«АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Он похож на китайский FAW Bestune T77, отмечает Autonews.

  • «АвтоВАЗ» представил новый автомобиль — кроссовер Lada X-Cross 5, пишет Autonews. Первым фотографии машины опубликовал в своём Telegram-канале главред журнала «За рулём» Максим Кадаков.
  • Модель будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. В 2022 году он перешёл в собственность НАМИ, позже его выкупил «АвтоВАЗ». Он планировал собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada.
  • Машину представили на дилерской конференции «АвтоВАЗа» в Сочи. Издание отмечает, что автомобиль — это локализованная версия кроссовера FAW Bestune T77. Стоимость китайской модели в зависимости от комплектации — от 2,1 млн до 2,4 млн рублей. Сама FAW — госкомпания, основанная в 1953 году в Китае при содействии СССР.
  • Производство начнут через несколько месяцев, в 2023 году компания рассчитывает произвести до 10 тысяч автомобилей, пишет «Фонтанка». Также автопроизводитель собирается позже представить ещё одну модель кроссовера и седан.
  • О планах собирать на заводе Nissan китайские FAW в партнёрстве с «КамАЗом» в октябре 2022 года сообщали «Ведомости».
  • Летом 2022 новые модели представлял «Москвич» — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC. В апреле 2023-го автопроизводитель показал седан «Москвич 6», похожий на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России.
0
224 комментария
Написать комментарий...
Сергей

Молодцы, красавчики! Суетятся, делают, подстраиваются под сложившуюся обстановку и борются за предприятие! В 90-х, уже давно бы повесили замок, разогнали людей, а сами свалили бы к теплым берегам! Молодцы "АвтоВАЗ", и дай Бог новых и успешных проектов!

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Они будут, не сомневайтесь, ведь казна то 👉 возле zero

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Откуда такая информация - из снов?)

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Информация из личного опыта и работы с транспортом, в автомобилях разбираюсь неплохо, я с ними всю жизнь и поверьте времена я видел разные, помню даже 98 год. Таможат автомобили в валютах т. н недружественных, с комплектующими беда, с ценами ахтунг, комерческий транспорт купить невозможно. Газель ржавеет и гниёт за три года, окупить её нереально, в малом бизнесе это совершенно точно, это горе автопрома, хуже только камаз. Могли бы сделать щадящую тарифную сетку в юанях/₽ раз уж создали такую ситуацию или хотя бы пойти по пути Белорусии где можно раз в год растаможить по льготной ставке. Вместо этого "москвич" За 2 🍋 который уже насильно парят в bud jet ные организации. Крестьянин за всё несёт ответственность. Надеюсь хоть работникам заводов повезёт с какими нибудь бенефитами а не будут выдавать зарплату как на заре совка покрышками от АвтоВАЗа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вообще, в целом, согласен с вашим комментарием, но я не об эффективности, а о действии! Чтобы стать эффективным, надо пройти определенный путь или пути , АвтоВАЗ, до 2022 года, шел этим путем и в целом производил достаточно конкурентоспособные автомобили для нашего рынка и относительного пост советского пространства. Но ситуация изменилась "критически" в 2022 году и АвтоВАЗ в этой ситуации как-то разруливает и мне это эмпанирует!!!!! Меня удивляют люди, которые имеют противоположную точку зрения, честно, они как враги и у абсолютного большинства, нет четких аргументов для отстаивания своей же точки зрения - просто Китай, просто гавно, они делают гавно! Но не понимают, что они так говорят о себе!!!! Это страшно удивляет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

У вас кстати оговорка по Фрэйду получилась. Вы написали "и мне это эмпанирует!!!!!" Эмпáтия (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание», «чувство», «сочувствие») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию. Вы хотели наверное написать "Импонирует" но получилось все наоборот, кроме сострадания у меня лично ваз больше никаких чувств не вызывает )))

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Поверьте и в Китае я был и их автомобили не чета нашим (хотя какие нашими называть, рено на заводе автоваза?). Автоваза давно нет, гранта красилась на французской линии. Веста-там все рено, подвеска рено логан, меган. Моторы это же вам не 083й мото, там внутрикитай. Ларгус с8кл мотором в 100 уже на переборку а k7m от логана что стояли на них с самого начала они по 500 000+ ходят. Я могу много написать, говорю, опыт есть. Далее, в90 как пох ЕР или весь автопром так ничего никто невосстанавливал. По вашему как долен восстановится автопром, вот вы говорите "должны пройти определенный путь" а что за 30 лет не прошли? Нет ничего более постоянного чем временное. Кто будет его проходить, вы, я? Ведь кто то должен инвестировать в отрасль, она сама жить не может, тем более развиваться. Конечно никто своими бабосами рисковать не будет, уж частный инвестор точно, как пример я вам приведу Ё-мобиль (более известный как наЙоб-мобиль). Все эти "проити путь" хороши только перед выборами, а с электронными выборами и это не нужно, два слова ляпнул и все, дальше что нужно сделают. Про китай я даже не буду воду лить, сами зайдете в салон и поймете где лада веста а где китай. А если побываете стране Китай то тога точно меня поймете и очки ваши розовые о будущем спадут. Будущее уже наступило, но не здесь, здесь мы скатываемся в прошлое и очень грустно от этого, с таким то потенциалом.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда