хорошим вся эта история не закончится. Год от года такси всё больше создают хаоса на дорогах, а всё больше пассажиров травмируется или погибает. И Яндексу глубоко похуй на это, его бабки интересуют. Их в реальности не интересует, от слова абсолютно, качество услуги, а в первую очередь это безопасность. Все эти сервисы существуют только за счет того, что из профессии уходят профессионалы, а приходят совершенно левые люди. В том числе мигранты, херачат за баранкой с утра до вечера, зарабатывают по их меркам нормальные деньги. И чем дальше, тем будет хуже. Тут нужно законодательное решение, чтобы отрезать к херам всех с правами из других стран, чтобы на водителя такси сдавались экзамены и не в ГИБДД, где всё формально, а в специализированных центрах, типа Цыганкова. И с минимальной оплатой труда. Или же пойти другим путем - агрегатор несет непосредственную ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. Погибли люди в аварии - по 5 млн. родственникам за каждого погибшего, в том числе водителя. Пострадали - тоже огромные выплаты на лечение. А то заебись получается, Яндекс ни за что не отвечает, никаких рисков не несет, а денег больше всех участников цепочки получает.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Да, это не профессия. ВУ может получить каждый после 18 лет, лицензию на ведение деятельности тоже. Крутить баранку исполняя одну функцию может любой. Вы сильно переоцениваете свою важность. Вы официанты в пассажиропервозках. Ваша работа никогда не была сложной для выполнения, а порог входа всегда был низким. Вы жили припеваючи не оставляя людям выбора, формируя цену от балды и когда эту речку прикрыли вы пошли ныть о том что плохие агрегаторы вам работать не дают.
Ни раньше ни сейчас нет никакой разницы в безопасности движения. И раньше была рухлядь с шашечками, полоумные водители и множество аварий. Сейчас вам просто зафиксировали канал получения клиентов и привели его в порядок, определив ценообразование.
Пройдёт Х лет и такси станут полностью автоматизированными какими и должны быть по своей сути, без ваших влажных фантазий о стоимости собственных услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Я не таксист, но считаю что поездка в такси не должна стоить дешевле( и даже столько же) общественного транспорта. А водитель автобуса - профессия? А дальнобойщики? А Вы кто по специальности, такой сладкоречивый...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Она и не стоит.
Водитель не профессия, это просто базовый навык. Доступный всем.
У водителей автобуса и грузового транспорта отдельные права и экзамены. Водитель легкового транспорта и такси имеет одинаковые ВУ.
Я по специальности из ИТ.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Кнопки тыкать не профессия. Природой заложены рефлексы движения. Провода соединить любой сможет, цвет лампочек определить - легко, опять же природа позаботилась. Курсы пол-года, и с языками программирования разобраться легко. Так что и IT не пуп земли. Что-то ты как-то высоко на олимп забрался :).
Это я к тому, что надо уважать труд других людей.
Собственно тебя за рукав водитель в машину не тащит; если ты считаешь, что таксисты, официанты, парикмахеры, и т.д. (все кроме IT) не нужны, ну тогда не пользуйся такси, в ресторане сам сходи за ужином, в парикмахерской постригись сам ...
P.S.
цитата из твоего:
- "Вы официанты в пассажиропервозках."
Ошибаешься ;)- водитель в этом случае- шеф-повар: как приготовит - так и кушать будешь :), а вот Яндекс как раз официант

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Нет, водитель просто механический аппарат который коммуницирует с автомобилем и довозит пассажира.
К обслуживающему персоналу я отношусь нормально. Меня удивляет что обслуживающий персонал в лице таксистов требует непонятных доходов в свой адрес. Учитывая что это низкоквалифицированный труд.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

а не боишься что скоро твою профессию заменит искусственный интеллект? это сейчас профессия намного ниже оплачиваемая по сравнению такси в Москве, если ты не ведущий специалист в хорошей компании) у моего друга ведущий получает 70 тыс и считает что это крутая зарплата, тк его брат получает помощником депутата 30 тыс, а его мама и папа не намного больше на крутых должностях в гос учреждениях(взятки не берут) сам друг хозяин фирмы, зарабатывает кучу денег на таких как ты), а ща программистов все больше и больше, будет конкуренция и зп все меньше) а грамотный таксист на комфорте может эти 70 тыс заработать за 2 недели не напрягаясь например в гетт, ну в яндексе тоже наверное можно на своих машинах))) так что не считай что у тебя высокооплачиваемая работа или супер гениальная, я например отработал много где где вышка нужна, был проектировщиком ведущим в нефтянке, работал в туризме в страховых, просто есть отрасли где упадок а еще хуже когда и конкуренция возрастает при спаде, многие люди подрабатывали в такси у кого свой бизнес или очень крутые специалисты в тяжелые времена, возможно и когда нить ты пойдешь работать, я тоже думал что в такси так подработать максимум можно) но не факт затянуло, мне пофиг, начальство нету, хочу работаю хочу нет, личной жизни не мешает, еду в путешествие когда хочу, не смотрю на бухгалтера когда же он даст зарплату, езжу заниматься спортом в то время когда стоит дешевле будни-день а сноуборд или вейк стоит очень дорого в выходные) есть минусы, нет карьеры и развития, но развиваться можешь сам как хочешь а карьеру можешь организовать свою фирму, например партнер агрегаторов) для туризма и страхования ща не то время, тащить очень долго, а сделать инет магазин это вообще легкотня, хоть купи готовы бизнес, самое главное желание

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
а не боишься что скоро твою профессию заменит искусственный интеллект

Нет.

, а ща программистов все больше и больше, будет конкуренция и зп все меньше)

Пока все ровно наоборот. Я бы и сам хотел чтобы их было больше.

а грамотный таксист на комфорте может эти 70 тыс заработать за 2 недели не напрягаясь например в гетт, ну в яндексе тоже наверное можно на своих машинах)))

Тогда что за нытье в этой теме про 1500 в день?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

ныть всегда кто то будет)))) это человеческий фактор, а при том что сейчас все ухудшается и этим не довольны ни клиенты ни водители)))

знаешь в Москве тяжело найти зп программиста выше 150 тыс, в альфе банке зп начальника айти отдела явно меньше 200 тыс со всеми надбавками, судя по разговором

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
знаешь в Москве тяжело найти зп программиста выше 150 тыс, в альфе банке зп начальника айти отдела явно меньше 200 тыс со всеми надбавками, судя по разговором

Об этом рассуждает 39-летний таксист? Чьим разговорам?
Доход джуна в ДС - 80-100к.
Мидла - до 160-180к.
Выше старшие, ведущие, лиды и выше.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

это в какой конторе? не смеши открой работа.ру и смотри вакансии даже зайти на альфа банк

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Это и в нашей и во множестве других. В поток альфа сейчас набирает на 220+.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

айти инженер 41 тыс в Москве, ведущий разработчик rpa от 60 тыс, ведущий эксперт айти отдела до 140, ведущий системщик до 60))) при этом в альфе банке постоянно штрафы и приличные, а инфо я взял с сайта альфа банк))) и постоянные переработки, график до 8 а люди часто уходят в 12 и без доплат, знаю как жена знакомого начальник айти отдела альфа банка

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
, а инфо я взял с сайта альфа банк

Альфабанк не публикует информацию по ставкам IT-позиций. Это просто какие-то абстрактные цифры.
Фактические я выше написал, можете на них ориентироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних
Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Там нет ни одной ставки разработчиков. Потому что эти цифры не публикуются, а оговариваются на собеседовании.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

ставки очень низкие))) смотри что тут опубликовано ))) для я знаю в майле.ру можно круто денег зарабатывать играя в игры очень круто, там знакомые работают и это не айтишники а игроманы))) но я работал инженером проектировщиком, несколько раз был главным инженером проекта, но мой друг зарабатывал в ночь 10 продавая диски на казанском вокзале, меняя парнуху по 500 руб за диск, другие продавали диски в переходах и имея доход в минимум в 3 тыс, это где то 2005-10 год, мне как то было обидно за себя))) люди в такси зарабатывают на мерсы новые и квартиры, при этом не сильно напрягаясь) а среди программеров или айтишником(кто не включался бизнес) я пока не видел кто смог такое достичь, максимум машину комфорт класса а про квартиру только мечта или ипотека на которую работаешь и забыл про все))) так что не надо недооценивать любую профессию, а при этом как нить можешь сам заказать такси с челом под наркотой или пьяным или ему понравиться твой телефон и потом хорошо что просто окажешься выкинутым из машины, а может все плачевный оказаться))) а так все относительно и каждый это поймет в 40-60 лет) на пенсию я себе хорошую уже заработал, а ща живу так как хочется, и это главное в нашей жизни а не карьера или что то еще там, ты живешь 1 раз в жизни и ее не вернешь и не будет время откатить ее назад, и надо любую профессию уважать какая она не была, это Россия и тут можно изменить профессию легко, не будет работы, будет ребенок который кушать захочет, будет кредит на машину или квартиру, то пойдешь куда угодно работать если не лодырь или как ща ты смотришь с высока, в России можно из князя в грязи и обратно

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
ставки очень низкие))) смотри что тут опубликовано )))

Нормальные. Это изнутри сферы, а не разговоры бабы-сраки.

диски в переходах и имея доход в минимум в 3 тыс, это где то 2005-10 год, мне как то было обидно за себя

Это нормально, значит такой из себя инженер был.

люди в такси зарабатывают на мерсы новые и квартиры, при этом не сильно напрягаясь

Видимо поэтому их так много и поэтому столько вони, что на самом деле не квартиры, а 1.5к в день.

в России можно из князя в грязи и обратно

Это видимо как раз про "был главным инженером стал таксистом".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

из внутри сферы я тебе писал сколько получают в банке!
инженер был хороший иначе бы не доверяли и долго бы не держатся, да и по тем меркам была зарплата хорошая примерно 2-3 тыс уе(но и тогда я подрабатывал в такси по вечерам, 2-3 часа 20-50 баксов как повезет) а друг получал 300-500 баксов в ночь) у нас в майкрософе столько в московском единицы получают)))
1,5 рубля в день это на арендованной машине в эконом классе в Яше и как понимаю в регионах, хотя в Москве не намного больше на экономе заработаешь где то 2-4 рубля (аренда эконом от 1300-1600 в сутки) как я писал что большинство уже в Москве отключают эконом тариф а кто ездит на к+ так и комфорт в яндексе отрубают что бы не возить алкашей и бедных людей которым все не так, я Яндекс держу как подстраховку, работаю в другом месте, там комиссия ниже и минималка выше

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

В Ситимобил например человек получает каждый день более 3 тыс чистыми при работе 6-8 часов(у него такой план), пробег от 40-80 в среднем, просто везде надо уметь вертеться, с Яшей тяжело с другими можно, хотя ща тариф ниже чем в Яше, но додумался как ездить только по району

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

главным инженером я не был, точнее был но не мог подписывать документы, по трудовой был ведущим, не считаю что князи в грязи попал, тк уровень жизни улучшился, могу намного больше себе позволить и при этом мало работать, купил квартиру, ща оптика новая из салона gt-line, в том году уже 2 раза ездил отдыхать. ща на море поеду. хотя и так работаю мало для таксиста совсем обленился... можно тебя назвать богом или считать себя но если у плебея возможностей больше тогда зачем такое громкое название что бы потом у этого плебея в долг брать или смотреть как он живет и думать а я когда нить наверное буду лучше жить

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Оптима и сид в такси как показатель успеха. Кич мифическим доходом и свободой тут, рассуждения о том как перешёл в гет чтобы получать побольше в другом месте. Фантазии на тему хорошего положения в жизни и рассказы о многочисленных сменах места работы в прошлом.
Классическое «вообще я в такси по фану, основной доход у меня в другом месте».

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

классический? во перых если был на моей странице ты видел что я работал на чемпионате мира) мы делали навигацию по стадиону, попросил друг помочь, и просил в офис пойти работать я не пошел, мне хватает что я и так имею от него доход не большой но все таки)) как я понял ты заходил на страницу, и видел наверное сколько путешествий за год, а это 8-10 раз) киа Сид стоил лям 400, 18 года купленная, оптима 19 куплена стоит 2 ляма с допами(можно легко по виду узнать комплектацию-панорамная крыша) за эти деньги можно в новой Москве Студио купить!!! так что считай доходы)) если бы у меня не так было бы хорошо или экономить хотел бы то не покупал такие комплектации себе) а сидеть и смотреть в рот начальству даст премию или лишит ее, молиться на него ради отпуска идти просить выходной чувствую что ты обязан будешь больше жизни ему, работать дон поздна когда тебе скажут и всем пофиг что у тебя другие планы))) таксист грамотный в экономе 120-160 тыс получает, если аренда то сьедает из этой суммы 40, а класс выше это прибавка 20-30% к той сумме) вон таджики да вкалывают, да экономят, но открывают свой бизнес - магазины, ремонт обуви и тд. так что ты думаешь об вымышленной карьере и богатствах кто то уже наслаждаться этой жизни на пляже и ему пофиг обсалютно на пофиг тебя и как ты умоляешь господина своего что бы прибавил зп))) и не забывай что чем старше тем меньше жизненных сил, появляется семья дети, а работать чем больше проекты тем больше, а новое поколение намного все намного лучше, будет амбициозней, будут готовы работать на меньшую зп и руководству, готовы приносить новые идеи, а тебе приодеться конкурировать на место с ними, посмотри ща детей уже в 8 лет учат программировать роботов и такие школы забиты просто в Москве только 20 кружком крутых, а еще штук 10 лагерей летних, они уже в 15 лет будут хорошими програмерами, а в 20 лет часть из них будут гениями за которыми будут охотиться фирмы) так что ты пока живешь мечтами и карьерой через 10 лет это может превратиться в миф и будет у тебя мечта хорошая новая машина, отдельная квартира и пару раз отдых на море в год и не у нас а в хороших отелях и за границей))) я например о будущем уже позаботился если доживу до пенсии)))) а ты можешь так и прожить обсуждая что профессия а что нет))) а по поводу смены работ то я выбираю что мне нравиться и что меня по доходу устраивает, я на чемпионате работал в той же айти компании ради чемпионата а не денег, по бывать на матчах, я как ип и у меня 50 водителей, договора с магазинами сам выполняю работу менеджера по закупкам запчастей, бухгалтер так все отчетность сдаю сам, а это означает что я в свои 39 лет легко обучаем и легко могу найти почти любую работу, а в страховых или в туризме я хорошо разбираюсь и до сих пор могу пойти туда работать так же как и в строителство) я уверен в своем достойном будущем что бы не происходило в России) а у тебя только мечты и надежды которые могут разрушиться(надеюсь не будет такого) а это очень фигово будет когда семья дети ипотека или другие кредиты) вон сколько народу плачет а когда то они были успешными офисными зомби а ща сводят концы с концами

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

а теперь реальный примеры, газпром скупает фирмы которые относиться к строительству все кого может, что приходит с этим ужесточение в работе, уменьшение зп работникам и инженерам, люди или сами уходят или их выживают и так во всех сферах, весь в России бизнес (даже крупный) строиться на том что работают родственники друзья, друзья друзей знакомые и это поголовно, я уже когда с водителями начал работать тоже брал друзей но понял что лучше одному) а что тебя в этом светит в карьере ни чего хорошего, лакомый кусочек все равно отдадут не тебе даже если ты в 10 раз лучше этого родственика а еще хуже если обманут))) так что поменьше живи будущем, а живи настоящем делай что тебе хорошо здесь и сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кесних

а по поводу зп это даже большая что я тебе говорю, как я писал мой друг набирает 30-50 тыс программеров и идут я ему говорил люди в маке больше зарабатывают примерно 60 тыс сейчас, ты очнись... ща полно приезжих которые готовы работать за копейки что бы снимать квартиру, а так же много людей уходят на меньшие деньги лишь бы ипотеку взять, крупные фирмы это понимают и делают текучку что бы меньше платить, понимая что в мск можно платить меньше в регионах понизят зп, или отправят тех же приезжих в командировки, тенденция этого не только такси а всех, да крутых спецов это не сильно коснется но большинство уже касается и очень сильно, в том же Газпроме зп не такие уже большие, в нашей конторе были существенней выше (они наши заказчики основные были и я с ними общался лично) будут нанимать приезжих изживать более высокооплачиваемых заставлять больше работать и тд. да и ща я могу уйти к этому другу работать и много где еще предлагают работу либо на такие же деньги либо выше, но почувствовав свободу не хочу уже, 8 лет в рабстве хватило

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
жена знакомого начальник айти отдела альфа банка

Директора «Альфа Банка»‎ по информационным технологиям зовут Сергей Поляков. Как он может быть женой вашего знакомого?

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда